Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Украинцы раскупают дорогие авто, опасаясь 40% налога




Модели премиум-класса - не самые популярные в нашей стране, но именно этот сегмент в текущем году демонстрирует лучшую динамику продаж на авторынке.

 

BMW 6-Series - один из лидеров классе больших купе

 

По информации AUTO-Consulting, в первом полугодии украинцы стали покупать более дорогие машины и тратить на сами автомобили больше денег. Однако, есть и еще одна тенденция: хотя лидеры продаж в штуках – автомобили среднего класса, самый большой рост популярности и динамики продаж – у дорогих иномарок премиум-класса.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Украинец купил суперкар за миллион с лишним долларов

За первые шесть месяцев 2012 года финансовая емкость украинского рынка новых автомобилей в первом полугодии 2012-го была, по данным AUTO-Consulting, – почти 1 млрд. 800 млн. евро. В прошлом году эта цифра равнялась немногим больше полутора миллиардов евро. То есть, автомобили в этом году обошлись украинцам на 300 млн. евро дороже.

В соседней России за этот же период на автомобили потратили ни много, ни мало триллион рублей, что чуть меньше 25 млрд. евро. А средняя цена машины в России составила около 790 000 рублей. Что также выше, чем в прошлом году и является эквивалентом 20 000 евро. Примерно по такой средней стоимости покупают сегодня автомобили только в Киеве.

 

Audi A5 входит в тройку самых продаваемых купе в Украине

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Где в Украине покупают самые дорогие автомобили

В Украине среднестатистическая стоимость купленного в 2012 году автомобиля составила около 17 500 евро. В прошлом, 2011-м, она была почти на 1000 евро меньше. Казалось бы, рост благосостояния – налицо. На самом деле, эта тенденция связана, прежде всего, с «вымыванием» недорогих моделей авто с рынка и буму на модели премиального сегмента.

С каждым годом украинцы все больше и больше предпочитают автомобили премиум-класса. Этот вывод сделан не по итогам какого-либо опроса, а по данным реальных продаж.

Если двигаться от большого к малому, по росту объемов продаж по сравнению с 2011 годом, то наименьшую динамику в премиум-сегменте показал В-класс - «лишь» около 55%. При этом весь авторынок вырос на 9,6%. Самые популярные здесь  Lancia Ypcilon, MINI и Audi A1.

 

Модели MINI пользуются популярностью в своем классе

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Украинские миллионеры массово скупают дорогие авто

Премиальные автомобили Е-класса продемонстрировали рост продаж и того больше –почти 67%. Лидеры здесь классические: BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes E-Class.

У больших премиальных купе в первом полугодии 2012 г рост продаж составил более 80% (!). В этой подгруппе наиболее популярны Mercedes-Benz CLS*, Mercedes-Benz E-Coupe и BMW 6.

По данным AUTO-Consulting, у премиальных автомобилей С-класса динамика продаж составила вообще более 200%. Бестселлеры - Volvo S40, Citroen DS4 и Audi A3.

 

Citroen DS4 вошел в тройку бестселлеров в люксовом С-классе

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Porsche и BMW бьют рекорды продаж вопреки спаду в Европе

Буквально взрыв продаж, произошел в сегменте среднеразмерных купе премиум-класса. Таких машин украинцы купили на 300% больше, чем в прошлом году. С большим отрывом тут лидирует Volkswagen CC*. Второй по популярности является Audi A5 Coupe.

Но безоговорочными лидерами роста объемов продаж стали в первом полугодии компактные кроссоверы премиум-класса. Они продемонстрировали фантастическую динамику - под 500%. Что связано, прежде всего, с новизной данного сегмента, который относительно недавно появился на нашем рынке. Наибольшей популярностью в этом сегменте пользуется британский Range Rover Evoque. Чуть хуже продаются немецкие модели - BMW X1 и Audi Q3.

Еще один интересный момент - по динамике продаж некоторые люксовые иномарки обходят Hyundai Accent, который вырос на 80% и помог корейцам удержать лидерство в Украине.

 

Range Rover Evoque - самый популярный кроссовер в своем классе

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Где в Украине больше всего БМВ, Бентли и Мерседесов

По мнению AUTO-Consulting, катализатором спроса на дорогие авто стали публичные заявления различных должностных лиц о необходимости введения налога на роскошные иномарки. Пока чиновники разбирались с тем, какие же машины нужно обложить оброком в 40% от стоимости, покупатели устремились в автосалоны и выкупали люксовые модели. Многие решили сменить автомобиль именно сейчас, не дожидаясь результатов выборов.

Аналитики считают, что в предложенной редакции налог на дорогие авто ничего кроме как тенезации рынка и дорогого администрирования не принесет. Рынок переориентируется на безналоговые сегменты, либо будет действовать через различные схемы. Но сейчас очевидно, что если подобный налог введут, то в следующем году статистика зафиксирует снижение продаж премиальных авто равносильное по модулю нынешнему буму.

 

BMW 5-Series лидирует в своем премиум-сегменте

 

*Четырехдверные купе AUTO-Consulting объединил в один класс с обычными



Создан 18 фев 2013