Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

2013 Mazda Mazdaspeed 3 просмотр комментариев




Заместитель главного редактора ГРЭМ КОЗАК: 2013 Mazda Mazdaspeed 3 является хорошим контрапунктом к Ford Focus, ST мы имели в нашем флоте несколько недель назад. Они оба около $ 28k, имеют схожие результаты и снаряжения и т.д. Но там, где Focus ST чувствовал себя довольно изысканный, с учетом своих возможностей, Mazda, напротив, чувствовал себя довольно сырые - в хорошем смысле.Педаль сцепления укусит вас, если вы не будете осторожны, переключения свежий, машина шумная.


Даже в этом случае крутящий момент направить казалась немного более управляемым в Mazda, несмотря на его несколько выше выход (263 л.с. и 280 Нм до Форда 252 л.с. и 270 фунт-фут). Он по-прежнему становится немного Squirrely когда турбо ударов на низких передачах, но вы чувствуете, готовы к этому так или иначе - возможно, автомобиль общается чуть лучше, благодаря всему, что шум.


Это не должно быть сравнение между Mazda и Форд. Я не думаю, что вы бы пойти неправильно с любой автомобиль - они оба нагрузок весело, сохраняя капельку хэтчбек универсальность. Но 3 Mazdaspeed есть, к лучшему или худшему, более прямой, сырья и искренние автомобиля.

 

Заместитель главного редактора JAKE LINGEMAN: Mazdaspeed 3 является почти любую меру горячие люк вокруг. Он имеет самые власти, если не почти лучших обработки и лучшую сцепления эту сторону Ford Mustang Cobra.  

Я поехал к черту из одного из них, когда у нас были наши два долгосрочных тестеров, и я думаю, Mazda зачистил много необработанность 3. Там, кажется, меньше силового подруливания, чем раньше, и переключения кажется гораздо более надежными.


Я все еще ​​думаю, что это имеет самое силового подруливания из Volkswagen GTI и Ford Focus ST, но он также имеет наибольшую мощность. Я хотел бы видеть прямую гонки за лидером между ST и это, просто чтобы посмотреть, насколько далеко вперед этот автомобиль будет после четверти мили.

Из трех, я бы до сих пор покупают ST, хотя это вниз на власть. Это путь более изощренными. И, кстати, VW GTI является более совершенной, чем как в моих глазах, но это слишком далеко вниз на власть.

Я не полностью проданы на внутренней 3, хотя я, как новый радио, даже если он не будет работать с моим iPhone 5. Я также рад, что места только один цвет, а multipattern материал, который мы имели в нашем longtermer.

Улыбающееся лицо то, что вы должны были бы привыкнуть. Но темные диски выглядят отлично.


 

СООТВЕТСТВИЯ Западное побережье РЕДАКТОР BLAKE Z. RONG: Не обращайте внимания на зияющие улыбкой фронт - напоминает отважную, веснушчатый, с косичкой девушка улыбаясь из-за зубной фиксатор, прося шербет радуги. Возьмите это от 5 футов 5 экспертом в мужественности, что это я: Mazdaspeed 3 является одним из самый мужественный автомобилей, доступных сегодня, и в отличие громче, традиционно мужественным перевозочные - барракуды, Lockheed F-104 Starfighter - только его драйвер будет знать.

Ваш материал Хеми! Забудьте ваши корветы Chevrolet! Пусть Ford F-150 King Ранчо томиться на дилера много, потому что Mazdaspeed 3 это весело, страшно, недостатки и захватывающий все сразу - черты, которые современный мужественный человек должен искать в автомобиле. Садитесь на власть и рулевое тянет вправо. Как дрейфующие, это не эффективны в малейшей степени, но что более захватывающим?

 


К счастью, Viggen -эска силового подруливания может быть подавлено. Перо Throttle - притворяться есть яйцо под педалью, как они говорят вам на гоночной школы - и это вознаграждает вас сбалансированную управляемость и легко контролируемый импульс. Это автомобиль, который требует определенного уровня утонченности из водителя. Включите в медленный и не вращается очень легко, чувствуется больший автомобиль, чем это.

Когда это не тыча вправо при ускорении, рулевое имеет отличное чувство и вес. Это достаточно тяжелый, чтобы требуются обе руки, чтобы успешно направляйте его назначения, таких как ближайшая лесной склад или ралли Monster Truck. Сцепление фирмы, жесткий и нервный, трудно понять и порваны, как это казалось бы, от рок дробилка Манси. Тем не менее, с шестью скоростями, близкого отношения переключения является Miata, как к его механическому чувство, требующее сильного кулака его лечь в дрейф удовлетворительно на место. Он должен прийти стандарт с пистолетной рукояткой Херст переключения.

Другие мужественным примеров предостаточно. На передней панели Mazdaspeed 3 имеет широкий воздухозаборник на капоте и целенаправленной достаточно, чтобы удвоить, как сельских почтовых ящиков, или подбородка на потребление Eurofighter Typhoon . Под определенным углом, форма напоминает стальным носком ботинок, который, как мы знаем, является предпочтительным обувь канаву экскаваторы и Генри Роллинз. (С других ракурсов он похож на менее лестно клоун обуви ). Кроме того, машину я поехал был Скорость Красный Mica - и красные, конечно, это цвет сырого мяса, сломанные носы, и виски-Shot глаз, три вещи, близкие и дорогие сердцу мужчины этоса.

К сожалению, нет никаких турбо наклейками вдоль боковых сторон, стиль 1970-х годов TVR .

Так, игнорировать усмешкой. Это хулиганская автомобиле, и это может вызвать наихудшие в нас. Вдруг, мне 16 снова и сгибать Пушки N 'Roses в 1996 году моя мама Nissan Sentra, принимая углы в два раза превышает ограничение скорости, не соблюдают дистанции и прибывают в моем доме в облаке пыли тормоза. Это один из немногих современных автомобилей с ощутимым личности: если этот автомобиль был человеком, он был бы Игги Попа , диких и растянулся и весь в крови и битого стекла, а просто находясь в его присутствии является гарантией хорошего времени.

Положите на некоторых коричневые авиаторы, закурить сигарету, играть в этом на Bluetooth оборудованных радио , и качели безумно по шоссе, держась за свою жизнь.

 

Западное побережье ВОН редактор Марк: Я не думаю, что крутящий момент направить была везде рядом, как плохо, как Блейк думал, что это было. Да, вы можете чувствовать это тянуть несколько правее при резком ускорении, но, пока вы держите руку по крайней мере, слегка на руле вы не будете иметь никаких проблем. Эй, я был вокруг в течение 1987 Chevy Sprint Turbo. Теперь , что было силового подруливания. И, кстати, ты должен держать руки на рулевом колесе, когда вы едете автомобилей.

Когда я сказал парень в Mazda, что я ехал один из его Mazdaspeed 3S сказал он, чтобы убедиться, и сказать, что в обзоре: ". Вы пропустите силового подруливания, когда он ушел"

Действительно, где еще вы собираетесь получить это много лошадиных сил, механической коробкой передач и разумная цена наклейка $ 24 995, чтобы начать? Будьте благодарны, ой вы нытики о силового подруливания.

Согласен, направляя все, что власть через передние колеса действительно создает проблемы. Запуск с линии никогда не было легко в этом зверя. Вы должны прекрасно сбалансировать буферизации из турбо с привлечением сцепления с углом Солнца на Луну с ... Некоторые запусков будет лучше, чем другие, предполагая, что вы приедете в нужное пересечения власти и захвата максимального ускорения.Сделайте это так, и вы почти всегда к пробуксовке. Иногда вы будете увязнуть, но все остальное время это пробуксовку города. В нашем последнем долго преступник, отбывающий наказание нам удалось не лучше, чем 6,2-второй 0-60 раз, на полсекунды медленнее, чем длинные преступник, отбывающий наказание до этого. Так что не ожидайте освоить дрэг-рейсингу в этом деле, по крайней мере, запуск его частью.

Ускорение полном газу до въезду и сцепления колес плотно: это весело!

Я полностью согласен с Блейк о силе и весело. С замечательным (для хэтчбека класса) 263 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, каким бы мирским вашего коммутируют вы будете получать удовольствие каждый день вы управлять этой штукой. Я уверен, сделал. И если вы можете получить в глуши и даже отдаленно весело дороге вы будете вознаграждены с четким рулевым управлением и больше обратной связи, чем все остальное в классе не хватает более дорогих Subaru Impreza WRX STI.

Что еще в этом классе, так или иначе? Juke Nismo ? Я думаю, что у меня были бы Mazdaspeed 3. Наклейка цена примерно такая же, но вы получите больше места и менее яркий стиль.

Autoweek была weaseled свой путь в долгосрочной Mazdaspeed 3S так долго, как Mazda было их делать. Мы всегда любили их, несмотря на их усилия рулевого. Крутящий момент направить как барабанные тормоза, он держит вас в напряжении. Какие вы будете на все время, это так весело.






Создан 01 июл 2013