Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

Жизнь с 2013 Jeep Wrangler Unlimited




Миллион JK Ранглерс выпускаются до сих пор? Это была одна из самых удивительных статистики сообщает Autoweek недавно .

Из всех транспортных средств в настоящее время в производстве, никто не может проследить непрерывную линию обратно в свою первоначальную форму до тех пор, как Wrangler - форма, которая в настоящее время 73 лет. Сидя рядом оригинальных Jeep Willys, он остается узнаваемым. Только Volkswagen Beetle приближается, с 65 лет мировое производство. Hindustan посол Индии составляет около 60 в том числе его предков Моррис, в то время как Porsche 911 составляет всего 50 лет.

 


Как и традиционные бутылки кока-кола или хот-рода, вид Jeep бесспорно американской. Это всегда было связано с получением от дороги и найти свобода открытого пространства. Огромный послепродажного бизнес вырос из-за джипа, и есть множество внедорожных клубов посвященных бренд во всем мире.

Выделение одного Jeep, в частности, в 2013 году Wrangler Sport представляет собой модель среднего класса, и, таким образом оснащен ткань сидений, нет системы навигации, а не роскошью штрихи. В качестве рабочего автомобиля, он пересекал снегам Северной Аризоны в зимнее время и путешествовали по многим дорогам пустыни.



Поставлен в конце осени 2012 года, он не имел механических проблем любого рода; единственный незначительный дефект, будучи свободной значок на бардачке. Ярко-зеленый цвет привлекает многих больше комментариев, чем мы ожидали, начиная от "вы выбрали такое, или это был последний на много", в возбужденное Starbucks Barista называя ее сотрудников, чтобы сфотографировать его.

В качестве ежедневного водителя, вполне адекватные на высоких скоростях, не спортивный, но он слоняется по довольно хорошо. Экстренное торможение требует немного больше усилий, чем ожидалось, но, с другой стороны, с учетом того, что седан является гладкой оболочкой, внешний шум лучше, чем ожидалось. Одна из проблем, которые возникли было очень громко ветер болтанка на высоких скоростях, когда панели крыши над водителем и пассажиром были удалены. Открытие лучше использовать, когда внедорожные при гораздо более низких скоростях.

3,6-литровый V6 является значительным улучшением по сравнению старого 4,0-литрового мельницы и отлично соответствует движение на 75-миль / ч ограничение скорости Аризоны. Вождение в нескольких сотнях миль с натяжкой не был утомительным либо. Отопление и кондиционирование воздуха работало хорошо при любой температуре, за исключением, как описано ниже, где несколько недостатков пошла вверх. Однако, это не там, где Jeep светит.

 

Бездорожье, трансформируется. По умолчанию на задние колеса настройки вполне достаточно для простого вождения грязь, но пустыня имеет бесконечные вызовы. Привлечение полным приводом - которая требует мышечных буксира - придает автомобилю кошачьи возможности масштабирования холмов на гораздо более экстремальными углами, уже в базовой спецификации акций. Низкие частоты на самом деле не требуется, за исключением некоторых очень скалистые участки. Когда в пустыне, подавляющее большинство других водителей и пустынных направляющие ехали джипы и квадроциклы. Некоторые из них значительно повышен за наиболее опасные вызовы, которые мы не пытались.

Были несколько негативов с Jeep же. Это не газ-Sipper, мы были среднем 14 миль на галлон с смешанном вождении и на бездорожье. Передние сиденья были удобными, но тылы были плоскими, тяжело и часто получатель жалоб от пассажиров. Когда погода на улице было холодно, задний всадников также жаловалась на холодные ноги. И хотя двери являются съемными, нет никакой разрядки, а это означает, что парковка в гору результаты, пытаясь остановить двери из хлопнув в ногах при выходе.

В целом, это был очень удовлетворяющий опыт до сих пор. JK был самым успешным Jeep на сегодняшний день, и в настоящее время хорошо продвинулась в своей производственной жизни. Качество было гораздо лучше, чем ожидалось, и Джип был бесперебойным, и делает то, что он обычно делает лучше всего ... дает водителю возможность добраться до больших открытых пространствах, вдали от дорог с твердым покрытием, повседневного шума и заторов, которая является частью нормальной жизни.



Read more: http://www.autoweek.com/article/20130703/carreviews/130709946#ixzz2YFKOsSqT 
Follow us: @AutoweekUSA on Twitter | AutoweekUSA on Facebook



Создан 06 июл 2013