Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

2014 Audi S6




 

В R & T сотрудников диски и тесты производительности сотни новых автомобилей каждый год. Потому что у нас нет времени, чтобы дать каждому из полное лечение обзора, мы разделяем выберите заметки бортовом журнале здесь, в быстрой, легко-переваренной формате. Если не указано иное, каждый тестовый автомобиль находится в офисе в течение двух недель и приводится в каждого члена редакции. Каждый сотрудник тратит хотя бы один день, но часто более, в каждом вагоне.

Алекс Kierstein, веб-редактор

Есть быстрые автомобили, которые легко диск медленно, конечно. S6 не является одним из них. Скорости ползти вверх в этой машине, и ограничение скорости всегда чувствует слишком медленно. Это в отличие от BMW, где скорость есть, но должно быть сознательно уговорил из машины. Может быть, есть что-то делать с 420-сильным твин-турбо V8, который не имеет никаких недостатков выдачи мощности я могу думать-конечно, не турбо лаг. Семиступенчатой ​​автоматической чертовски хорош тоже смещается быстро и напористо, даже с сердечным дроссельной уколом. Поездка является исключительным, идеальное сочетание соблюдения и увлажнения. Выглядит-мудрый, снаружи обычно S-автомобиль полу-анонимным, но красивый тем не менее. Давайте назовем это тонкое.

Внутри, S6 элегантный в лучшем Audi традиции. В "тонкую полоску 'деревянные вставки немного безвкусный, но все остальное это просто фантастика. Сиденья удобные и поддержку, колесо элегантный и прекрасно размера, весла маленькие и скромные сдвига, тем не менее просты в использовании. Выдвижной ширма развлекательная всегда была сомнительная выбор, на мой взгляд-бородавки на поток тире, когда открыты, бесполезны, когда закрыты. Тем не менее, трудно обвинить S6, когда он делает так много хорошо.

ПЛЮС:
бесшовные, глубокий запас мощности. Элегантный внутри и снаружи.

МИНУС:
В тонкую полоску деревянные вставки более Атлантик-Сити, чем в Цюрихе. Турбины заглушить рычание отличным двигателем. Нет в наличии руководство.

 



Крис Доун Автомобильная

Джош Кондон, главный редактор

Много супер-быстрых роскошных седанов на самом деле довольно скучно юридических скоростях. Не в этот S6. На всех. Это невероятно привлекательным езды даже путешествуя по городу, с хорошо взвешенным (если удаленная) руля, большая жесткость кузова, и замечательная педаль ответ. И когда ты на него, положив 420 лошадей в галоп ... Господи, значит ли это 4.0-литровый твин-турбо V8 звук бизнеса.

Внутри это еще лучше. Другие производители роскошных лишь изредка бросают вызов интерьеры Audi в, и я бросаю вызов кого-то найти один более комфортно, более эргономичным, более вдумчиво рассматривать, более роскошным и удовлетворения, чем этот. Audi имеет положение водителя прибил-все по спектру регулировки чувствует, как какой-то степени права, и когда он набрал в, это абсолютно прекрасно.

ПЛЮС:
Массовая, взрываясь быстро. Невероятно функциональные благодаря внутренней и багажника комнате в течение нескольких дней. Красивый внутри и снаружи. Если у вас есть средства и не купить этот автомобиль, мы не можем быть друзьями.

МИНУС:
Подождите, нет эксплуатации. ПОЧЕМУ НЕТ РУКОВОДСТВО? Кроме того, жесткая подвеска впитывает дорожный шум о, а также свежий сосновый доска.

 



Крис Доун Автомобильная

Робин Уорнер, редактор дорожный тест

Audi S6: Vee матери Truckin 'восемь. Да. Два турбокомпрессора-сосать, что, воздух! S6, как погрузки на терапии тестостероном. Вы быстро почувствуете более мускулистым, мужественным и агрессивным. Но будьте осторожны побочные эффекты, как поведение, что-рефлекс и showboatiness. S6 делает 420 Ворчун л.с., заманчивые выходки у водителя, что разрушить иначе заниженные взгляды. Так, это фантастика.

ПЛЮС:
Цитирую Монтгомери Бернс, "Прочь с дороги, я автомобилист!"

МИНУС:
S Tronic с двойным сцеплением сдвиги передачи быстро, но соки гладкость.

 



Крис Доун Автомобильная

Дэвид Глюкман, младший редактор

Вы хотите заниженные внешность, это ваш билет. Я начинаю думать, что Audi не делает достаточно, чтобы дифференцировать A вещи из S вещи из материала РС. Но я думаю, что некоторые люди, как, что; Я знаю, что они делают в Германии, по крайней мере, где они rebadge материал большой мощности смешать дюйма В отличие от американского этоса, очевидно.

 

ПЛЮС:
Хороший, удобный, под радаром быстро делая машину.

МИНУС:
Передача будет держать меня в А6 или убедить меня тратить дополнительные деньги для RS7. В этом пакете, для вокруг города материал он собирается использовать для, с двойным сцеплением только не сокращает его. Обо всем этом приносит на стол сумасшедший старт запуск-контроль, но восемь-ступенчатая автоматическая даже RS7 в управляет крови слива взлет.



Создан 05 мая 2014