Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

 

2014 Jeep Cherokee




Как мы подпрыгнули вдоль валунов в Национальный парк Арки снаружи Моав, Юта, мой штурман-энтузиаст Jeep и редактором в популярном вне дорожное журнала-подытожил свои мысли в одной инструкции:

"Я желаю, чтобы они не были бы назвал его Cherokee".

Перевод: "Cherokee это святое."


Правда. В 1984 году Jeep Cherokee, больше известный как XJ , изобрел внедорожник среднего размера, с основной оригинальный дизайн длится до конца 2001 года. Хотя вряд ли она идеальной была сырой обработки, люфта рулевого управления и огромной жажды топлива, что оригинальные Cherokee был, и во многих случаях до сих пор является любимым, оставив его замене могучие большие ботинки для заполнения.

 

Шу Давайте слона из комнаты первого: ". Мех" Да, в 2014 году Cherokee не только воскрешает хваленая табличку, но и представляет покупателям с спорным новое лицо Jeep, реакция на которые работают относительно узкий диапазон от "отвратительной", чтобы ваши автор начал в бывшем лагере, но медленно дрейфовал в более позитивное отношение-вы привыкнете к взгляд.

 

Чтобы быть справедливым, Jeep стилисты не просто надоест один день и решили все изменить. Новый дизайн во многом продиктованы аэродинамических, безопасность пешеходов и NVH требования. "Мы не могли сделать, что сегодня, если бы мы хотели", сказал Jeep главный дизайнер Марк Ален из бывших квадратные формы Cherokee. Jeep также не хотел просто сделать мини- Grand Cherokee либо, поэтому стилисты приземлился на заостренный силуэт 2014 Чероки, перемежается Squinty, высоко установленный ходовые огни.


 

Будь или не ваша чашка чая, передняя панель не видна за сиденьем водителя, а вот где мы провели большую часть нашего времени. В отличие от внешнего вида, дизайна интерьера Чероки напоминает Grand Cherokee с видным Pod центральная консоль, консоль монтажа переключения передач и мясистый руль. Комфортные сиденья исключительно хорошо, и складских помещений предостаточно, в том числе флип-пассажирском сиденье BIN, мобильный телефон держателя в нижней консоли и уютные местечки / сетей по всему салону.

 

Второй ряд сидений передних слайд и на корме и складываются, которая, в сочетании с плоским откидным сиденьем переднего пассажира, создает уровня пола нагрузка в течение длительного груза. Trailhawk модели добавить вне дорожное комплект спрятан в сторону грузового отсека (с помощью удобной модульной системой крючка также доступны на других планки), содержащие Буксировочный трос и другие вкусности следа.



 

2014 Jeep Cherokee передние обустройство освещения 
Новый Cherokee освещения объяснил ... Squinty вещи сверху на самом деле не фары. 

Мы ехали как ограниченных, так и Trailhawk модели с 2,4-литровым Multiair Tigershark I4 и 3,2-литровую версию Chrysler Pentastar V6, 1495 $ вариант. Какой бы двигатель вы ни выбрали, оно соединено с новым ZF девять-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , в результате чего конкурентоспособность, если не интересно, ускорение. Четыре будут все самые водители должны-единственный раз, когда мы хотели больше было во время шоссе проходящий маневры, но Джип быстро указать на то, что это продолжает предлагать V6 вариант (с 4500-фунтовой буксирной) в то время как другие производители перешли на прямые -четырех диет. Мы все еще ​​ждем полные номера экономии топлива, но и новые Cherokee 4WD модели были официально оценено 21 миль на галлон мили на галлон city/28 highway/24 миль на галлон комбинированные для I4 и 19/27/22 для V6. Сообщается 31 миль на галлон шоссе является мишенью для переднеприводных Tigershark модели.

Jeep стремился доказать вне дорожное доверия новому Чероки, в то время как новые midsizer не собирается обогнать Wrangler на Рубикон, наши Trailhawk сделал замечательную работу по решению Месть Ада парка х благодаря тропе рока режиме Selec-Terrain, в низкого диапазона и блокировка заднего дифференциала. Посадку и вылета углы держали фасции невредимым, несмотря на некоторые препятствия, которые нам рад, что мы не ездили наши собственные транспортные средства. Если вам посчастливилось получить себя в безвыходном положении, Trailhawk модели включают в себя пару полнофункциональную передние буксирные крюки, готовые в ярко-красный, чтобы вы не забыли, что они там.

Будучи Jeep, мы ожидали Trail Rated навыков, но новый Cherokee удивил нас своей на дороге управляемость. Ограничительная вокруг извилистой двухполосной асфальтобетона на холмах вокруг Моава, Cherokee был добровольным участником, дайвинг в повороты с такой же уверенностью, как наш небольшой внедорожник знаменосцем, Mazda CX-5 . Кредитная Чероки глубинный Альфа ДНК и отличную активность джипа Drive I AWD системы, питающей задней шинах питания только в случае необходимости, в самом деле, система будет ожидать AWD требования, основанные на входы датчиков, таких как температура, рыскание и дроссель-приложений скорость.

Jeep потратил много времени и инженерных талантов построения надежных внедорожных способных компактный кроссовер, но компания ответила на вопрос еще никто не спрашивает? Honda CR-V и Toyota RAV4 intenders кажутся совершенно содержание оставаясь на тротуаре, так что мы ставим под сомнение ли спорные выглядящие предложение от бренд известный прочный, идти в любом месте внедорожники вовлечь их в дилеров. Аналогично, внедорожных энтузиастов просто продолжать покупать Ранглерс и соглашаются на плохие экономии топлива, как часть сделки.

 

Jeep Execs скрывали, продажи цели, но, учитывая размеры рынка кроссовер, не должно быть места для нового Cherokee. Если потребители будут освободить место для этого нового Cherokee еще предстоит выяснить.



Read more: http://www.autoweek.com/article/20130814/carreviews/130819937#ixzz2c7J0BxJY 
Follow us: @AutoweekUSA on Twitter | AutoweekUSA on Facebook



Создан 16 авг 2013