Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

BMW i8 в деталях




Поведав вам о BMW i3, пришла очередь и i8. Вступительной части не будет. Она была в предыдущей новости. Переходим к фактам. Этот суперкар (именно суперкар) имеет полный привод и характеристики BMW M3, но потребление топлива сравнимо с моделями MINI. Первые задатки i8 появились в 2009 году с концептом Vision EfficientDynamics - футуристическим четырёхместном купе, которое находится в интенсивной разработке уже 2 года. И как результат, инсайдеры БМВ описывают эту модель, как "нечто, прежде невиданное".

i8 планируется начать продавать в 2013 году. Модель приводится в действие гибридной бензиново-электрической установкой, которая позволяет ехать как за счёт чистого электричества, так и за счёт сочетания его с двигателем внутреннего сгорания (всё зависит от условий и состояния заряда батареи).

Вместо 1,5-литрового турбодизеля, предусматриваемого концептом Vision EfficientDynamics, i8 будет использовать бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива аналогичного объёма. Этот мотор также предназначается для нового поколения MINI 92012 год) и новой 1-Series (2014 год).

Мощность бензинового турбомотора составит 223 л.с., а крутящий момент - 300 Нм. К этим цифрам прибавляются показатели электродвигателя: 131 л.с. и 250 Нм. На выходе имеем 354 л.с. и 550 Нм. Неплохо для гибрида, не так ли? Бензиновый мотор находится в задней части автомобиля и вращает задние колёса через коробку с двумя сцеплениями. Спереди находится электромотор, вращающий переднюю ось через двухскоростную трансмиссию.

Когда машина начинает движение с места на низких скоростях и/или с достаточным зарядом батареи, то выбирается режим езды только на электротяге. В этом случае автомобиль становится переднеприводным. Максимальное расстояние, которое можно покрыть в таком режиме - до 35 км. На более высоких скоростях и/или когда заряд батареи подходит к концу, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания и i8 становится полноприводным.

По словам BMW, ускорение с места до сотни за 4,6 с. это на 0,3 с быстрее, чем купе  М3. Разгон от 80 до 120 км/ч займёт 4 секунды. Максималка - 250 км/ч. Ключ к таким показателям - сравнительно низкий вес i8. Как и в i3 здесь, в конструкции кузова, используется углепластик. Создатели говорят о 1480 кг, что обещает соотношение мощности к весу на уровне 239 л.с. на тонну.

Комбинация низкого веса и великолепной аэродинамики позволяет добиться невероятных результатов в потреблении топлива. В смешанном режиме i8 будет расходовать всего лишь 2,7 л бензина на 100 км! Средний выброс СО2 составит 66 г/км. Однако, БМВ утверждает, что оптимальные ездовые условия могут ещё улучшить эти фантастические показатели (имеется в виду серийная модель).

Из-за того, что i8 не чистый электрокар, как i3, ему нужна не такая большая батарея. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением монтируется в специальном туннеле внутри пола, проходящем через центральную ось машины. На полную подзарядку батареи уходит 1 час 45 минут (розетка на 220 вольт).

 

Инженеры BMW разработали многоуровневую систему рекуперации тормозной энергии, которая позволяет водителю изменять уровень заряда батареи при ускорении или торможении. Другие топливосберегающие мероприятия включают систему старт/стоп и функции, активирующиеся по запросу (электроусилитель рулевого управления, водяной насос охлаждающей системы и кондиционер). Цифры относительно максимального пробега между заправкой или подзарядкой не обнародованы, но инсайдеры говорят о 640 км, как минимум.

Усиленное алюминиевое шасси i8, спереди использует подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажку с низкими неподрессоренными массами. Распределение веса по осям здесь идеальное - 50:50, а центр тяжести ниже, чем у любой другой существующей модели БМВ. Размерами i8 похож на купе 3-Series: длина - 4632 мм, ширина - 1955 мм, высота - 1280 мм. На рассмотрении находится кабриолет i8. 

Показать еще новости...



Обновлен 22 мар 2013. Создан 22 фев 2013