Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Наиболее экономичным автомобилем в Америке роскошный автомобиль




ПОКАЗАТЬ 8 ФОТО
 

Вчера наш главный редактор Джейсон Cammisa связанных фантастический рассказ:роскошный седан, который бил Prius в реальной MPG битве . Теперь, идти глубже, как Cammisa рассказывает удивительно интересную историю позади интригующим результатом.

Я не могу решить, что больше раздражает о Toyota Prius: люди, которые покупают его, или тот факт, что автомобиль делает такую ​​хорошую работу по поставке смешной пробег газа.Серьезно-тем труднее вам победить его, тем меньше газа черта использует. Это приводит в бешенство.

Дисконтирование тот факт, что Худшая Драйверы Мировой Клуб как-то удалось получить 75%-офф цены на покупку Prius, и оценивая машину на ее реальных достоинств, гибридный ботаник-машина является удивительным произведением инженерного искусства. Его единственная миссия эконом-так топлива это не особенно удовольствие от вождения, но это не плохой автомобиль, либо. Да, это некрасиво. Но это удивительно недорогой учитывая то, что это, разумно удобные, впечатляюще просторным, и даже удивительно легкий. И это на самом деле больше, чем достаточно быстры, чтобы не отставать от движения.

Не так вы заметите, учитывая то, как мучительно медленно его в полубессознательном состоянии покупатели ездить проклятые вещи. Там нет ничего больше я хотел бы сделать, чем раздражать этих людей назад и идеальный способ, чтобы сделать их чувствовать, что они тратить свою жизнь внутри Prius, когда они могли бы получить тот же пробег топлива то же время побаловать в Мерседесе .

Новый Mercedes-Benz E250 Bluetec является собственным среднего размера роскошный седан.Это не имеет никакого жертву экономии топлива, на самом деле, но он получает EPA-номинальная 45 миль на галлон на шоссе. Вот плюется расстоянием от лучшего-исполнителя Prius '48-и по нашему опыту, дизели обычно превосходят их числа EPA, в то время как гибриды отставать в реальном мире. Так моя гипотеза заключалась в том, когда настает, как нормальный человек, Mercedes был хороший шанс в избиении Prius. Не будет ли это что-то?

Джейсон Cammisa

Чтобы проверить теорию, я получил задние полноприводные Mercedes E250 Bluetec (4Matic все колеса-диск вариант) и загруженный Prius пять. (Это, смутно, название модели для загруженного Prius-, а не с Prius V, который является совершенно другой автомобиль.)

Я распланировал маршрут 430-мильную что обе машины должны быть в состоянии сделать без дозаправки, и выбрал сочетание межгосударственных и сельских проселочных дорог, которые прошли через маленькие города. Чтобы минимизировать последствия постоянного западном ветре мы имеем на Западном побережье, я выбрал маршрут, это столь же близка к окружности, как это возможно. И чтобы быть справедливым к Prius, я устранены любой из огромных перепады высот Калифорнии. Маршрут начинается и заканчивается на уровне моря, восхождение раз до 1800 футов, в два раза до 1000, и оставались свободными от очень крутых подъемах.

ПРОЧТИТЕ ЭТО: Toyota идет своим путем с автомобилем AWD TS040 LMP1

Я веревкой мой друг Майк в помощь мне, и первое, что мы сделали, было согреться автомобили при движении их в течение получаса. Затем мы устанавливаем шины до давления, рекомендованный производителем перед заполнением обе машины с топливом.Измерение фактического топлива, используемого гораздо сложнее, чем вы думаете в честности, это практически невозможно-так что мы сделали все возможное, чтобы свести к минимуму любую возможность ошибки. Это означало, что заполнение каждого автомобиля в начало своей заливной горловины, а затем взвешивания автомобилей. Мы бы весить их снова в конце теста, чтобы гарантировать, что не было никаких расхождений в весе (в связи, например, с помощью воздушного пузырька один галлон в заливную горловину.)

Мы отправились с двумя правилами: не становитесь разделены, и ездить как разумного человека. Это означало, что мы должны идти в ногу с трафиком не Hypermiling-и друг с другом.Каждые 20 миль, мы бы поменять позицию так что ни автомобиль лидировал чаще. И каждые 40 миль, мы бы поменять водителей. Это, как мы надеялись, будет минимизировать последствия наших различных стилей вождения.

В постоянном контакте радио, мы сообщаем бы отображаться показания одометра нашей поездки компьютера и средний MPG каждые десять миль. Больше всего на свете, лишь бы подчеркнуть друг друга.

Джейсон Cammisa

ПОЕЗДКА

Поездка отходит от Брисбена, Калифорния, к югу от Сан-Франциско, и мы сливаемся направо на шоссе. Направляясь на юг с движением около 80 миль, поездка компьютеры в ногу, как показывает 42,8 миль на галлон на отметке 50 миль. Когда мы начинаем подниматься на самой высокой по маршруту, Mercedes начинает тянуть большое преимущество.

И большие, я имею в виду 0,5 миль на галлон. Ближе к вершине холма, Benz показывает 40,6 миль на галлон на Prius '40.1. Я радио Майк, когда, на отметке 68 миль, Mercedes пониженную из высшей передаче впервые в тесте. Двигатель вращается все 1800 оборотов в минуту. "Ничего себе, я все еще не могу слышать этот двигатель. Как там Prius делаешь?"

Из машины передо мной, по радио: "Prius собирается кода."

Смеясь, я спрашиваю: «Что ты имеешь в виду?"

"Остановка сердца. Моя нога лежит на полу. Была на многие километры. Крик двигателя, некоторые вентилятора на заднем сиденье просто выгнали на. Но эй, мы просто идти в ногу с движением."

В тот момент, Mercedes смещается вниз другую передачу, в пятом, и тахометр, наконец, извивается мимо 2000 оборотов в минуту. Я все еще не могу слышать двигатель. То, что делает разница крутящего момента.

Когда мы тянуть в первом городе в 84 миль, мы разочарованы, что Mercedes "автоматический стоп / старт не всегда выключайте двигатель на светофорах. Возможно, A / C виноват-мы оставили его на в обоих автомобилей для справедливости ради-но это очень замешательство, учитывая, что, в пробке, двигатель Prius 'выключен чаще, чем это на.

К отметке 110 миль, мы курсировали через несколько городов, где преимущество гибридной системы платит дивиденды, и Prius потянуло массивный 1.0-миль на галлон, отображаемых преимущество-44,6 по сравнению с Mercedes 43,6 миль на галлон.

Джейсон Cammisa

Майк и я и впечатлен, что одометров две машины "читают так тесно-Они в пределах 0,1 мили на 120-мильной маркера. Не менее впечатляет, для Prius, является то, что они также в состоянии поддерживать тот же быстрым шагом на извилистой участке дороги. Там мало сомнений, что Mercedes будет обогнать Toyota в бэк-дорожной гонке тотальной, но автомобили похожи с точки зрения общего захвата. И экспонаты Prius довольно похвально управления тела по кочкам.Любой рулем этого автомобиля на скоростях в инвалидных колясках не имеет никаких оснований для этого.

В 150 миль, я похвастаться по радио, что компьютер Prius ', которая проявилась 313 миль остального диапазона топлива. Майк рации назад "э-э, Mercedes может сделать еще 771 миль. Loser".

ПРОЧТИТЕ ЭТО: GTI Фольксваген против GTD Фольксвагена

Где-то около отметки 200-мильной, мы оказываемся на пустынном участке идеально прямой дороге без одного вокруг. Я подтолкнуть Prius до 90 миль в час. Тогда 100. Тогда 112. Тогда 114.Майк объявляет, что спидометр Mercedes показывает 115 миль в час.

Я объявляю, что Prius не будет идти быстрее.

Джейсон Cammisa

Майк объявляет, что Mercedes, в очередной раз, не надоело включать пониженную передачу из высшей передаче. И невероятно тихо дизель еще ни разу не повернулся в прошлом 2500 оборотов в минуту. Я объявляю, что я могу только услышать его над шумом ветра, кричащего шума двигателя, и то, что звучит как Electrolux на заднем сиденье. (Это вентилятор охлаждения аккумуляторы могут, который пнул его снова.) Нажатие Buck-десять есть, для записи, в области того, что "разумные люди" будут делать за рулем на этом заброшенном дороге. Но мы не ожидаем большинство людей остаться на максимальной скорости их Prius "недолго, так весело длится всего несколько коротких секунд.

И так он вернулся к разумной 65 миль в час. Есть несколько точек на двухполосных дорогах, где мы проходим тихоходных транспортных средств. Каждый раз, когда Mercedes находится в передней, есть неизменный звонок от Prius "замедлить, Speed ​​Racer, я не могу идти в ногу." И то ответ "тьфу, хорошо. Тем не менее в седьмой передаче, в подобном одной четверти газа."

Разница в возможности инерционной между Prius (0-60 в 10,0 секунд) и E250 (0-60 за 7,3 секунды) намного больше, чем предполагают эти цифры, благодаря крутящему моменту дизеля. В прямой гонки драг через четверть мили, конечно, Prius является "всего лишь" 1,9 секундах позади, и если вы посмотрите на времена ускорения 5-60-миль в час, вы можете посмотреть, сколько в Mercedes "турбо лаг получает на пути мгновенного реагирования. Но в реальном мире, разница между низким ускорением турбодизель в 369 фунт-фут крутящего момента и лишенных Аткинсон цикла газового двигателя в Prius "чувствует себя в десять раз, что это такое.

Как мы голову на запад, в ветре, наша надежда на остром соперничестве начинают исчезать быстрее, чем при дневном свете. Prius был потянув все большее преимущество. Мы оба орел-разглядывая одометров за обновлениями 10 миль интервальных, и каждый раз Prius получила большую инициативу. К отметке 250 миль, бортовой компьютер показывает Prius победы сплошной 0,6 миль на галлон. Я утешал Майка, "эти дисплеи так в высшей степени неточным, что все это бессмысленно. Один из автомобилей действительно может быть выигрыш, 3 или 4 миль на галлон."

ПРОЧТИТЕ ЭТО: Не могли бы вы научитесь любить Prius? Социальная наука гибридов

То, что не помогал наш оптимизм в том, что мгновенная-миль на галлон оценить Mercedes "идет только до 40 миль на галлон. Так что это был привязан почти весь диск и мы не можем видеть, какого рода пробегом мы на самом деле получить. Между тем оптимизм Prius имеет масштаб 100-миль на галлон, и это колеблется чуть ниже полпути.

В 290 милях, Майк рации от Prius, что он до одной четверти бака. Между тем, E250-прежнему имеет 2/3 бака оставшегося, и этот факт веселит нас обоих. Пока я не занять несколько минут, чтобы посмотреть на карту и понять, что мы не собираемся это сделать.

При таких темпах, Prius будет работать из газа в 50 милях до планируемого конце испытания.Мы совершить аварийную корректировку маршрута и вырезать Сакраменто полностью, что делает прямиком Marin County и, если индикатор диапазон является точной, имеющий по меньшей мере половину галлона топлива слева.

Джейсон Cammisa

В 391 миль, с низким уровнем топлива подсветки Предварительного включается. Который прекрасен, за исключением того, диапазон снизилась до 19 миль и наш новый, ближе финиш еще 20 миль.

"В худшем случае, мы прыгаем в Benz и принести Prius галлон газа."

"Это будет нужно больше, чем один галлон. Это, возможно, потребуется несколько. Диапазон просто упал до 14 миль, 19.6 оставаясь на навигации." И в 402,3 миль, дальность действия Предварительного падает до нуля.

Я предлагаю продолжать идти, так как диапазон падал так гораздо быстрее, чем одометр поднимался. Я подозреваю, что Toyota построен эту логику, чтобы помочь предотвратить его владельцев от управления баком. Непреднамеренным побочным эффектом является то, что кровяное давление Майка только что ушел через крышу. Он застрял в Prius, как мы решили не делать еще одну замену драйвера.

Майк: "Последний оставшийся бар на датчик топлива был мигает с тех пор свет продолжал И я клянусь, что это теперь мигает в два раза быстрее Эта вещь обозленный Она хочет газ сейчас....."

"Вы скажите мне, когда вас не устраивает продолжается," отвечаю я. Но Майк никогда не сдается. Мы побережье в АЗС в темноте, с 410,4 миль на Prius "Счетчик пройденного пути. Его компьютер показывает 43,3 миль на галлон, 1,1 миль на галлон выше, чем Mercedes "42.8.

Но, как бы придерживаться его язык вопреки, Индикатор диапазона в Е250 говорит мы даже не использовали половину своей крейсерской способности: 534 миль осталось. Как с ума.

Джейсон Cammisa

Мы бросить автомобили на весы на бензин после опорожнения свои каюты обертки след-микс и пустыми бутылками воды. И заполнить свои танки с нашими спинами к насосу дисплеев поэтому мы не могли видеть, сколько собирается дюйма

Prius идет в первую очередь. После того, как мы уверены, что танк находится на том же уровне, это было в первой половине дня, мы развернуться и увидеть только 10,218 галлонов на дисплее насоса. Разговор о бешенство: танк рассчитан на 11,9 галлонов, то есть Prius на самом деле было около 80 миль топлива налево, когда ее индикатор диапазон упала до нуля. Если бы датчик был точным, мы не пришлось бы сократить поездки короткие. Штрафных баллов за Toyota.

Далее идет Mercedes. Как только бак полон, мы смотрим вниз, на электронные весы, и еще раз E250 является именно 1001 фунтов тяжелее, чем Prius. И тогда мы смотреть на насос: 10,139 галлонов дизельного топлива.

Mercedes выигрывает, использовав 0,079 галлонов меньше.

ПРОЧТИТЕ ЭТО: 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe является ошеломляющим, имеет новые трюки

0,079 галлонов составляет около 10 жидких унций. Как и в менее банки содовой. Что, конечно, достаточно небольшое количество, что это совершенно незначителен. Поскольку разница находится в пределах допустимой погрешности, мы не можем на самом деле сказать, что Mercedes выиграл. Справедливости ради, эти два автомобиля связаны.

Но это само по себе является огромной победой для Mercedes. Prius является автомобиль целеустремленно направлены на эффективность. Каждый ее часть, от его формы, чтобы ее низким сопротивлением качению шин в гибридной передачи его смешивают регенерации тормозной системы, будет выбрана, чтобы минимизировать его расход топлива. Prius является чрезвычайно эффективным пакет тоже с большим заднем сиденье, чем Е-класса и работоспособное хэтчбек для перевозки грузов. Это разумно тихо, быстро и гладко. И это возвращает непревзойденное топлива, пробег, даже на открытой дороге, когда большие преимущества своей гибридной системы сведены к минимуму.

Джейсон Cammisa

Непревзойденное топлива пробег, да, но не неповторимым. Mercedes E250 Bluetec эффективно вернулся тот же пробег как Prius, и все же это не сосредоточены на экономии топлива на всех.Это большая (15,7 дюйма длиннее, чем Prius), массово избыточный вес на задние колеса привод роскошный седан. Сохранить возможно перевозке грузов и задние сиденья пассажиров и писает от всех остальных на дороге-он делает все лучше, чем Toyota. Это разные лиги быстро, расслабляющий, удобный, и роскошный.

Для нас все это более чем достаточно, чтобы легко разорвать связь. На открытой дороге, Mercedes E250 Bluetec является победителем нашего экономии топлива вызов. Не стесняйтесь говорить, что рывок в Prius блокировки на левую полосу, что он должен был купил Mercedes.Если вы хотите по-настоящему разозлит его, напомнить ему, что это, на самом деле, легко быть зеленым. И он Shoulda купил дизельный Benz.



Создан 26 фев 2014