Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

5 вещей, которые я узнал во время вождения $ 845 000 Porsche 918 Spyder




 

Смертельные автомобили просто не строятся больше.

Даже если Carrera GT был убийцей-и это самым решительным образом не-наука о carmaking развивалась. 918 производит 887 л.с. и 944 фунт-фут крутящего момента. Это достигает высшего уровня в колоссальные 214 миль в час. Он находит большую часть своей массы в середине его шасси, где суперкары иметь на протяжении десятилетий, и это производит гораздо больше энергии, чем большинство людей может справиться. В отличие от тяги-контроль только для Carrera GT, она имеет как сцепление и стандарта по контролю стабильности, потому что и требуется по закону в Америке.

 

Но это не так. Да, система контроля стабильного есть, чтобы спасти вас, если вы балбес. Но это должно быть самым цивилизованным 944 фунт-фут на планете. Чудовище крутящий момент всегда предсказуемы. Праведный тянуть двигателя никогда не ловит вас врасплох. Вокруг города, автомобиль тихой и спокойной, когда вы хотите его, громко и сердится, когда вы не делаете. Он едет хорошо.Контроль стабильности не вмешивается если вы не ездите как толчок. И, самое главное, автомобиль имеет как баланс и настройки шасси, чтобы быть доступным для новичков. Он чувствует, как сбалансированного все полноприводные спортивного автомобиля, потому что это, но его рефлексы и поведение трек нести некоторые из традиционных недостатков конфигурации в.

Самая странная вещь, что ничего из этого не удивительно. Подумайте о том, что ни на секунду. Мы живем в эпоху, когда управляемым 944 фунт-фут крутящего момента является то, как обычный. Где журналисты сложены из самолета на гоночной трассе они никогда не видели и 887 л.с. автомобиля они никогда не водил для быстрого притирки, и никто не летучие мыши глаз от беспокойства. Где что-то вроде Carrera GT-машине, которая требует уважения, но далеко не убийца-можно демонизировать просто потому, что это не идиот-доказательство. Прогресс забавная вещь.

Porsche

Скорость относительно.

Один из журналистов на моем волны пресс запустить 918 был Daytona и победитель Ле-Мана Дэвид Донохью. Две вещи об этом: во-первых, его отец, Марк, был гоночной легендой, кто сделал опытно-конструкторских работ как на Porsche 917/10 и 917/30. Марк Донохью является одним из моих героев, и Давида не сутулиться. И два, после восхождения из машины, Дэвид передал цитатой из бывшего Brumos товарищем по команде Херли Хейвуд. Я не помню точную формулировку, но это было что-то вроде: "Быстро это относительно того, что вы за рулем."

Даже самый медленный и самый робкий из журналистов на презентации 918 Коленчатый вниз фронт соответствующего трека прямо на 160 миль в час. В 160 миль в час, 918 не чувствует себя быстро.Такое чувство, что это едва шевеля; путь Camry чувствует при 55 миль в час. Это часть тюнинг аэро, часть шасси гений, и это тщательно ожидается. В суперкара мире, это далеко не редкость. Но это не значит, что ты не ошеломлен, когда вы его видите.

Porsche

Он знаменует собой кардинальные изменения в том, как автомобили построены.

Все будут говорить, но мало кто на самом деле считают, что это означает: Это революционный автомобиль. Я провел много времени в разговорах с 918 по инженеров о проблемах с которыми они столкнулись в процессе разработки. Большинство из них могут быть подведены в фразе: «И тогда мы решили, что, но человек, это была боль в заднице." Это нормально с развитием нового автомобиля, хотя по общему признанию не в таком количестве.

Более рассказывая был тот факт, что половина технологии на дисплее не может быть легко объясняется инженеров, которые построили его. Это был не язык или знание барьер, это группа ребят, которые свободно владеют английским языком, некоторые из самых умных и самых изобретательных инженеров на планете. Я был на много запусков Porsche, и эти парни не так легко тупик. Они используются для изготовления сложных понятий понятные для людей с приличным тек, но степени не магистра в области инженерии (читай: ваш автор). Я потерял счет времени один инженер должен был захватить еще одного инженера, чтобы помочь ему объяснить, как что-то работает. Или когда один из парней должен был пожать плечами и сказать: "Я не уверен."

Carrera GT не было акций в земле, и нет никаких сомнений, его значение в суперкар пантеона. Но это был по существу roadgoing Ле-Ман прототип; гоночной техники адаптированы разумно для дороги.Большинство его нововведений заключалась в материаловедении. 918 не не гоночный автомобиль, а не был предназначен, чтобы быть одним, более того, гоночные автомобили уже не трамвай полигон они когда-то были. Это была попытка сделать полезный, эффективный, быстрый автомобиль, который выходит за традиционные формы тяжелых, гибридизованы, и целенаправленно комплекс вместо целенаправленно просто. И это сработало.

Как 959, 918 является сознательное усилие, чтобы выдвинуть науку автомобиля всячески. Это машина построена исключительно подтолкнуть конверт. И тридцать лет спустя, мы увидим больше от 918 в уличных автомобилей, чем мы будем Carrera GT.

Porsche

Главным талантом Порше является в принятии внеочередное обычный.

По определению, суперкары не есть нечто необычное. Они почти всегда поставляются с оговорками, малых или больших вопросов, которые не позволяют им быть как полезной или практичным, как вашей повседневной пассажирских перевозок. Владельцы выходят этот материал из-за того, что они получают взамен. Если они не купить Порше. В этот момент есть очень мало, чтобы заметить.

Несмотря на все свои таланты, в 918 Greatest партии фокус в том, сродни тому, что из 911-или 959, или Panamera Turbo. Он получает из пути. Сохранить массивная whonk двигатель делает, когда он погаснет, гибридная система почти бесшовные. Он чувствует себя маленьким и практичным в движении, несмотря на то примерно так велик, как городской автобус. Входить и выходить не просто, но это проще, чем это было в Carrera GT и легче, чем делать то же самое с Ferrari Enzo. Существует почти не багажник, но вы могли бы сказать то же самое о Carrera GT.

Я ездил много очень дорогих экзотики. Почти все они имеют одну общую черту: они никогда не останавливаются напоминать вам, что вы в чем-то сумасшедшим. 918 напоминает вам, то спокойно закрывает и позволяет заниматься своими делами. Вы хорошо проведете время, и если вы хотите с ума снова, вы получите, что тоже. И это достижение само по себе.

Porsche

Состояние искусства свят-ад-ума-штаны-невозможные быстро.

Лучший способ, чтобы проиллюстрировать скорость потенциал 918 является описать то, что произошло на старте пресс. И говорить о 2014 911 Turbo S.

'14 Turbo S так же быстро, как нечестивый соплей. Она производит 560 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Porsche утверждает, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час 3.1 секунд-только несколько десятых медленнее, чем Bugatti Veyron и ранние тесты показывают автомобиль круги скользящий площадку вокруг или чуть выше 1,0 г. Вы стоите на газ в этой вещи, и земля меняет свое вращение и плюет свой селезенки в ваш позвоночник.

Был Turbo S в дисковод. Это было обусловлено Porsche тест-пилот Тимо Клак, приветливой чувак с вождения возобновить милю длиной. Каждый журналист получил семь кругов в 918 игрового погони на Клак в 911. И два круга в, почти все журналисты, присутствующие должны были снять, чтобы избежать запуска Клак над.

Это не утверждение о движущей таланта среднего журналиста. Это далеко не так; журналисты не известна тем, что порядочные водители. (Гм! исключением вашего покорного слуги, который являетсясупер гений во всем, что он делает.  А также невероятно привлекательным и скромным.) И Клак является профи. Но это говорит о 918 в безумной тяги и глаз сосание сцепление.

Клак был на рваной волосатой края в Turbo S, одного из самых быстрых уличных автомобилей на планете. Он был быстролапого сверх лимита и вообще за рулем пи из машины. И 918, возможно, также был обусловлен мертвого хомяка для все, что потребовалось, чтобы не отставать. Вы можете выбить 918 для взвешивания близко к двум тонн. Вы можете задаться вопросом, что было бы, в более чистом, более простой мир, где гибридный это и аккумулятор, который не существовал. Вы можете говорить в течение всего дня, как вы бы купить Carrera GT или Ferrari Enzo или вместо Бог знает что, если вы были наличные деньги. Но вы не можете отрицать, насколько кровавый способна дело в том.



Read more: http://www.roadandtrack.com/car-reviews/road-tests/5-things-i-learned-porsche-918-spyder#ixzz2nBDHq7DM



Создан 11 дек 2013