Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Должны ли мы бояться гибридный Bentley Mulsanne?




 

Производители роскошных автомобилей получить, сделав их премиальные роскошные автомобили в гибридов, утверждая, что они добавив производительность. Это курс Bentley принимает с Hybrid Concept. Не позволяйте "Концепция" часть имени ввести вас в заблуждение, думая, что это совсем не превью серийной версии этой системы, либо.

 

Как обычно, система, как утверждают, увеличить мощность и уменьшить выбросы-25 процентов бывший и 70 процентов последнего. Что неясно, является ли 6-и-три четверти-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, начиная с конца 1950-х и чье единственный дом в настоящее время является Bentley Mulsanne, сделает скачок в этой гибридной пакета. Это там, в концепции, конечно, но, безусловно, более очтенный монстра момента, как в 6,75, было бы сосать разреженный воздух из темных, деревянными панелями частных клубах по всей Европе. Возможно, Bentley не можем позволить, чтобы это произошло, и найдете способ, чтобы древний V8 солдата вместе.

 продвинутые Audi-источников V8 в Континентальном будет зеленее вариант? Если гибрид убит пBentley Motors

Вопрос, который остается, мы должны (как любителей) страх или приветствуем гибридизированной ультра-люкс седан? Start-Stop и системы рекуперативного торможения улучшились значительно от их разочарование, навязчивого характера прошлом. Технология батареи улучшилось. Bentley утверждает, что гибрид будет идти 50 км (31 милях) от электричества в одиночку-это замечательно, учитывая 3-тонный вес бензиновым Mulsanne, без тяжелых аккумуляторов.

 

Даже с турбины привязали на, обычный Mulsanne является одним из последних автомобилей, где опыт вождения как вознаграждение и компетентны, как его списке удобствами и бытовой техникой. Это земля-шагая локомотивом крайней крутящего момента. Это сжимается континенты и нянчится пассажиров. Что будет аккумулятор сделать, чтобы опыт?

Bentley Motors

Наверное, ничего. Стоит отметить, что Bentley показала гибридный концепт в Пекине, чрезвычайно важный рынок для ультра-роскошных клиентов, которые предпочитают, чтобы быть водителем вокруг. Маловероятно, что типичный клиент в Китае будет заметить много на изменения; в Европе, вряд ли потребители будут иметь некомбинированной выбор в ближайшем будущем. Перед лицом неизбежного, здесь надеется что-то нематериальное не теряется при переходе.

 



Создан 22 апр 2014