Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Jaguar идет ва-банк на новый семейства двигателей под названием Ingenium




 

Ingenium звучит как редкий минерал, найденного в научно-фантастической вселенной для меня, но имена маркетинговые слишком мило-на-полтора так же стары, как мир. Что не старый есть идея Ягуара нового семейства двигателей: модульность. Это суть аргумента новый двигатель за существование, и это ключ к его вероятной успеха.

Я говорю "вероятно", потому что AJ6 компании и AJ8 двигатели к эпохе Форда и достаточно стар, чтобы быть неприветливые подростки. Между тем европейские автопроизводители всех мастей и вероисповеданий подписывают на философии одного двигателя, либо частично ( Volkswagen и семья EA888 ) или полностью (все-twincharged линейка Volvo,). В обоих случаях, турбокомпрессоры и прямым впрыском являются основные характеристики.

Ничего кардинально другой не ожидал здесь. Ingenium это линия с турбонаддувом, прямым впрыском двигателей все, разделяющих ту же архитектуру. Это означает, что идентичные отверстие, инсульт и 500cc на цилиндр потенциала. В отличие от Volvo, Jaguar испекла в некоторое смещение гибкость-ли, который увеличился объем цилиндра или просто больше цилиндров прикрепил на блок не ясно на данный момент. Либо стратегия имеет прецедент.

СВЯЗАННЫЕ: Jaguar F-Type проекта 7 родстер руководители производства

Крис Доун Автомобильная

Двигатели будут также взять страницу из сборника пьес Volkswagen и разрешать производство дизельного варианта, который разделяет внутренние биты с его Газовая коллегой. Более общность, тем больше эффективность затрат. Умный, действительно.Другие Smart Tech включает компьютерным управлением переменных нефти и водяные насосы, которые сохраняют энергию, когда большой поток не требуется, смещения коленчатый вал (вероятно, для упаковки эффективности), и поршневые охлаждения масла струй. Jaguar также бросать деньги на двигателях, установив дорогие роликовые подшипники на кулачке и балансировки валов вместо простой механической обработке поверхности подшипников-я взять на себя эту бахвальство является снижение внутреннего трения для прикосновением большей эффективностью. В целом, Jaguar рассчитывает двигатели весят целых 176 кг меньше, чем двигатель, не Ingenium такой же конфигурации, по тем или иным, что стоит.

Первый Ingeniums будет иметь 2-литровым, разнообразие с четырьмя цилиндрами. AJ200D дизель является первый вариант, чтобы увидеть дневной свет, в производство в 2015 году за то, что я предполагаю, чтобы быть модельного года 2016 Ягуары из различных вкусов.Североамериканцы, вероятно, никогда не увидите Ingenium вкусом двигатели до того времени, как варианты с искровым зажиганием производятся



Создан 11 июл 2014