Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

Форд признает Гибриды провалу в MPG Претензии: Исправить Выдан




Форд-миль на галлон

Фордпризнал сегодня, что ее гибридные претензий экономии топлива являются нереальными для реального вождения. 

 

Компания объявила план ", направленных на улучшение дорог на топливо удовлетворенности клиентов экономики,« Форд глобальный продукт развития вице-президент группы Радж Наир заявил сегодня на пресс-конференции. Он просит текущие владельцы гибридных привести свои автомобили Назад к дилерам для "усовершенствования", направленных на улучшение реальных гибридных экономии топлива.

Эти изменения включают в себя возможность покататься на электроэнергию со скоростью до 85 миль / ч, а не бывший 62. Это, а также ряд других усовершенствований улучшится "Удовлетворенность клиентов", связанной с фактической экономии топлива их гибридные предложение транспортных средств, говорит Форд.

2013-Ford-Fusion-Гибрид-передние 3Q-снег

Другие изменения включают оптимизированный активной решеткой системы затвора, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Наир также сказал Форд ускорения прогрева двигателя раза более чем на 50 процентов, чтобы позволить двигателю старт-стоп система работала раньше после того, как водитель заводит машину. То же настроек будет сделан на транспортные средства не производятся.

Форд также пообещал, что изменения будут проводиться бесплатно, и что они не влияют на работу автомобиля - что-то говорит бренд сыграл ключевую роль в дифференциации его гибридов от Toyota продуктов. C-Max предлагает больше продукции, чем Prius.

MPG Скандал в конце прошлого года

Во время презентации, Наир рассказал о решении различных расход топлива, связанный с гибридных транспортных средств в декабре 2012 года. В том же месяце, Consumer Reports  также выпустила свою реальную экономию топлива испытаний, показывающих как C-Max и Fusion гибридов возвращения значительно беднее, чем рекламируемые экономии топлива. Это было большое расхождение (крупнейший потребитель публикации когда-либо записанных), и тот, который вскоре после того, Hyundai был пойман жульничество опубликованным рейтинги эффективности топлива.

Вместо 47 миль на галлон комбинированные утверждают Форд, Consumer Reports дал 39 миль на галлон в Fusion Hybrid и только 37 миль на галлон в C-Max гибрид.

Это было незадолго до того, охране окружающей среды США (EPA) объявило, что начинает тестирование для оценки обоих автомобилей.

Форд-C-MAX-гибридные

"C-Max и Fusion не собираемся через тот же процесс, как Hyundai, так как позже был случай неправильной информации, представленных компанией. Форд транспортных средств проходят тестирование общей экономии топлива, чтобы обеспечить сравнение результатов ", сообщает агентство в электронной почте.

Расследование EPA из Hyundai и Kia, что в конечном счете привести к неловкое "Mea Culpa" в Южно-корейские бренды начались в феврале 2012 года, после того, как десятки жалоб были поданы владельцами.Заключение, наконец, объявлено 10 месяцев спустя, в ноябре.

Хотя Агентство подтвердило, что два теста разные, трудно представить, что результаты далеки от освобождения, особенно данного объявления Форда. Состоянию на пятницу, 12 июля, агентство утверждает, что ее расследование продолжается.

Форд видит будущее в гибридах

Даже если EPA заканчивается увещевать Форд в своем докладе, производитель Детройте будет по-прежнему заливки больше ресурсов в своих электрифицированных транспортных средств программы.

"Мы будем увеличение сотрудников, работающих в электрификации инженерных более чем на 50 процентов" в этом году, сказал Наир. "Мы также инвестирует еще $ 50 млн в развитие продукта электрифицированных и тестирования."

Увеличение продаж гибридных лежат в основе этого решения. Форд сказал, что это приспосабливается производство своих Fusion на основе средних Lincoln MKZ, чтобы обеспечить гибридный вариант на счет на 40 процентов.

"Электрифицированный продажи были более чем 46 000 единиц до конца июня", сказал Наир общем портфеле бренда. "Это больше, чем на 400 процентов выше, чем за тот же период год назад. На самом деле, у нас в четыре раза доли рынка электрических транспортных средств, в настоящее время почти 16 процентов (15,7 процентов). "Все выглядит хорошо.

Некоторые вопросы сих пор не решена

Пока не ясно, будут ли они оставаться таким. На прошлой неделе, бренд объявила, что снизила цену на свою борющийся полностью электрический Фокус на $ 4000; ходу большинство других производителей с электрическими автомобилями также делают.

EPA еще должен издавать результаты. Хотя маловероятно, что EPA результаты будут совпадать с Consumer Reports полностью, значительное падение может оказаться проблематичным. Это будет особенно актуально, если Форд должна скорректировать свои рекламируемые 47 миль на галлон фигурой.



Создан 19 июл 2013