Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

BMW официально представила в 2015 году BMW M3 и M4




Новая эра BMW M автомобили официально здесь в виде седана M3 и M4 Coupe, а с ним и новый турбированный двигатели, новые соглашения об именах, меньшую массу и множество новых технологий.Тем не менее, одна важная вещь, которая не изменилась: Вы по-прежнему сможете купить оба этих авто с педали сцепления.

Как вы вы, вероятно, хорошо осведомлены о к настоящему времени, М3 был разделен на два разных обозначения модели. После остальной модельный ряд BMW, седан сохраняет прозвище M3 в то время как купе называется М4. Во внутренней говорят BMW, они были обозначены F80 и F82.

Первое, что BMW хочет, чтобы вы знали о М3 и М4, что оба автомобиля будет легче, чем автомобили, которые они заменяют. М4 весит 3300 кг, в зависимости от масштабов БМВ, что является существенным 176 фунтов легче, чем уходящий M3 Coupe. BMW утверждает, что это первый раз, когда М автомобиля добилась инженерии снижение снаряженной массы по сравнению с предшествующим. Экономия достигается за счет широкого использования углеродного волокна армированной пластмассы (которая появляется в первый раз на крыше седана) и панелей алюминиевым корпусом.

3,0-литровый двигатель (код двигателя S55) представляет собой возврат к конфигурации с шестью цилиндрами из E36 и E46 М3, но на этот раз он получает двумя турбинами. С 425 л.с., это лишь немного мощнее, чем высоких оборотов V8 в E90, но группа мощность гораздо шире и приходит раньше в диапазоне оборотов. Максимальная мощность доступна от 5500 до 7300 оборотов в минуту, а фигура максимальный крутящий момент 406 фунт-фут доступен с 1850 по 5500 оборотов в минуту, чуть более холостом ходу. Это должно сделать для очень послушный двигатель. Благодаря, в частности в масляном поддоне магния, это также впечатляющие 22 фунтов легче, чем уходящий V8. При оснащении дополнительным передачи М-DCT, спринт до 60 отправляется за 3,9 секунды, в то время как руководство достигает того же скорость за 4,1 секунды.

 

BMW

 

Да, M3/M4 будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на множество поклонников BMW, которые не являются вполне готовы попрощаться с их педалей сцепления. Руководство смазывается установке сухим картером, и власть передается через двойной муфтой. Это также более чем 26 фунтов легче, чем старый механической коробкой передач и оснащен автоматической пульсирование функцию для пониженную. Дополнительный семиступенчатой ​​M Двухместный сцеплением поставляется с контролем за запуском и особенности настройки для комфорта, эффективности и спорта. Обе трансмиссии соединены с задним дифференциалом через углеродного волокна опоры вала, другое место, что вес сохраняется.

Как и в любом M3, мощность для M3/M4 направляется в землю через задние колеса. Самоблокирующийся активность М Дифференциал с электронным управлением, а также система контроля стабильного положения позволит каким-то боком выходки в режиме М Dynamic. Контроль стабильности также может быть отключен полностью.

 

BMW

 

Элементы подвески изготавливаются из кованого алюминия, что снижает не подпружиненными вес и добавляет жесткости. Задняя настроен пятирычажная и имеет жесткую связь с шасси без каких-либо эластичных резиновых элементов. Адаптивная М подвеска поставляется в качестве опции и будет включать комфорт, спорт и Sport + режимов движения.

Кажущаяся как никогда другой спортивный автомобиль, который недавно стал доступен, M3/M4 охватил электроусилитель руля. Как суспензии, новая система усилитель руля может быть установлен в комфорт, спорт и + режимах Sport, но эти настройки будут независимы друг от друга. Мы должны подождать и посмотреть, как это влияет чувство руля, но мы надеемся, BMW будет иметь эта система достаточно набранных дюйма

Стандартные колеса 18 дюймов в диаметре, и шины 255 мм в ширину спереди и 275 мм в задней. Дополнительные 19-дюймовые колеса также будет доступна.

 

BMW

 

Что касается выступлений на М3 и М4, изменения от автомобилей, на которых они основаны больше, чем просто косметические. Фронт тщательно разработан, чтобы направлять воздух вокруг автомобиля, обеспечивая при этом достаточное охлаждение для двигателя и снижения переднюю подъемная ось. Гладкая днища должны иметь большое влияние на аэродинамику, а задняя палубная спойлер активно уменьшает задний подъемная ось. Изменения, которые также включают большие колесные арки, делают для соответствующей агрессивной еще красивый пары М автомобилей.

Мы должны получать движение в обоих M3 и M4 очень скоро, и мы не можем ждать.



Read more: http://www.roadandtrack.com/go/first-looks/bmw-m3-sedans-m4-coupe-first-look#ixzz2nKn7cfVi



Создан 13 дек 2013