Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

новая 2014 Audi SQ5,фото




 

Новый Audi SQ5 является спальное место. Вы должны смотреть на жестких деталей, таких как Quad выхлопных труб, более широкие колеса и шины и серебряные тона отделки увидеть там что-то особенное здесь. Но поймите, SQ5 является очень особенным.

За гриль массируемой версия надежные наддувом 333 л.с. 3,0-литровый V6 от Audi S4. Но здесь они набрали-до повышения и болтовых на новой впускной и выпускной системы, чтобы доставить еще 21 лошадиных сил и еще 22 фунт-фут крутящего момента.

Да, V6 в паре с ZF 8-ступенчатой ​​автоматической, а не версию веселая компания с двойным сцеплением коробкой передач. Но автоматическая ZF была доработана поставить четкие сдвиги и быстрее пониженную.

И когда настаивали, это среднее Beastie. Audi говорит SQ5, которая начинается от $ 52 795, будет хит 60 миль / ч за 5,1 секунды. Теперь вам придется потратить около десять тысяч больше, чтобы хлестать SQ5 в Drag Race с другим кроссовер или внедорожник. Да, $ 63 660 Jeep Grand Cherokee SRT8 с его V8 монстр мог это сделать. И так мог Mercedes-Benz ML63 AMG. Но когда дело доходит до Porsche Cayenne, только $ 110 000 турбонаддувом модели быстрее, чем SQ5.

Ауди откупорил взорван шесть доставить сладкое, турбина типа вой вплоть до прошлого и 6000 оборотов в минуту. Он чувствует, шелковистыми и кажется дорогим. Тяги так, что линейные SQ5 никогда не переопределяет вы с гигантским крутящим моментом бить или крещендо лошадиных сил-это просто подает скорости легко и гладко.

Мэтта Тирни

Как передача рипы через Переключение под полным дросселем, выхлопные клапаны привод, чтобы создать прекрасный оснастки из труб. Это как 6/10ths из рычание и поп AMG выхлоп. Так что по городу, что примерно прекрасно.

Какой самый лучший способ испытать SQ5? Настройте параметры, чтобы все читали "Dynamic", кроме рулевого управления. Вы хотите услышать, что потребление и выхлопных газов. Вы хотите, чтобы передачи, чтобы быть в это самые отзывчивые. Но рулевой лучше оставить в режиме "Авто", потому что добавил вес этих "Dynamic" режим действительно не следует приравнивать к лучшей рулевом просто излишне тяжелым рулевым.

Самая лучшая часть о SQ5, что она действительно сжимается вокруг вас, как вы едете трудно.Весь опыт чувствует себя очень солидно, тугой и управляться с небольшим креном и мало смысла вы в кроссовер, он чувствует себя больше как большой горячий люк.

На мгновение мы покинули безупречной горы Колорадо дорог этого тест-драйва в поисках рытвинах грязь двум направлениям. Мы нашли один и те, блестяще липкий 21-дюймовые шины летом может быть слишком экстремальным для действительно плохих дорог. Так что если вы живете в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или D, стандартный 20-дюймовые шины могут приравнять к немного меньше утреннего кофе пролилось на брюках.

SQ5 может быть маленьким и быстрым, но это предсказуемо полезно тоже. Там достаточно места в грузовом отсеке для багажа семьи и номер в заднем сиденье для пары детских сидений-или шести-нижние колонтитулы к дорожно-поездки комфортно. А если вам нужно загрузить больше материала и решить для крепления ригелей на багажник на крыше, датчики в стойку сообщить системе ESP для повторной калибровки и компенсировать дополнительный вес высоко. Смарт.

Столько, сколько мы будем копать SQ5, мы не сможем получить лучший. Европейские версии пакет 313-сильный твин-турбо дизель с 479 (!) Фунт-фут крутящего момента. И чтобы нам дополнительный раздражительный, Евро SQ5s также получит заниженную подвеску и получить лучшую шоссе пробег. Бух.

SQ5, вероятно, самым интересным из всех небольших кроссоверов. Это сочетание капотом удар и тонкие детали производительности сделает его стоп-сигнала шокер, когда она выстраивается в линию против более очевидным машины производительностью. Но, как и большинство немецких автомобилей роскошь, это не трудно добавить много дорогого лакомства и повышения наклейка северо SQ5 в размере $ 60 000.



Создан 10 окт 2013