Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

2013 Honda Civic Si VS 1998 Acura Integra Type R





Integra Type R против Civic Si широкий 

 

Если вы уже смотрели видео обзор, вы можете думать про себя, что мы были немного трудно на Civic Si 2013, учитывая, что он никогда не был предназначен, чтобы быть заменой гораздо больше производительности ориентированных 1997-2001 Acura IntegraТип R. И в некоторой степени, вы будете правы. Но с Civic Si является единственной высокопроизводительной моделью в линейке эти дни, это действительно представляет интересную возможность задуматься о том, где Honda стоит в связи с его высокой производительностью истории, и, более конкретно, как текущий стеки Si против одного из величайших переднеприводных автомобилей производительности жесткого диска когда-либо построенных.

 

Актуально: 2013 Honda Civic Si

1. 2013 обновлений для всего модельного ряда включают пересмотрен дизайн, значительно улучшенный интерьер материалов и более отзывчивое управление.

2. Стандартная комплектация теперь включает в себя Bluetooth, камера заднего вида, функциональности текстовое сообщение, док-интерфейс и функциональность Пандоры.

3. Si модели поставляются в одном уровне отделки салона, которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 201-сильный 2,4 л двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

И прежде, чем вы предполагаете, что это собирается быть упражнением в Honda трепку, имейте в виду, что мне принадлежало 8 Хонды и в настоящее время есть два в моей дороге в том числе 2007 седан Civic EX с более чем 150 000 миль на одометре, которая все еще ​​работает, как сверху. Стоит также отметить, что мне принадлежало DC2 Integra Type R, мчался в канадском кузовном чемпионате в Honda Civic с двигателем K24 очень тесно связан с одним в текущем Si, и что я был президентом местного Honda / Acura Motorsports клуба. Так что поверьте мне, когда я говорю вам, немногие люди имеют больше уважения или преклонения перед инженерами Honda, чем я.

ЧТО В значок?

 

Мы все видели (и засмеялись над) Кавальерс Chevy или базовой модели Honda Основы гражданственности с искусственной Type R значки привязаны к ним. Для Integra Type R владельцы, это как ужасное и подтверждения статуса автомобиля мечты их ограниченным тиражом карманная ракета все еще ​​обладает. Это один из тех редких примеров машина, которая больше, чем сумма его частей, не говоря уже переосмысление того, что возможно с 1,8-литровым двигателем, который посылает его мощность на передние колеса.   

 

Актуально: 1998 Acura Integra Type R

1. Один из самых высоких конкретных продуктов (108,51 л.с. / л) любой атмосферный двигатель.

2. Дорожный просвет был снижен и потрясений, пружины и влияние баров пересмотрены для трек-погрузочно-разгрузочных работ.

3. стратегии снижения веса включено меньше звукоизоляции, 10% тоньше, ветровое стекло, и легкие колеса.

 

Магия, которая является Integra Type R не могут быть сведены к одной или две вещи, либо. Это наталкивает на мысль, что это винтовой самоблокирующийся дифференциал или близкого отношения 5-ступенчатой ​​коробкой передач были ключи к его доминированию на передние колеса мире производительность диска, но это только небольшая часть этого шедевра инженерной мысли. Немногие автопроизводители одержимы над деталями пути Honda сделала с Integra TypeR, которая разделяет шасси с меньшей DC2 Integra варианта модели (в том числе LS и GS-R), но очень мало еще.

Список настроек и обновления Integra Type R был оснащен слишком длинный, чтобы перечислить здесь (Вист реестра Type R для всех деталях), но ключевые изменения включали большие суппорты и роторы на 5-болт концентраторы, сильно пересмотрены и амортизаторы Весной ставки, а также большего диаметра поперечной устойчивости, жесткости шасси в виде колоннами и укрепление листового металла в ключевых структурных областях, легкие колеса, завернутые в Super Sticky Bridgestone RE010-120 рейтинга износа протектора шин , дорожного просвета 15 мм ниже, чем стандартные, и функциональные аэродинамические усовершенствования (в том числе знаковых заднее крыло), что уменьшить подъем на 30% и перетащить на 1%. И, конечно, есть также снижение веса можно ожидать от легкой машины, как целенаправленный ITR. Инженеры Хонды сняв почти в 100 фунтов во всякие интересные места (в том числе использовании более тонких ковриков!) И в процессе дальнейшей централизованной его вес по более низкой полярный момент инерции и таким образом автомобиль в большей степени готовы изменить направление.

 

 

 

И, конечно, есть B18C5 1,8-литровым DOHC двигателем, который кричит его безошибочным песни VTEC все пути к его 8500 оборотов в минуту прекращения подачи топлива, благодаря высоким подъемом распредвалы, ручной портирована цилиндр голову , сыпучих выхлопной системы и пересмотренной воздушный впускной системе . Пятнадцать лет спустя, наш 1998 Type R тест мула, с более чем 220 000 км на его оригинальный двигатель, все еще ​​чувствовал себя удивительно свежим и готовы доставить рода удовольствие от вождения, что несколько других дорожных автомобилей когда-либо достигнут.

Яблоки с апельсинами

 

 

1998 Integra Type R VS 2013 Civic Si красный и белый 

 

Но вы правы, сравнивая 2013 Honda Civic Si для Integra Type R действительно не является справедливым голова к голове матч, учитывая, насколько бескомпромиссной все модели Хонда Type R были (которые включают в себя несколько поколений Integra и Civic, а также NSX).

Выйдя на гоночной трассе это легко забыть, насколько суровой Тип качество езды R можно по дорогам общего пользования, то мои почки хорошо помню, от ежедневных поездок я сделал в моей собственной ITR в течение нескольких лет. А тут еще отсутствие звукоизоляции, которая означает, что вы прибудете в пункт назначения только немного более усталым, чем вы были бы в меньшей хардкор машины.

 

2013 Honda Civic Si задним углом 
И это именно то, где Si светит ярче - как вполне цивилизованные и современные дороги машину, и весело в этом. Не почти столь же бескомпромиссной, как Type R, в 2013 году Civic Si все еще ​​имеет некоторые ZIP к нему, благодаря, прежде всего его крутящий момент 2,4-литрового двигателя и ультра-гладкий 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Si также впитывает удары великолепно, его теплые места размером прекрасно для моей средней американской талии (это поколение Civic был разработан специально для североамериканского рынка).

 

И с недавно пересмотрена модель 2013 вы также получаете намного более хорошим интерьером, с более высоким качеством материалов по всему, и некоторые привлекательные акценты углеродного волокна. Я все еще не большой поклонник двухэтажных дизайн черты, но список стандартного оборудования возросла и Bluetooth, камера заднего вида, функциональности текстовое сообщение и док-интеграции. Наши Si модель также была оснащена дополнительной навигационной системой с голосовым управлением, спутниковое радио и обновления в реальном времени трафика, что делает его еще более привлекательным спутником во бампера до бампера ежедневной рутинной работы.

 

2013 Honda Civic Si колеса 
Я уверен, что вы знаете, внешность Civic 2013 было дано подтяжку лица, тоже. Передняя панель получила вкусом плечом к плечу напоминает новый Accord, а задние фонари (и окружающих листового металла) также являются новыми и помогают дифференцировать автомобиль сильнее по сравнению с предыдущим поколением. Сидя рядом с Integra, Si действительно похож гораздо больше автомобилей, тем не менее, не говоря уже о более высокими и более колеса пробел.Цифры подтверждают это, с '13 Si купе (с дополнительным Navi) весом в 2966 фунтов, в то время как Type R является серьезным легкий на 2600 фунтов в Единое исполнение конфигурации (вес колеблется вокруг этого числа в зависимости от года и рынка). 

 

Но Civic Si также больше в некоторых областях, которые выгодны, в том числе 2,4-литровый двигатель ИвТЭЦ, который не только делает 6 л.с. больше, чем Type R, но что еще более важно составляет 40 фунт-фут крутящего момента больше, чем Integra и делает это 3000 оборотов в минуту раньше (170 Нм при 4400 оборотах в минуту по сравнению с типа 130 R в фунт-фут при 7500 оборотах в минуту). Civic также имеет преимущество ширина шины, 215/45R17 'ы по сравнению с Type R в стандартной 195/55R15 шины (хотя наш тестовый мул оснащена внутреннем рынке Японии 16'' колеса), но это преимущество было больше, чем отрицается его относительно низкое сцепление всесезонных соединении по сравнению с Интегры стираются, но все еще ​​довольно липким R1R Toyo 205/50R16 шинами .

R ВЫСТУПАЕТ ЗА RACING

 

 

1998 Acura Integra Type R 

 

Во время тестирования в парке Торонто Автоспорт, он только взял углу или два, чтобы сказать, какой автомобиль был разработан для гоночной трассы и какой автомобиль был разработан для улицы. Даже во время импровизированного гонки давить на фронт прямо, Type R был быстрее и висцеральной из двух, отстраняясь от Civic как только количество оборотов прошло 7000 (который просто так, случается, красной Кивика).

 

1998 Acura Integra Type R Спойлер 
Но магия на самом деле произошло в углах, где Integra Type R по-прежнему царит в передний сегмент, предлагая баланс управляемости и готовности вращаться, что даже недавно протестировали Форд Focus ST не может коснуться. Это действительно хорошо, и это достигается с хорошей старой моды подвески и настройки шасси, а не с помощью какого-либо новомодного векторизации крутящего момента или других типов электронных вмешательства. Это дает Type R по адресу-предел обработки динамики предсказуемость и непосредственность, которая просто не превзойден, даже на суперЭВМ контролируемой Фокус ST и другие подобные ему.

 

 

1998 Acura Integra Type R, идентификационных знаков 
Аналоговые опыт вождения только усиливается Integra Typeоборотов счастливым R автора капотом, двигатель, который пробивает путь выше своей весовой категории, обеспечивая при этом вид мгновенный отклик дросселя, что его легенда построен.Он обеспечивает гораздо больше ускорение, чем можно было ожидать от 1,8-литра перемещения, потянув с виду срочности, что вы обычно только опыт от гонки подготовленных двигателя.Вы знаете, вид двигателя, который построен с высокой степенью сжатия, поршни, отполированными вручную цилиндра портов головами, высоким подъемом распредвалов и выпускной коллектор высокой громкости. 

 

Наш тестовый мул сделал показывать свой возраст немного, хотя, его 15-летняя втулки подвески принимая некоторые из точности из этого быстро сокращающихся углу резьба машины. Двери также закрылись с погремушкой и лязг, а задний люк релиз был отключен, чтобы защитить эту очень ограниченным тиражом возлюбленную от кражи (всего 3822 Type R DC2 были проданы в североамериканском во время своего 4-летнего производственного цикла).

С. И. ВЫСТУПАЕТ ЗА STREET

 

 

2013 Honda Civic Si на трек 

 

Для сравнения Civic Si чувствует себя немного тяжелым, немного неуместно на гоночной трассе. Она имеет много крена кузова, особенно по сравнению с легким и плоским поворотах Type R, хотя это чувствовать себя немного спокойнее, чем в 2012 году Civic Si. Очевидно Honda сделала некоторые незначительные, но оценил калибровку подвески, как часть их 2013 обновления, но это все еще слишком мягким, чтобы считаться серьезным трек-день машину.

 

2013 Honda Civic Si VS 1998 Acura Integra Type R, близких 
Тормоза отличные, однако, гораздо лучше, чем модель 2012 года, как с точки зрения стойкости к выцветанию и педаль модуляции. Я подозреваю, что большинство из них происходят из соединения изменение тормозных колодок, но, возможно, они оптимальной смещения тормоза или главный цилиндр размера немного та

 

Integra Type R против Civic Si широкий 

 

Если вы уже смотрели видео обзор, вы можете думать про себя, что мы были немного трудно на Civic Si 2013, учитывая, что он никогда не был предназначен, чтобы быть заменой гораздо больше производительности ориентированных 1997-2001 Acura IntegraТип R. И в некоторой степени, вы будете правы. Но с Civic Si является единственной высокопроизводительной моделью в линейке эти дни, это действительно представляет интересную возможность задуматься о том, где Honda стоит в связи с его высокой производительностью истории, и, более конкретно, как текущий стеки Si против одного из величайших переднеприводных автомобилей производительности жесткого диска когда-либо построенных.

 

Актуально: 2013 Honda Civic Si

1. 2013 обновлений для всего модельного ряда включают пересмотрен дизайн, значительно улучшенный интерьер материалов и более отзывчивое управление.

2. Стандартная комплектация теперь включает в себя Bluetooth, камера заднего вида, функциональности текстовое сообщение, док-интерфейс и функциональность Пандоры.

3. Si модели поставляются в одном уровне отделки салона, которая включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 201-сильный 2,4 л двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

И прежде, чем вы предполагаете, что это собирается быть упражнением в Honda трепку, имейте в виду, что мне принадлежало 8 Хонды и в настоящее время есть два в моей дороге в том числе 2007 седан Civic EX с более чем 150 000 миль на одометре, которая все еще ​​работает, как сверху. Стоит также отметить, что мне принадлежало DC2 Integra Type R, мчался в канадском кузовном чемпионате в Honda Civic с двигателем K24 очень тесно связан с одним в текущем Si, и что я был президентом местного Honda / Acura Motorsports клуба. Так что поверьте мне, когда я говорю вам, немногие люди имеют больше уважения или преклонения перед инженерами Honda, чем я.

ЧТО В значок?

 

Мы все видели (и засмеялись над) Кавальерс Chevy или базовой модели Honda Основы гражданственности с искусственной Type R значки привязаны к ним. Для Integra Type R владельцы, это как ужасное и подтверждения статуса автомобиля мечты их ограниченным тиражом карманная ракета все еще ​​обладает. Это один из тех редких примеров машина, которая больше, чем сумма его частей, не говоря уже переосмысление того, что возможно с 1,8-литровым двигателем, который посылает его мощность на передние колеса.   

 

Актуально: 1998 Acura Integra Type R

1. Один из самых высоких конкретных продуктов (108,51 л.с. / л) любой атмосферный двигатель.

2. Дорожный просвет был снижен и потрясений, пружины и влияние баров пересмотрены для трек-погрузочно-разгрузочных работ.

3. стратегии снижения веса включено меньше звукоизоляции, 10% тоньше, ветровое стекло, и легкие колеса.

 

Магия, которая является Integra Type R не могут быть сведены к одной или две вещи, либо. Это наталкивает на мысль, что это винтовой самоблокирующийся дифференциал или близкого отношения 5-ступенчатой ​​коробкой передач были ключи к его доминированию на передние колеса мире производительность диска, но это только небольшая часть этого шедевра инженерной мысли. Немногие автопроизводители одержимы над деталями пути Honda сделала с Integra TypeR, которая разделяет шасси с меньшей DC2 Integra варианта модели (в том числе LS и GS-R), но очень мало еще.

Список настроек и обновления Integra Type R был оснащен слишком длинный, чтобы перечислить здесь (Вист реестра Type R для всех деталях), но ключевые изменения включали большие суппорты и роторы на 5-болт концентраторы, сильно пересмотрены и амортизаторы Весной ставки, а также большего диаметра поперечной устойчивости, жесткости шасси в виде колоннами и укрепление листового металла в ключевых структурных областях, легкие колеса, завернутые в Super Sticky Bridgestone RE010-120 рейтинга износа протектора шин , дорожного просвета 15 мм ниже, чем стандартные, и функциональные аэродинамические усовершенствования (в том числе знаковых заднее крыло), что уменьшить подъем на 30% и перетащить на 1%. И, конечно, есть также снижение веса можно ожидать от легкой машины, как целенаправленный ITR. Инженеры Хонды сняв почти в 100 фунтов во всякие интересные места (в том числе использовании более тонких ковриков!) И в процессе дальнейшей централизованной его вес по более низкой полярный момент инерции и таким образом автомобиль в большей степени готовы изменить направление.

 

 

 

И, конечно, есть B18C5 1,8-литровым DOHC двигателем, который кричит его безошибочным песни VTEC все пути к его 8500 оборотов в минуту прекращения подачи топлива, благодаря высоким подъемом распредвалы, ручной портирована цилиндр голову , сыпучих выхлопной системы и пересмотренной воздушный впускной системе . Пятнадцать лет спустя, наш 1998 Type R тест мула, с более чем 220 000 км на его оригинальный двигатель, все еще ​​чувствовал себя удивительно свежим и готовы доставить рода удовольствие от вождения, что несколько других дорожных автомобилей когда-либо достигнут.

Яблоки с апельсинами

 

 

1998 Integra Type R VS 2013 Civic Si красный и белый 

 

Но вы правы, сравнивая 2013 Honda Civic Si для Integra Type R действительно не является справедливым голова к голове матч, учитывая, насколько бескомпромиссной все модели Хонда Type R были (которые включают в себя несколько поколений Integra и Civic, а также NSX).

Выйдя на гоночной трассе это легко забыть, насколько суровой Тип качество езды R можно по дорогам общего пользования, то мои почки хорошо помню, от ежедневных поездок я сделал в моей собственной ITR в течение нескольких лет. А тут еще отсутствие звукоизоляции, которая означает, что вы прибудете в пункт назначения только немного более усталым, чем вы были бы в меньшей хардкор машины.

 

2013 Honda Civic Si задним углом 
И это именно то, где Si светит ярче - как вполне цивилизованные и современные дороги машину, и весело в этом. Не почти столь же бескомпромиссной, как Type R, в 2013 году Civic Si все еще ​​имеет некоторые ZIP к нему, благодаря, прежде всего его крутящий момент 2,4-литрового двигателя и ультра-гладкий 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Si также впитывает удары великолепно, его теплые места размером прекрасно для моей средней американской талии (это поколение Civic был разработан специально для североамериканского рынка).

 

И с недавно пересмотрена модель 2013 вы также получаете намного более хорошим интерьером, с более высоким качеством материалов по всему, и некоторые привлекательные акценты углеродного волокна. Я все еще не большой поклонник двухэтажных дизайн черты, но список стандартного оборудования возросла и Bluetooth, камера заднего вида, функциональности текстовое сообщение и док-интеграции. Наши Si модель также была оснащена дополнительной навигационной системой с голосовым управлением, спутниковое радио и обновления в реальном времени трафика, что делает его еще более привлекательным спутником во бампера до бампера ежедневной рутинной работы.

 

2013 Honda Civic Si колеса 
Я уверен, что вы знаете, внешность Civic 2013 было дано подтяжку лица, тоже. Передняя панель получила вкусом плечом к плечу напоминает новый Accord, а задние фонари (и окружающих листового металла) также являются новыми и помогают дифференцировать автомобиль сильнее по сравнению с предыдущим поколением. Сидя рядом с Integra, Si действительно похож гораздо больше автомобилей, тем не менее, не говоря уже о более высокими и более колеса пробел.Цифры подтверждают это, с '13 Si купе (с дополнительным Navi) весом в 2966 фунтов, в то время как Type R является серьезным легкий на 2600 фунтов в Единое исполнение конфигурации (вес колеблется вокруг этого числа в зависимости от года и рынка). 

 

Но Civic Si также больше в некоторых областях, которые выгодны, в том числе 2,4-литровый двигатель ИвТЭЦ, который не только делает 6 л.с. больше, чем Type R, но что еще более важно составляет 40 фунт-фут крутящего момента больше, чем Integra и делает это 3000 оборотов в минуту раньше (170 Нм при 4400 оборотах в минуту по сравнению с типа 130 R в фунт-фут при 7500 оборотах в минуту). Civic также имеет преимущество ширина шины, 215/45R17 'ы по сравнению с Type R в стандартной 195/55R15 шины (хотя наш тестовый мул оснащена внутреннем рынке Японии 16'' колеса), но это преимущество было больше, чем отрицается его относительно низкое сцепление всесезонных соединении по сравнению с Интегры стираются, но все еще ​​довольно липким R1R Toyo 205/50R16 шинами .

R ВЫСТУПАЕТ ЗА RACING

 

 

1998 Acura Integra Type R 

 

Во время тестирования в парке Торонто Автоспорт, он только взял углу или два, чтобы сказать, какой автомобиль был разработан для гоночной трассы и какой автомобиль был разработан для улицы. Даже во время импровизированного гонки давить на фронт прямо, Type R был быстрее и висцеральной из двух, отстраняясь от Civic как только количество оборотов прошло 7000 (который просто так, случается, красной Кивика).

 

1998 Acura Integra Type R Спойлер 
Но магия на самом деле произошло в углах, где Integra Type R по-прежнему царит в передний сегмент, предлагая баланс управляемости и готовности вращаться, что даже недавно протестировали Форд Focus ST не может коснуться. Это действительно хорошо, и это достигается с хорошей старой моды подвески и настройки шасси, а не с помощью какого-либо новомодного векторизации крутящего момента или других типов электронных вмешательства. Это дает Type R по адресу-предел обработки динамики предсказуемость и непосредственность, которая просто не превзойден, даже на суперЭВМ контролируемой Фокус ST и другие подобные ему.

 

 

1998 Acura Integra Type R, идентификационных знаков 
Аналоговые опыт вождения только усиливается Integra Typeоборотов счастливым R автора капотом, двигатель, который пробивает путь выше своей весовой категории, обеспечивая при этом вид мгновенный отклик дросселя, что его легенда построен.Он обеспечивает гораздо больше ускорение, чем можно было ожидать от 1,8-литра перемещения, потянув с виду срочности, что вы обычно только опыт от гонки подготовленных двигателя.Вы знаете, вид двигателя, который построен с высокой степенью сжатия, поршни, отполированными вручную цилиндра портов головами, высоким подъемом распредвалов и выпускной коллектор высокой громкости. 

 

Наш тестовый мул сделал показывать свой возраст немного, хотя, его 15-летняя втулки подвески принимая некоторые из точности из этого быстро сокращающихся углу резьба машины. Двери также закрылись с погремушкой и лязг, а задний люк релиз был отключен, чтобы защитить эту очень ограниченным тиражом возлюбленную от кражи (всего 3822 Type R DC2 были проданы в североамериканском во время своего 4-летнего производственного цикла).

С. И. ВЫСТУПАЕТ ЗА STREET

 

 

2013 Honda Civic Si на трек 

 

Для сравнения Civic Si чувствует себя немного тяжелым, немного неуместно на гоночной трассе. Она имеет много крена кузова, особенно по сравнению с легким и плоским поворотах Type R, хотя это чувствовать себя немного спокойнее, чем в 2012 году Civic Si. Очевидно Honda сделала некоторые незначительные, но оценил калибровку подвески, как часть их 2013 обновления, но это все еще слишком мягким, чтобы считаться серьезным трек-день машину.

 

2013 Honda Civic Si VS 1998 Acura Integra Type R, близких 
Тормоза отличные, однако, гораздо лучше, чем модель 2012 года, как с точки зрения стойкости к выцветанию и педаль модуляции. Я подозреваю, что большинство из них происходят из соединения изменение тормозных колодок, но, возможно, они оптимальной смещения тормоза или главный цилиндр размера немного также. В любом случае может быть, тормоза 2013 Si вдохновил доверие и доставить торможения вокруг гоночной трассы на одном уровне с намного легче и сравнительно более тормозами Integra.

 

Это больше 2,4-литровый двигатель имеет большие снести низких в диапазоне оборотов, но ему не хватает высоких неистовый доставки власти оборотов в минуту и ​​саундтрек Я что хочу от него (или любого высокопроизводительного Honda, если на то пошло). Не поймите меня неправильно, это замечательный двигатель для нарезки сквозного движения или взрывных вниз вашей любимой извилистой дороге, но и по всему Торонто Motorsports Park 1,8-мили, 11-поворот дороги конечно, чувствует себя немного ленивый по сравнению с Тип двигателя R или даже 2-литровый предыдущего поколения Civic Si движок (который урчит очень счастливо его отсечки топлива 8300 оборотов в минуту). Его 6-ступенчатая передача реального обновления по сравнению с Type R 5-ступенчатой, однако, как в отношении точности и переключение 

кже. В любом случае может быть, тормоза 2013 Si вдохновил доверие и доставить торможения вокруг гоночной трассы на одном уровне с намного легче и сравнительно более тормозами Integra.

 

Это больше 2,4-литровый двигатель имеет большие снести низких в диапазоне оборотов, но ему не хватает высоких неистовый доставки власти оборотов в минуту и ​​саундтрек Я что хочу от него (или любого высокопроизводительного Honda, если на то пошло). Не поймите меня неправильно, это замечательный двигатель для нарезки сквозного движения или взрывных вниз вашей любимой извилистой дороге, но и по всему Торонто Motorsports Park 1,8-мили, 11-поворот дороги конечно, чувствует себя немного ленивый по сравнению с Тип двигателя R или даже 2-литровый предыдущего поколения Civic Si движок (который урчит очень счастливо его отсечки топлива 8300 оборотов в минуту). Его 6-ступенчатая передача реального обновления по сравнению с Type R 5-ступенчатой, однако, как в отношении точности и переключение 



Создан 22 июл 2013