Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

Тесла демонстрирует Быстрая зарядка свопы на Model S




 

Путь назад, в марте 2009 года, когда Тесла впервые показала концепцию дизайна для модели S, характеристики перечисленных пяти минутах батареи обменивать. Вчера вечером в Хоторн Теслы, Ca дизайн-студии, функциональность была продемонстрирована публично в первый раз.

Тесла батарей станции подкачки скоро появится рядом с существующими станциями автопроизводителя нагнетателя вдоль I-5 коридор в Калифорнии. Разработанный, чтобы быть более эффективным, чем обычные заполнения в газовый насос, водитель Тесла нужно только приехать механизм замены аккумулятора и подождать 90 секунд, пока батарея заменена. Это значительное улучшение по сравнению с ранней оценки производства пяти минут.

Крис Cantle

Стоимость полностью заряженный аккумулятор замена будет привязан к местному стоимости газа. В пресс-конференции в четверг, генеральный директор Tesla Элон Маск предположил, что полная замена будет стоить от 60 до 100 долларов. Драйвер может забрать свои старые, полностью заряженный аккумулятор на обратном пути за счет другой замены.

Все это может показаться знакомым, но бизнес-модель Теслы полностью отличается от недавно наследству конкурента лучше. В конце концов, на самом деле Тесла создал рынка и спроса на его автомобиле. Благодаря Model S уже внушительный диапазон, возможность поменять батареи будет бонус для водителей, а не необходимость, как и растущая сеть быстрых зарядных станций нагнетателем. Уменьшение необходимости зарядки или свопов означает, что Тесла сможет обойтись меньше станций, чем такая компания, как Better Place, что значительно сокращает его потребности инфраструктуры.

Крис Cantle

Better Place была сильно зависит от альянса Renault-Nissan для автомобилей, которые поддерживали их технологии, и не ясно, что их финансовая договоренность была. Для Renault-Nissan генеральный директор Карлос Гон, лучшее место расположения, в основном, сайд-проект, чтобы посмотреть, как люди приняли эту технологию. Единственный автомобиль, который поддерживается технология была электрифицирована версия середине диапазона седана Fluence.

Как и все остальное это делается в последнее время, Тесла контролирует весь опыт пользователя. Компания разработала свой электрический автомобиль с нуля, чтобы разместить быстрые изменения батареи или существуют довольно легко и без них. Обе модели S и предстоящих Модель X кроссовер строятся вокруг скейтборд стиля шасси с тонким аккумулятор, что это полностью доступны снизу. Tesla будет только когда приходится иметь дело с собственной батареи и не будет иметь, чтобы попытаться убедить других автопроизводителей использовать стандартные пакеты формата.

Крис Cantle

На основе новейшей истории Тесла, мы не собираемся делать ставки против успех с этим последним расширением их усилия, они, конечно, имеют больше шансов, чем лучше. Если ничего, Элон Маск будет продолжать держать вещи интересны в секторе EV.



Создан 24 июн 2013