Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

2015 Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC купе,авто,фото,авто новинки




 

Это не новая CL, говорит Mercedes: Это купе S-класса. Небольшое изменение, но большая разница. Ребрендинг укрепляет отношения с бестселлера в мире роскошного седана, как большой седан Фанатский делает тотальную атаку на собственных топ-уровня люкс купе от Aston Martin, Bentley, и Ferrari.

И они лучше следить. Эта вещь выглядит так хорошо, это может звучать и ездят как дымный старой 190D и мы бы до сих пор хочу один. Если CL всегда казался немного слишком много, как машину своей мечты дедушки, вы будете просить его, чтобы выйти из этого одно к вам в своем завещании, а затем помочь ему занять вингсьют летать спешить ключи в вашем направлении. Выберите правильный цвет-светло-тона выбрать линии гораздо лучше-и вы поклялись бы, там не лучше, красивый автомобиль в весь портфель Benz.

База купе для американских покупателей является $ 120,000-иш S550 4MATIC. Работает на 449 л.с. твин-турбо 4,7-литровый V8, это в полной мере использует стандартную систему все полноприводные штурмовать с линии без намека на скольжение и ударил 62 миль в час AMG, как 4,6 секунды. Дополнительный отделка AMG линия делает его похожим работы Аффальтербах, тоже, но вы должны будете удвоить свое тесто, чтобы ваши руки на реальной сделки, в S63 AMG. Опять оснащен полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но на этот раз упаковка 5,5-литровый твин-выдувное V8, S63 делает 577 л.с. и 62 в 3,9.

Mercedes-Benz

В обоих случаях, что происходит некоторое для автомобиля, который, в то время как между осями 3,5 дюйма короче, чем седан S-класса, почти в 200 см в длину и почти 4600 кг. S550 скрывает эти цифры хорошо в кривых, с массивным сцепление и превосходным контролем тела, хотя вы никогда не путать ее спортивный автомобиль. Это чрезвычайно компетентным, но не чрезмерно захватывающим, чувствовал себя довольно далека, как и следовало ожидать, и как владельцы, вероятно, хотите.

S63 это совсем другое дело. Рядом с 150 кг легче, чем его предшественник, он мгновенно чувствует себя более гибкой, более оперативными, более плотно-затухают, чем S550. Он отводит что немного острее, останавливается быстрее, а педаль чувствую от дополнительных керамики велик. Это никогда точно сжимается вокруг вас, но S63 имеет ходы, чтобы преследовать жужжащие спортивные автомобили вниз проселочные дороги и победить. Не то, чтобы кривые резьба является то, что эти виды автомобилей о. Они о глотании автострад, порхающих через состояния двух, трех за раз, глядя жарко, но никогда не нарушая пота.

Даже без опции управления Магия тела американские клиенты не будут предложены, комфорт езды до смешного хорошо. Кабина жуткая тишина на скорости, самый тихий из любой Mercedes машине никогда, заявил главный инженер. Приборная панель и большая часть детализации, от кинематографических виртуальных инструментов в Бентли-эск вентиляционные отверстия, поднимается от седана S-класса, но разница в деталях, как рулевое колесо, которое растет третий палки. Вы также получаете новый комбинированный тачпад / поворотный контроллер Бенца, и есть опция отображения на лобовом стекле. Это фантастическое место, чтобы коротать часы, матч за что от Bentley или Rolls Royce, при условии, что ты впереди. Задние сиденья не совсем тесно; это собственно-местный купе, но это не Pullman.

 

Mercedes-Benz

Когда Mercedes прогнозам имя каждого из систем S в безопасности на экран в конце технической презентации, список был так долго, что это было похоже на счете кредитов кино. Они включают в себя теперь серьезно, способный Distronic Plus круиз-контроль, который будет останавливать, запускать и управлять автомобилем в условиях дорожного движения; ночного видения; и активные фары, чьи ситец фактор может быть астрономически увеличил, добавив некоторые дополнительные кристаллами Сваровски к лампам.

К сожалению, для технически руководителей, новейший и самый интересный гаджет в S, то функция Кривая наклона, не приедет в США. Расширение активного технологии управления кузовным Benz предложил в течение последних 15 лет, эта штуковина превращает каждый изгиб в Дейтона-банкинга, как и странностями Mercedes F300 Life Jet концепции с 1997. Fugly мотодельтаплан, что было похоже на что-то МакГайвера возможно, слепленной убежать от свалке тюрьме после кормления ЛСД внутривенно в течение нескольких месяцев подряд, партия кусок, который мутанта была способность организма опереться в кривые как мотоцикл то время как колеса остались в вертикальном положении.

S купе не идет совсем так с ума, но с использованием информации, полученной от камеры и рулевого колеса и датчиков поперечного ускорения читать дорогу, он отвечает, активизируя гидроцилиндров в каждой амортизационной стойки, чтобы доставить максимум 2,7 степеней худой в угол.

 

Mercedes-Benz

Это звучит не так много, но он чувствует, как большим, когда вы делаете, что первый рулевое вход. Mercedes увидеть этот тек как комфорт, а не функции производительности;вы лучше с более жесткий контроль и более естественных ощущений, предоставляемых без опираясь спортивном режиме, если вы хотите действительно сорвать через некоторые проселочные дороги. Но как только вы получите в ритм, он начинает чувствовать себя удивительно нормально, если еще больше изолировать вас от того, что автомобиль на самом деле делает. Система работает только тогда, когда дорога нарисовал линии читать, хотя. Не ждите, чтобы шевелить колесо вождения по главной улице и получить вещь отсадки как '64 Impala Low Rider, или для того, чтобы устанавливать какие-либо Gymkhana записи.

Значит вопросы Упаковочные Кривая наклона доступен только на заднеприводных автомобилях, и, как Mercedes США решил только принести 4MATIC версии через Атлантику, мы собираемся пропустить. Независимо от того, как это просто интересная в сторону и, безусловно, не все испортить. Основы автомобиля в стиле, роскоши, изысканности и производительности-достаточно сильны, что она не нуждается гаджеты покорит Вас.

Один из самых элегантных больших газовых турбин на планете, купе S-класса составляет около наиболее способной метод получения от А до Б без остановки для Zs. Половина цены в Ferrari FF, более красивый, чем Continental GT, и более изысканной, чем любой, купе S-класса твердо ставит Mercedes в высшую лигу



Создан 02 июл 2014