Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

Новая Mazda 3 в тесте




Давайте будем честными: компактный автомобиль, есть пруд пруди. Если человек не только Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes, как это происходитавтопроизводителя трудно привлечь внимание. Mazda попробовал его в третье поколение своего компактного автомобиля с ярким дизайном и необычными двигателями Skyactiv. Но технология предлагает замечательный.Мы должны быть запущен осенью 2013 года Mazda 3 уже вниз для вас.

 

Rightsizing, сокращения берет
на проектирование, мы много писать не буду здесь, кроме того, что она является полной противоположностью прохладной линии VW Golf. По большому счету она преуспела, особенно в версии седан, где вид сзади не так громоздко.Кластер представляет Mazda 3 не доступен. Двигатели Mazda ставит на обычной тенденции сокращения, но клянется "Rightsizing". Таким образом, японская обойтись без бензина по обвинению, и потратить их более перемещения. Начального уровня, версия 1,5-литровый бензиновый двигатель с 100 л.с.. Затем следуют две версии двухлитрового бензинового двигателя с 120 до 165 лошадиных сил. На дизельном стороне находится 2,2-литровый твин-турбо с 150 л.с..

Сильные туннелирования через двумя турбинами
Мы вели Mazda CX-5 известна и 6 сюда дизельного топлива в сочетании с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической. Благодаря двойной зарядки поставок дизельного энергичного вождения - что вряд ли удивительно. Тем не менее, автоматические тормоза чувствовал. Только с помощью лопастей может почувствовать, сколько энергии в этом дизельное топливо. Кроме того, данные показывают, пробег эффект замедления автоматически: Для темпа-100-Sprint версии необходимы для полного переключения Ленивый 1,6 секунд дольше, чем обычно. Уровень шума дизельной версии в основном приятные. Только после того, старт-стоп системы на красный свет двигатель не отключается, вы можете услышать дизельные пустую болтовню, но потом тихо сам с собой. И, несмотря на пьезоинжекторы, которые вводят в девять раз за цикл со скоростью до 2000 бар, что должно обеспечить плавный ход.

Даже Евро-6 совместимый
2,2-литровый дизель для всего в 150 PS: Так как вы инстинктивно вернулись к этом расход топлива. Составляет 4,8 литра на 100 км в автоматической версии доступны для заказа. Кроме того, на 150 л.с. VW Golf BlueTDI DSG, которая приводится в движение двухлитровым дизелем, это будет только 4,4 литров.Mazda, однако, уверен, что мы можем победить конкуренцию на реальное потребление - доказательства может обеспечить только тщательное тестирование. Что мы выбрали BlueTDI как сравнение моделей, сделано с умом.Наконец, как дизельные Mazda BlueTDI уже имеет ровно одну Евро-6 выбросов стандарт. Тем не менее, VW должна хранения катализатором NOx, Mazda удается внутренних трюки системы, как дизельные для экстремально низких сжатия от 14 до одного.

Дисплей на лобовом света
с старт-стоп, мы в главе современной техникой прибыл. Для здесь Мазда для хранения энергии не в нормальных стартер батареи, но конденсатор, который делает перезагрузку очень быстро. Кроме того, в интерьере ясно, что Mazda фокусируется на современности. Таким образом, в топ-версии темп и некоторые другие данные отображаются на вид Head-Up Display. Это похоже на Peugeot 3008 и 5008 из небольшой выдвижной оргстекла перед сиденьем водителя. В то время как скорости въехал в Head-Up Display, единственный круглый прибор показывает скорость. Для аудио-и климат настройки и навигационные карты есть отдельный, таблетки, как семь-дюймовый дисплей на приборной панели - Mercedes A-Class приветствует. Отображаемого контента можно управлять либо с помощью сенсорного ввода или с помощью кнопки на центральной консоли. Мы не могли проверить это пока, так как инженеры еще herumbosseln к системе - в нашей тестовой машине была отключена.

Технические проверки
, различные системы для предотвращения аварий Mazda обобщает под термином Я-Active Sense. Особенно в сравнении с недавно представила Toyota Corolla Touring Sport это количество мастер - Mazda тянет здесь с поставщиков качественного, так. Таким образом, Blind Assist пятна (РВМ, задняя мониторинга транспортных средств), предупреждение переулка системы и радар на основе предупреждения о столкновении с экстренного торможения имеются.Последняя работает на скоростях от 15 до 200 км / ч Специализируется на нижнем диапазоне частоты вращения от четырех до 30 км / ч, с помощью лазера Город экстренном торможении. Также Abstandstempomat и освещения поворотов и окунуться имеются. Большинство из вышеупомянутых высокотехнологичные элементы, однако, доступны только для спортивного верхней линии оборудования. То, что обычно не найден в списке, являются дополнительными адаптивными амортизаторами.

 

Интернет? Ага
Иначе Интернетом в автомобиле может не представляется, отсутствует. Это Mazda рекомендует установить бесплатное приложение на свой ​​собственный телефон, который затем подключается к Интернету и передает контента через Bluetooth на автомобильных информационно-развлекательных системах. Mazda продолжает работать с поставщиком услуг Ага, которая также позволяет получить доступ к Facebook и Twitter сообщения, электронную почту и другие функции в дополнение к интернет-радио. Чтобы водитель не отвлекать, сообщения и электронные письма читаются, но не отображаются.

Достаточное пространство для пассажиров и багажа
пространство в задней достаточно для среднего взрослого, остается несколько каждый дюйм пространства перед коленями и над головой. Ствол пятидверный хэтчбек загнал 350-1250 литров с типичным для класса размера. Загрузка край, однако, достаточно высокой. На шасси там не так много, чтобы критиковать, кажется, более плотно, без проявления чрезмерной силы. При прохождении поворотов, автомобиль как правило, не слишком много, чтобы снаружи.Удовлетворительной боковой поддержки поставляемых мест способствовать хорошее чувство поворотов.

Цена входа: 16 990 EUR
Цена на Mazda 3 Skyactiv-D 2.2 Auto пока не ясно. Уже известно, является Mazda 3 Базовая цена за версию с 100-сильным бензиновым двигателем объемом 16,990 евро. Для сравнения, VW Golf 1.2 TSI с 105 л.с. с базовой ценой 18 675 евро дороже, чем аналогичная моторизованных начального уровня Mazda 3 Как и в Golf Trendline также стандартные функции включают Mazda 3 только основы - например, Электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, магнитола с USB-подключение и кондиционер. На пост премьер-Line не много дополнений можно заказать. Если вы хотите большего, вы должны заказать центральную линию версии. 120-сильный бензиновый двигатель в этой модели стоит 20 290 евро. 



Создан 15 авг 2013