Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

тест Peugeot 208




 новое издание европейского бестселлера в классе компактных городских хэтчбеков. Автомобиль появился на свет в прошлом году, но до Украины добрался лишь этой зимой и почти сразу после официальной презентации новичок попал на испытания в InfoCar.ua. Кто же он – симпатичный покоритель женски сердец или «львенок», который может показать зубы? Вот и мы засомневались! Ну что ж, давайте выяснять вместе!

 

 

 

O ценах и не только

208-ой попал к нам мало того, что в максимальной комплектации Allure, так еще и с дизельным двигателем на механике. Если не брать во внимание стоимость дополнительных опций, то такая машина обходится сейчас в 154.600 грн. А если добавить сюда стоимость допоборудования, например, задний парктроник, панорамную крышу, кожаный салон, получим приличную «добавку» в размере 18.000 грн. В итоге, цена тестируемого авто составляет внушительные 172.600 грн.! Немало, особенно если учесть, что за эти деньги можно всерьез рассматривать авто из более высокого С-класса. Кстати, дизельный двигатель доступен только с максимальной комплектацией Allure или средней Active, а вот в базовой Access его заполучить нельзя.

А вообще, ценовая политика у PSA сейчас довольно интересная, не без хитрости конечно. Как хорошо известно из рекламы, стартовая цена нового 208 – всего 111.500 грн., а если согласитесь на три двери вместо пяти, то и вовсе уложитесь в 107.400 грн.! Но чудес не бывает, и за эту сумму вы получите хэтч с 1-литровым мотором (68 л.с.), без кондиционера и с радиоподготовкой. Придется доплатить и за краску металлик (4.070 грн.), но это относится ко всем модификациям. Как видите, разброс цен и опций между «базой» и «максималкой» колоссальный, учитывая класс автомобиля.

И если захочется более богатого оснащения, будьте готовы выложить примерно на 16.000 грн. больше – именно столько придется доплатить, чтоб купить 208 в средней версии. Там уже и двигатель помощнее (1.2, 82 л.с.) и об «автомате» можно подумать. Тем более, что с июля компанию классической 4-ступенчатой гидромеханике составит пятиступенчатый «робот». Пока же АКПП доступна только с бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.). В итоге выходит, что базовая цена – отличный рекламный и маркетинговый ход, но чтобы получить более-менее укомплектованный автомобиль, нужно приготовить «несколько бОльшую» сумму.

История "двухсотых"

«Двухсотая» серия является одной из самых успешных для марки Peugeot, кроме того именно она положила начало нумерации с нолем посредине. Впоследствии такое обозначение было запатентовано и таким образом стали называть практически все легковые модели марки. Кстати, в свое время, при запуске в серию Porsche 911, немцы сначала хотели назвать его именно 901! Однако французы воспротивились, и цифровой индекс был изменен, а фирменный ноль навсегда остался прерогативой компании Peugeot.



Создан 04 апр 2013