Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Jaguar XKR кабриолет




 

420-сильный 4,2-литровый V8 с нагнетателем и все-алюминиевое шасси с двойных поперечных рычагах подвески: все это указывает на строительных блоков импортированного производительность машины. Именно поэтому я был разочарован в пресс-конференции для привода Jaguar XKR, заметив, что была нехватка времени привода на соответствующей цепи.Вместо этого, мы будем наслаждаться диск трехдневный, почти 6-часовой-за-день исключительно на общественных дорогах. Я был подведен. В конце концов, это последнее кошачьих из Ковентри предназначается, чтобы быть быстрее, спортивнее и мощнее демон скорости, чем стандартный XK Coupe. Подходящим местом, например, испытательный трек будет иметь важное значение для исследования истинные возможности автомобиля.

Это было мое мнение, прежде чем принимать колесо Jaguar XKR.

Но краткий утренний час-пик через французской деревне недалеко от Парижа показали как мощный, наддувом 4,2-литровый двигатель КСКР в и отзывчивый, бархатистый-гладкой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы быть выдающимся. Как и многие из последних спортивных автомобилей Jaguar в, то, как XKR выдает мощность на колеса никогда не нервный или резкий. Огромный двигательной подается в непринужденной, но силового образом. Завод по оценкам XKR разгоняется с места до 60 миль в час за 4,9 секунды.Не ослепительно быстро, но спешка и сопровождение глубоко выхлопных бормотание будет поставить улыбку на чьем-либо лице.

Гай Спангенберг

XKR предлагает, пожалуй, лучший весла автоматическую коробку передач на сегодняшний день. В автоматическом режиме, повышенную и пониженную передачи являются бесшовные.Там даже двигатель об сопоставления на каждой передаче, когда Дауншифтинг. Переместить рычаг переключения в спортивном режиме (ушел в традиционный J-Gate, заменен на более полезной обратной л смены шаблона) и взять под контроль переключения передач с помощью весла за руль. Удивительно, но передача быстро реагирует на действия водителя без колебаний, обычно связанной с обычной гидротрансформатора оборудованных коробкой передач.

На шоссе, Jaguar XKR круизы без особых усилий. Чтобы пройти более медленное движение, просто колесят на газ, а кот прыгает вперед мгновенно. Внутри кабины, уровень шума хорошо контролируется, и даже в кабриолет на более чем на 100 миль, ветер болтанка минимальна, что позволяет пассажирам осуществлять нормальный разговор.

Поездка в XKR является эластичной, впитывая дорожный травматизм с легкостью, но это не настолько мягким, что он чувствует, как бульвар крейсера.

Для некоторых, непревзойденный комфорт в XKR по адресу круиза может вызвать озабоченность по поводу ущерба подвески твердость, когда дорога действительно становится извилистой. Не волнуйтесь-инженеры Jaguar уже этот выяснили. На этих извилистых загородных дорогах, XKR танцевали через кривые с уверенности и стабильности. Суспензию хорошо затухают держать движение крена тела под контролем. Встроенный поворачиваемость автомобиля постепенно появляется через крутых поворотах. Но найти несколько длинные отрезки быстрых горки, и XKR будет вальсировать через вершинах точно и плавно, хотя пузырей темпами.

Гай Спангенберг

Помимо усиления мощности, более твердой подвеской, и больших 14-дюймовых передних тормозных дисков, чтобы отличить себя от стандартного XK, есть еще несколько наружные и внутренние детали для укладки, которые дают XKR спортивный внешний вид. В передней, нижняя бампер и противотуманные фары смещены на видном решеткой сетки.Вентилируемый капот и алюминиевые отделкой боковые вентиляционные отверстия находятся в соответствии с более мощным двигателем. На задней панели, что четырехъядерные выхлопные трубы добавить в агрессивной позиции автомобиля. Кожаные спортивные сиденья и уникальный дизайн алюминиевого переплетения на приборной панели одеваться интерьер. Ожидайте 2007 Jaguar XKR Купе начать около $ 87 000, с откидным верхом командир дополнительные $ 7000 до $ 8000.

Проведя три дня с Jaguar XKR, я обнаружил, истинная сила автомобиля заключается в Grand Touring, и он выполняет эту роль идеально.

XKR предлагает идеальный баланс между спортивной и туризма. Затруднительное положение сейчас не существует ли время дорожки для тестирования производительности автомобиля, он решает, стоит ли брать купе или кабриолет на следующей поездки дороге.



Создан 24 дек 2013