Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

Mocha против Yeti и Tiguan




Много лет назад, вы согласились лебединой песней для внедорожников сегодня пользуются измученный внедорожники популярны. Хотя есть большой внедорожник, не в последнюю очередь из-за высоких цен на топливо на спад, это сегмент компактных внедорожников разработаны все больше и больше на массовый рынок. Мало убедительны с умеренной жаждой топлива, просторный интерьер и поднял сидения. Мы поймали Opel компактного горячий напиток и послал его против Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan в гонке.

Mocha против Yeti и Tiguan
Предоставил, мы легко иметь мокко, что не сделано: Обе Skoda и VW моделей регулярно проходить в верхнюю часть тест-рейтингов и. Кроме того, как конкуренты, что приятные Rüsselsheimer PS технически совершенных и Tiguan действительно оцененный действительно видел высшую лигу. Slurps Opel надеется контрагента из группы VW на завтрак, или он находится в конце просто холодный кофе? В начале Mocha поставляется с 140-сильным 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель, Yeti несет 1,8-литровый TSI двигатель с 160 лошадиными силами под капотом, 1,4-литровый TSI Tiguan также развивает 160 л.с., но в меньшее смещение. Для удовлетворения бесконечной зимы счету, все три конкурентов оснащены полным приводом. 

BODY / ИНТЕРЬЕР
Встреча тестеров и тестовый автомобиль находится в гараже редакторов.Первый вывод: Tiguan несет самое приятное, Yeti, самый прагматичный, Mokka самых спорных кузова. Один как маленький Opel, другие легко найти и пухлые. В то время как типичный VW Tiguan выглядит точно так же, как компактный внедорожник только кажется Skoda больше похож на MPV ля Citroen Berlingo.Сравнение решить длину VW с 4,43 ожидать для себя, хотя приземистые Mocha кажется меньше во-первых, он составляет шесть сантиметров длиннее, чем 4,28 метра 4,22 метров до Yeti.

 

Мокко: плоский пол
в Mocha он проходит в самых уютных. Четыре взрослых пассажиров найдете достаточно места, где она более приближенными к задних сидений в связи с покатой крышей, как воздушный оформлен в рамках конкурса. Объем багажного отделения держит 356-1372 литров, задние сиденья сложены из двух частей.Очки, мокко здесь с абсолютно плоским грузового пространства. Задняя видимость сильно ограничена очень маленькими заднее стекло, узкие боковые окна затемнить заднюю.

Маленькие Yeti очень большой
удивительно: короткие Yeti предлагает самые места для водителя и пассажиров. Благодаря огромным запасом даже высокие водители имеют возможности для совершенствования, на заднем сиденье путешествующих взрослых очень удобно. В связи с прямым телом и узкие стойки крыши не только водителю хорошую видимость: Задним пассажирам насладиться видом на улицу через большие боковые окна. Впечатляет также багажное отделение: с 405 литров Объем багажника, Yeti назначает на второе место, но и предлагает максимальную гибкость: до 1580 литров грузового подходит с заднего сиденья сложить в компактный Skoda. Внутренний подоконник приемлемо с четырех сантиметров, есть плюс для раздвижных задней скамейке и три раскол складывающиеся спинки. Подавать делается с ручкой, это ensteht почти плоская нагрузка на пол. Единственный недостаток: если спина прямая, рычаги трудно понять, действие которого разворачивается на шарить.

Tiguan: ничего особенного
Tiguan не является подлинной VW. Все подходит, ничего не удивлен. Головы и для ног, как в первом, и во втором ряду хорошо, внутренний свет, видимость в порядке. Из-за своей длины, Wolfsburg предлагает на 470 литров с места крупнейшего объема хранения остается на максимальной вместимостью 1510 л, но обратно 70 литров за йети. С точки зрения загрузки Tiguan затем приземляется даже занял только три: Камера должна быть сбалансирована по 22 см в высоту внутренней подоконник, грузовом пространстве ничего, кроме квартиры.

 

В кабине: незаметные и четко
касается центров управления, три машины тестов обеспечивают голова к голове гонки. Материалы и бесплатная обработка в значительной степени на уровне, где он хотел бы пойти немного необычным дороже в Tiguan.Большинство из слабых найдены в кабине мокко. Много кнопок предотвратить интуитивным и прямое внимание от дороги на центральной консоли. Двойная маркировка некоторых кнопок путают слово "Navi" находится равное трем переключатели снова. Раздражает. Доброжелательные водители, однако, является позиционирование развлекательных дисплей на приборной панели.Yeti будет значительно яснее. Всего несколько кнопок и четкую маркировку для облегчения работы, навигационный экран сенсорный работает отлично, однако, слишком далеко вниз. Информационно-развлекательные системы Tiguan практически идентична Yeti, но экран реагирует в Вольфсбурге часто неохотно на ощупь. Для этого он был на той же высоте, как круглые инструментов и, следовательно, с точки зрения водителя. 

Двигатель / трансмиссия
Наши три машины теста все работает на турбированный двигатель с четырьмя бензиновыми двигателями. Как упоминалось выше, Mokka приходится довольствоваться с наименьшей единицей и доходит до 140 л.с. от 1364 кубических метров мощности. Yeti и Tiguan имеют 160-PS TSI под капотом, однако, относится к власти Skoda от 1,8 литра, 1,4 литра downgesizte Tiguan доступны.

Мокко с минимальным топлива жажду
Благодаря слабее двигатель требует Mocha длинная разгоняться от нуля до 100, где 9,9 секунды, но все еще ​​находится в одной цифры. Максимальная скорость дается как 190 км / час. Под моторизованный никогда не чувствуете, что вы в Рюссельсхайме. Хотя это требуется по меньшей мере 2 000 оборотов в минуту, чтобы начать работать, но затем тянет очень хорошо, время от времени, а также создает 200 км / ч В связи с нехваткой мощности в нижнем диапазоне оборотов частые переключения не требуется, которая раздражает в движении и на извилистых горных дорогах. Средняя жажду топлива его горячего напитка Opel до 6,4 литра, тест потребления составил 8,3 литра премии.Лучший в своем внутреннем тесте топливно-рейтинг.

 

Skoda Yeti: Любовь с первого метра
, которые не (подробнее) верит в любовь с первого взгляда, который будет рекомендован, даже ездить на Yeti. Уже в первые метры гаража ясна: Этот диск дает Skoda реальное преимущество. Выдачи мощности является гладким и сильным, даже при низких оборотах двигателя 1300 оборотов в минуту много мощности. 30 км / ч возможны свободные на третьей передаче, которые помогают в внутренний трафик города с его постоянными изменениями темпа.Сдвиг рекомендация изложена рано и составили соответственно. На шоссе, Yeti является смещение больше пользы тогда действительно. Тихо и без всяких усилий, как при достижении установленной максимальной скорости 200 км / ч И ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач полностью убедительным. Порты являются идеальным партнером, рычаг переключения передач легко скользит по дорожкам и появляется в конце только на месте - противовеса добра. На тему потребления, больше двигатель покажет недостаток и тест Yeti землях потребление 9,6 литра за ленивыми мокко, но не имеет ни малейшего разницу в расходе топлива 8,0 литров.

Tiguan должен работать
, сила Tiguan разворачивается в средней скорости и диапазон скоростей.Примерно с 1750 оборотов он привлекает сильных и легко достигла 160 км / чПосле этого, однако, он, кажется, идет немного запыхался: он должен приложить усилия, чтобы добраться до 180 км / ч, а его максимальная скорость составляет технический паспорт с 198 км / ч над более слабыми из Opel. А также в потреблении значения верхней собаки отстает от конкуренции: тест потребления 10,7 литра выдвинуть его на третье место, а также представляют наибольшее отклонение от стандарта Дар потребления указанных в среднем 7,6 литров.. Тем не менее, незаметные передач: Гладкий с соответствующими разъемами и хорошей координации.

На четвереньках
колеса Галт диск раньше, в основном как место помощника, по оценкам сегодня часто его тяги повышает. Тем не менее, для того, чтобы обеспечить по крайней мере немного альпинисты немного теста, мы отправились на поиски последнего снега. В Зальцбурге мы добились успеха, конкуренты показали себя с лучшей стороны. Если начиная с жидким мылом, как слякоть или резких изгибов снежной местности, наготу как такового не было. Пошел сцепление короткое время, но затем потерял, системы безопасности вмешаться чувствовал и принес прерывистое транспортное средство под контролем.Галстук.

 

ПОДВЕСКА / Управление
Большинство пунктов, в противном случае может быть хорошим мокко когда дело доходит до подвески. Ли совместное выбоину или поперечные, Opel делает это, похоже, как будто он не будет пытаться смягчить удары, но удары не фильтруются в глубь дальше. Вывод: безусловно, слишком тяжело.Объединяет фирмы суспензию затем и с косвенно-расплывчато рулевое управление. В общем, мало хорошего микса. Напротив, Yeti: комфортная подвеска утюги неровности надежно гладкой и делает Yeti как неограниченный долгого вождения расстояния, рулевое управление приятно прямой, общий пакет абсолютно правильно. Только тормоза все еще ​​может захватить кусаться еды, но это скулит на высоком уровне. Tiguan назначает другое время в золотой середины. Подвески является хорошее сочетание спортивной и удобной, которые непосредственно не достаточно руля, который избирает спортивный режим.

Характеристики / Цена
отправной точкой для самой низкой цене идет в 23 950 евро Skoda Yeti, Opel Mokka составляет € 24 185 с почти такой же уровень. Значительно дороже VW Tiguan: он весит около 28 000 евро. Тем не менее, лучшим соотношением цены и качества предлагает как Mocha: В ​​отличие от своих конкурентов, она имеет дополнительные услуги, как противотуманные фары, Датчики света, дождя и круиз-контроль, а также горно-запорный и-Система помощи при трогании в стандартной комплектации на борту. И даже с дополнительным оборудованием долг может забить Рюссельсхайме: он ездит за дополнительную плату в 650 евро без учета с люк с электроприводом. Если вы хотите Yeti с застекленной крышей, в то время как 1095 евро должны быть положены на стол, - но он также получает огромное небо стеклом - Tiguan достигает 1410 евро. Skoda является такой же деревенский образом: кожаный салон, подогрев сидений и ксеноновые фары нигде, Литые диски - контрагентов серия - Gibts на 520 евро. Также zusatzkostenverursachend: радио, кондиционер и электрические стеклоподъемники для задних сидений. Автоматический климат-контроль даже не предлагаются для активного оборудования. Для этого, Skoda является единственным, доступным с факультативная автоматическая коробка передач.

Дополнительная плата почти все возможно
эти цифры относятся к основному оборудованию каждого двигателя. За дополнительную плату особых запросов нет почти никаких ограничений на всех трех автомобилях тест. Перечень дополнительных услуг, начиная от мокко эргономичные сиденья с прокладкой на передние и задние парковочные датчики, фронтальная камера с Kolliosionswarner, трафик помощник знак и теплоизоляционные стекла до подогрев рулевого колеса. Yeti пытается убедить Tiguan доступен с адаптивным шасси, нагревателя и системы дистанционного управления блокировки и начиная с лыжный мешок и помощи при парковке. 
(TJ)



Создан 06 июн 2013