Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

Q4 2014 Maserati Ghibli S обзор




Q4 2014 роскошных Maserati Ghibli S седана.

Q4 2014 роскошных Maserati Ghibli S седана.

 

Для тех, измученный перспектива еще одной A6 , 5-Series или E-Class , Италия с гордостью представляет красивые и удобные альтернативы. Хотя новый Maserati Ghibli является обычным седана - очень пышные одного, чтобы быть уверенным - руководство Трайдент-знак бренда считает, что она может бросить вызов купе, как конкуренты из Audi , BMW и Mercedes-Benz .

Ghibli версиях планируется поступит в продажу в США в сентябре носить цен, охватывающих широкий круг охватывает Audi A7 3.0 TFSI для BMW 640i Gran Coupe , через Mercedes-Benz CLS550. Maserati Хотя это еще предстоит объявить точную MSRPs базы, исполнительный директор Харальд Вестер обещает основной задний привод Ghibli будет $ 65000 и говорит Q4 все более мощные полноприводные Ghibli S будет немного больше, чем $ 75 000. По крайней мере, на начальном этапе, более дорогие из двух как ожидается, будет более популярна среди американцев.

Maserati разработанные но Ferrari изготовленных твин-турбо 3,0-литровый V6, сила воли обеих моделей. Ghibli Q4 S имеет тот же 404-сильный и 404-фунт-фут двигателя, восьми-ступенчатой ​​автоматической ZF и все-системой полного привода Q4, как Quattroporte S в продажу в августе. Двигатель заднего привода Ghibli является более мягкой настроенный, 345 л.с. и 369-фут-фунт версия 3,0-литровый V6, мощность привода снова через ZF восьми-ступенчатой ​​автоматической.

Общность с Quattroporte простирается далеко за пределы трансмиссии. Колесная база Гибли почти 7 дюйма меньше, это практически нога короче общего и весит 100 фунтов меньше, но большая часть его структуры тела и всех его шасси и комплектующие - подвеска, тормоза и рулевое управление - такие же, как то, что находится на Quattroporte. В то время как A7, 6-Series Gran Coupe и CLS являются производными от меньших, более дешевых моделей, инженеры Maserati автора хотел бы отметить, они сделали это наоборот.

Как и Quattroporte, тело Ghibli является сталь-алюминий гибридных формируется дизайнеры Maserati. С немного больше ширины и высоты немного меньше, чем его старший брат, Ghibli была большой пропорции еще до стилистов пошел на работу. Смешивание равных агрессии меры и элегантности, Ghibli является одновременно поразительно похоть достойных и безошибочно итальянский.


Внутри основной упор делается на мастерство и стильный материалов. Два примера; приборной панели - полностью отличается от Quattroporte - был разработан, чтобы подчеркнуть идеальное сшивание кожаного покрытия его и колонного типа весла изменения гладкие и прочные отливки металла. Настройка параметров для Ghibli будет много. Шесть цветов интерьера и внутренней отделки 19 комбинаций будет предложена на старте.

Ghibli является инициатором агрессивного глобального плана Maserati экспансии, и диапазон предлагаемых моделей неизбежно расширяться в США Wester говорит Ghibli Дизель, с 271-сильным 3,0-литровым турбо V6 сделаны VM Motori (51 процентов Fiat собственности и 49 процентов GM) могут быть добавлены в список выступающих.

Более интересной является перспектива Ghibli с такой же превосходной 523-сильный 3,8-литровый твин-турбо V8, как Quattroporte GTS. Хотя Ghibli имеет меньший моторный отсек, Wester подтверждает это будет соответствовать.

 

Что, как водить машину?

 

Maserati Ghibli говорит предназначена, чтобы обратиться к тем, кто действительно получать удовольствие от вождения. Кажется, что путь от места водителя, тоже ...

Ghibli S Q4 чувствует, как быстро, как 4,8-второй 0-62 время Maserati утверждает и выполняет блестяще через углы. По крайней мере, отчасти из-за крутящего момента вектором СМАРТС его все-системой полного привода, рулевое управление автомобиля является прямым телепатически еще вовсе не нервничал.

Выбор "Спорт" режиме как для электронно переменной амортизаторы и трансмиссию преобразует Ghibli в грубых, треск, щелчок, гипер-реагировать углу резчик. Класс компонентов шасси видно из баланса непоколебимой S Q4 и потрясающей ловкостью. Это очень разные, и многое другое с участием, опыт любого из конкурентов Мазерати.

Пока все идет отлично. Но спокойнее оценки на разумной скорости, используя по умолчанию "Normal" освещаются некоторые режимы Ghibli недостатки. Там в выхлопных иногда утомительно бум около 2000 оборотов в минуту при малых нагрузках двигателя, а комфорт это не совсем правильно. Maserati инженеры говорят, что это еще не все различия между "Normal" Ghibli и "Спорт" режимов подвески, чем в Quattroporte. Чем меньше Maserati действительно чувствует отчетливо мягкой на больших неровностей дороги. Но мало, резких ударов - мост суставов или выбоины - не достаточно задушены.

В других отношениях Ghibli S Q4 очень хорошо. Это так же тихо, как и должно быть, с немного раздражает дороги или шума ветра. Ведущее положение передних сидений и очень хорошие, и человеко-машинный интерфейс - особенно большим сенсорным экраном в центре приборной панели - это удобно. Задний габаритный сиденье щедры, но места для ног ограничено, особенно сидя за высоким водителем.

Это последний пункт также относится и к задним приводом Ghibli. Это, также, является быстрым и характерным приводом. Помимо своих 60 л.с. меньше, другая очевидная разница руля, который, хотя и более последовательно взвешенный, не хватает удивительных укуса S Q4 и точности.



Read more: http://www.autoweek.com/article/20130621/carnews/130629971#ixzz2XDBywC4I 
Follow us: @AutoweekUSA on Twitter | AutoweekUSA on Facebook



Создан 25 июн 2013