Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Дизайнер перспектива: 2015 Mercedes-Benz C-класса




Mercedes представила новый 2015 Mercedes-Benz C-Class сегодня, создавая более высококлассные и изысканный старшего брата к начального уровня CLA, и чьи элегантный дизайн приближает его к S-класса, чем когда-либо прежде. Мы связались с главой Мерседес "глобального дизайна, Горден Вагенер, говорить о том, что означает, что новая модель бренда, как он держит свои дизайнеры свежий, и как его самое заветное детство памяти автомобиля влияет на его повседневную работу.

"Вдохновение [для нового C-класса] происходит от Pebble Beach и Concours d'Elegance", сказал Вагенер в недавнем телефонном интервью. "Мы были вдохновлены автомобилей 30-х годов, наиболее славного десятилетия автомобиля дизайн с его ар-деко обтекаемый дизайн."

Это вдохновение проявляется в драматической новой строки автомобиля, резко контрастирует с предыдущей моделью. В то время как уходящий автомобиль имеет строку, которая начинается сразу за передней колесной и стреляет вверх и назад к задней decklid, создавая форму клина, новый дизайн имеет строку, которая начинается в фары и падает, как она пересекает тело к Задний, поднимая снова на нижней кромке задней задней фары и продолжается вокруг транспортного средства. Аналогичная линия может быть найден в флагманского S-Class Sedan бренда, что делает четкое заявление, что Mercedes толкает этот C-класса высококлассные.

"Ядро нашей философии дизайна чувственная чистота", говорит Вагенер. "Мы хотели создать что-то другое. Капельную линия укрепляет пропорции задний привод автомобиля. Это визуально удлиняет капот и падает к заднему колесу. Он сидит на заднем колесе хорошо."

Эта конструкция язык является отход от клиновидных автомобилей предыдущего поколения. "Клин формы были примерно с конца 90-х", отмечает Вагенер. "Тем не менее, иногда необходимо клиновидную форму на небольших автомобилей, но мы считаем, что это немного принудительной, а не как динамическая."

В этом новом языке, команда гарантирует, что все элементы дизайна интегрированы. Каждая строка впадает в другой, чтобы сделать автомобили чувствовать современный и чистый, но и более скульптурный, чтобы вести эмоциональную реакцию со стороны покупателей.

"Мы движемся из очень общий поколения автомобилей, которые просто имели добавок объемы", говорит он. "Вот, мы смешиваем все элементы вместе. Есть не только добавка формы на верхней части друг с другом ".

Mercedes-Benz

Одна из причин команда, необходимые для создания более высококлассное C-Class является введение его младшим братом, злее CLA. "Мы варьировать язык из очень выразительной CLA, которая включает более резкие линии, более агрессивные черты," Вагенер говорит о различиях между этими двумя транспортными средствами. Из C-класса, он говорит, что дизайн "... более эмоциональным выражением философии дизайна, более красивой скульптуры с одной линии-капельную линии."

Одним из наиболее радикальных изменений в новой C-класса является интерьер автомобиля, который, наконец, пролить свою холодную, жесткую Баухауз-УПА структуру коробки для более привлекательным, скульптурной кабине, которая отражает дизайн экстерьера.

"Интерьер еще более определяет современную роскошь нашей философии", говорит Вагенер. Он отмечает, что проектирование интерьеров является гораздо иная задача, чем экстерьеров. Пространство имеет чувствовать себя комфортно, не подавляющим. Из-за этого, по его словам, "... только треть конструкции [внешности] рассматривается в основной форме интерьер-но правильная пропорция еще должен прийти вместе."

Дизайн интерьера это все о деталях. В то время как внешний вид C-Class гордится своей простоты, интерьер полным-полно высокотехнологичных гаджетов, востребованных водителей в этой категории, но с достаточным количеством аналоговых элементов по обеспечению уровень комфорта.

"Мы выбрали большой центральной консоли-типичный элемент для спортивных автомобилей", говорит Вагенер. "У нас есть большие, круглые отверстия, которые воплощают спортивность, значение и качество."

Mercedes дизайнеры хотели, чтобы удовлетворить спрос на высокие технологии, не жертвуя безопасностью, перемещая дисплей к свободно плавающего экрана выше тире. Вместо того, сенсорным экраном, вся система управляется сенсорной панели размещены, где водитель, как правило, найти ручку переключения передач.

"Мы выбрали тачпад, как один вы знакомы с на ноутбуке, потому что сенсорный экран не является хорошим решением в то время как вы двигаетесь," Вагенер говорит системы. "Вы должны смотреть на улицу, поэтому мы подняли свободно плавающего экрана".

Вагенер был назначен начальником дизайн Mercedes в возрасте 39 лет, один из самым молодым в отрасли, как четкое заявление о том, что бренд был готов пролить свою гериатрической восприятие.Теперь 45, он обсуждает пути он был в состоянии вдохнуть новую жизнь в Германии люксовый бренд и как он держит вещи свежим.

"Вы должны жить вдохновила жизнь", говорит он, чтобы быть дизайнером. "У нас есть очень молодой и творческий коллектив; что было не так пять лет назад, когда я взял на себя."

Mercedes-Benz

Ведущие молодая команда привела к гораздо более смелых конструкций из Mercedes, в том числе CLA, концепции видения GT, показанном на 2014 LA Auto Show, а теперь, новый C-Class. Вагенер теперь видит больше портфелей от молодых дизайнеров, которые хотят присоединиться к команде, чем когда-либо прежде, и он чувствует себя поощрять о том, где бренд возглавляет.

"У нас есть доверие совета управления", говорит он с гордостью. "У нас очень смелые решения. На данный момент, мы компания с самым большим свободы в дизайне ".

Что касается его собственного вдохновения, Вагенер начал как большинство из нас, с необъяснимым увлечение автомобилей. Когда его спросили о его самое яркое впечатление автомобиля, его улыбка можно было услышать на другом конце линии.

"О, черт возьми," начал он. "Это было, вероятно, автомобиль моего отца. У него было 230. Я всегда помню, как маленький ребенок, что автомобиль имел столько присутствие. Конечно, он был за рулем Mercedes. Автомобиль был всегда стоял там, так уверен в себе. Это был такой хороший автомобиль ".

Понятно, что юный глоток свежего воздуха видели в бренд Mercedes движет Вагенер, человек, который по сей день несет свою детскую трепет автомобилей.

"Маленькие мальчики так очарован автомобилей", говорит он. "На самом деле, это не так уж отличается от того, что мы делаем сегодня, за исключением, вы знаете, в гораздо большем масштабе. Это так важно сохранить эту прелесть. Это самая лучшая работа в мире, когда вы думаете об этом ".

Из нового C-класса, Вагенер гордится тем, чего команда смогла достичь в своей новой конструкции, но позвал свою долю как самый трудный, но наиболее удовлетворяющий результат процесса.

"Доля является наиболее важной частью конструкции, особенно движущихся в чистоту и чистоту здесь", говорит он их нового языка дизайна. "Все должно быть в нужном месте, потому что вы не замаскировать с более линий и дополнительного материала. Баланс пропорции здесь близка к совершенству ".

"То, что мы придумали ничего, что мы видели в классе раньше", Вагенер говорит, подводя итоги нового C-класса: "Это один класс выше."



Read more: http://www.roadandtrack.com/go/automotive-design/2015-mercedes-benz-c-class-design#ixzz2niiuF66l



Создан 17 дек 2013