Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Clueless дилеры не делать Scion FR-S и Subaru BRZ никаких одолжений




 

Интернет хочет, чтобы вы купить Scion FR-S или Subaru BRZ. Это нужно вам, чтобы купить один, чтобы он мог купить один используется. В пять лет. Или десять. После амортизационных хитов. После того, как вопросы инжектор-печать полностью отработан.После секрет ломая реальную власть из этого беспомощного маленького противоположны-цилиндровым пищалку обнаружено. После того как они получают, что продвижение к диспетчеру клеточной Аксессуары на Best Buy. Спешите и купить один уже, не так ли? Третий владелец ждет вас вашего автомобиля.

Единственная проблема заключается в том, что вы не покупаете, не так ли? Вы не одиноки, в не покупают. Цифры продаж не то, что Subaru и Toyota надеется, что они будут.Все знают, почему, или думает, что они делают. Не хватает мощности. Не хватает надежности. Потребности быть больше, или меньше, или светлее, или более надежные или менее, как Miata, или более того.

Есть теории, там, человек, хорошие. Я не могу поверить, что Subaru не принял случайное ребенка от форумах и сделал его продукт планировщик для следующего поколения, то, как инопланетяне взяли ребенка из аркад и сделал его отстаивать свою планету от зла в The Last Starfighter.

Нет, цифры не велики, но вы не можете сказать, что я не делаю свою часть, чтобы побудить людей покупать немного Subaru, которые могли бы (легко из-сопротивления Chevette Дизель, в девяти случаях из десяти). Несколько дней назад, я загорелся мой новый Accord V6 Coupe и поехал его 40 миль к моему другу дом Альберта. Альберт и я мчался BMX вместе в течение многих лет. Он заядлый videogamer, чуть-чуть из отаку. Проезжает Mk4 GTI, который постоянно нарушается. Хочет FR-S или BRZ. Я согласился быть его такси к дилерам и, возможно, помочь ему договориться о сделке, если до этого дойдет.

"Вы знаете," я высказал мнение, как мы подъехали к дилеру Scion, "вы должны рассмотреть Accord V6 Coupe, таких как этот. Он будет копировать легкие из с FR-S. Вы только что видели, как легко он разгоняется до тройной цифры скоростей во время пребывания достаточно тихо, чтобы услышать Fleet Foxes на сенсорный стерео ".

"Тьфу," нахмурился Альберт, "это такая семейный автомобиль."

"Вы просто сказать, что, поскольку он имеет детское сиденье в ней, а также детское сиденье примерно размер Тирпиц » .

"Я не хочу неудачу полноприводные семейный автомобиль. Я хочу FR-S. "Я вспомнил моих дней, продающих автомобили и пожелал, чтобы я мог иметь отношение с парнями, как Альберт каждый день. Представьте себе удовольствие наличия клиентов, которые знали, что они хотели. Наш продавец, однако, было не совсем так благодарны, как я был бы.

ПРОЧТИТЕ ЭТО: ускоренная амортизация - Boxster против Mustang против FR-S

"Я вижу, вы заинтересованы в FR-S", сказал он. "Позвольте мне сказать вам, он работает как тринадцати в четверть мили. Это так быстро, как мой Corvette. "Это походило ними заключается в ряд, так что я спросил его:« В каком году это ваш "Корвет"?

"Восемьдесят семь. Это не запускать прямо сейчас. "Так это была только одна ложь, то. Как он вытащил черные FR-S из линии двух FR-Ses и трех миллионов непроданных ВР коробка-вагонных вещей, он сказал: "Позвольте мне рассказать вам о защите краски мы ставим на каждого из них. Я был Detailer и поверьте мне, без PaintPlate эта вещь будет почти сразу ржавеет. "Я проверил наш непосредственной близости, чтобы убедиться, мы не были Punk'd.

"Посмотрите на эти места," наш продавец балки, указывая на красные отделкой ведра."Это Французский шить или некоторое дерьмо." Как Альберт вытащил из партии, я упомянул, что мы были также рассматривает Subaru BRZ. "Те из них," он заверил меня, "получить слабые двигатели. Они в основном делают плохие BRZ. И знаете, почему? Это потому, что Toyota является более мощным, чем Subaru. "Я кратко предусмотрено двумя роботами, сражающихся в Токио за право жетон более мощные GT86s как они сошли с конца линии и на динамометрических стендах.

Когда Альберт сказал, что он по-прежнему хотел попробовать BRZ, продавец и его менеджер были низкого давления обо всем этом. Ни один не был упертый ближе старого.Но они не сказали нам одну вещь о машине, которая была правда, и они не дали нам ни одной причины, чтобы выбрать FR-S над Genesis Coupe или Mustang или Aventador, если на то пошло.

Они не продают нам.

Если бы мы искали Camry, мы бы не сомневаюсь, были даны 10 причин, чтобы выбрать Тойоту более Согласия или Fusion-но когда дело дошло до продажи FR-S, они в основном сосредоточены на PaintPlate и забыл автомобиль, который это было так старательно защищать.

Мэтт Тирни

Subaru дилерский был рядом. Я решил сделать вид, что ни Альберт, ни я ничего не знал о машине. Наш продавец был серьезный человек лет сорока. У него было много, чтобы сказать о BRZ. К сожалению, ни один из его, казалось, страшно актуальны, и точной информации.

"Самое главное в этом автомобиле", сказал он, стуча по столу, "является безопасность .Subaru строит этот автомобиль, чтобы быть очень безопасным. "Очень безопасным и что?Очень безопасный боксер двигателями двухдверное купе под $ 40000?

"Плюс это достаточно быстро", сказал он, "предназначен для обработки как гоночный автомобиль. Вы бы лучше дайте мне вести это во-первых, потому что это часть машины, и вы хотите быть осторожным. "Тогда он продолжил демонстрировать особенности BRZ Limited. Одной из особенностей, в частности: графический эквалайзер на стерео. В то время как станция XM гремела Metallica, он провел пять минут возиться с эквалайзером перед отказом и сказал: "Это не должно звучать плохо, как это происходит, но мы исправим это, прежде чем принять поставку".

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ВСТУПЛЕНИЕ: 2013 Subaru BRZ

Тогда это было время езды. Как и было обещано, продавец ехал первым. Он помахал BRZ взад и вперед по дороге несколько раз. От заднем сиденье, я сделал вид, что ударился головой резко против окна, так что он замедлился и начал пытаться продемонстрировать двойной климат-контроль. "Ни одна машина такого размера," сказал он, "никогда не имел двойное климат-контроль, как это."

"Как что?" Я спросил.

"Как вы знаете, способен быть двойной." Тогда он указал на кнопку "VSC Спорт" за сдвига."Это одна из черт кнопки тут же," сказал он. "Это, ах, гм,"

"Увеличивает вмешательства порог для контроля устойчивости?" Предложил мне.

"Это, безусловно, одна из вещей, что он делает. Почувствуйте мощь ", сказал наш продавец.У меня было достаточно в этом пункте.

"Ой, да ладно," простонал я. "Мой Accord бы согнуть эту вещь над раковиной и взять то, что он хотел без жалости, сопровождается ревом двух я-VTEC кулачков, поступающей на полной песни."

Брайан Лезвия

"Там нет Accord, никогда", меня уверили, "что могло пойти так быстро." Я надулся на заднем сиденье, пока тест-драйв не был закончен. Опять же, не было никакого давления вообще, просто бесплатную брошюру и визитная карточка. Ближайший мы пришли к тому, "продал" в общепринятом смысле был, когда наш продавец поймал меня читать наклейку на Outback. "Вы должны смотреть в одном из тех сегодня", продекламировал он."Я получил некоторые стимулы, которые истекают на этой неделе. Почему бы вам не взять один вокруг блока, и позвольте мне работать некоторые номера на Honda ".

ДОЛГОСРОЧНЫЕ BRZ:  Приключения в настройки

"Разве у вас нет номера на BRZ?" Я спросил.

"Не волнуйтесь, только что вернулся на что всякий раз, когда вы чувствуете, как." Я получил чувство, что, если бы Альберт потребовал, чтобы купить маленькому купе в тот день, это было бы стоит младший-Пром-ночи стычки просто закрыть дело-с его стороны.После того, как было определено, что мы не были серьезные Outback клиенты, мы указали на дверь и дали сердечное предложение, чтобы насладиться остальную часть дня.

На обратном пути к дому Альберта, я дал Accord на всех парах и сделал точку щебетание передние шины на третьей передаче. "Не лучше ли иметь что-то вроде этого?" Я жалобно спросил. "Посмотрите, как много места у нас есть."

"Я хочу," усиленные Альберт, "GT86. Вопрос только в том, является ли это FR-S или BRZ ".

"Я думаю, вы должны убедиться, что вы получаете хороший, там, кажется, некоторые вариации."

"Я также хотел бы его", ответил Альберт, "если кто-то действительно хотел продать мне один."

Он был прав. Мы сознательно оставили торговлю на дому, чтобы замедлить процесс немного, но это не было необходимым. Два дилеров взял Альберт, как «вверх» и не показали продукта знания, очень мало подлинного энтузиазма, и не желание вообще не реально продать ему "86". Может быть, причина медленных продаж ISN Toyobaru 'т саму машину, но и тот факт, что он продается через двух дилерских организаций, которые выживают на совершенно иной вид автомобиля? Что может дилером Porsche делать с FR-S на своем этаже?

ДОЛГОСРОЧНЫЙ WRAP: 2013 Subaru BRZ

Это действительно не имеет значения. Альберт собирается купить один, даже если у него есть, чтобы купить его на большой коробки розничном магазине. Который заставляет меня задаться вопросом, если, возможно, это не будет, лучше сделать именно это. Забудьте дилеров. Они не хотят его. Положите его в Wal-Mart, назад рядом с газонокосилок и Джефф Гордон рулевого колеса крышками. Knock двух Гран от цены и смотреть 'Em продать. В современную эпоху, эти автомобили приобретаются людьми, которые знают всю историю на них, прежде чем они когда-либо покинуть свои дома.

Наш Subaru продавец так и сказал во время тест-драйва: "я узнаю что-то новое об этом автомобиле от каждого из клиентов, кто покупает один."

Если Subaru и Toyota находятся в таком положении, когда наиболее осведомленные защитниками своего продукта являются сами покупатели, почему бы не иметь дело с дилерами за один раз? 



Создан 10 мар 2014