Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

10 вещей, которые мы узнали вождения 2015 Dodge Challenger SRT Hellcat




 

Большие цифры и малые числа. До этого момента, что вы знаете о Hellcat-упаковки Challenger является то, что его большой цифры-707 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента-производить некоторые маленькие: Dodge говорит он будет делать четверть мили в 11,2 секунды при 125 миль / ч с фондовых Pirellis. На драг радиальных, время падает до 10,8 на 126.

И теперь мы ездили его, в том числе некоторого времени, проведенного попытке небольшое количество наших собственных. Так вот 10 вещей, которые вы должны знать о быстрый, самый мощный запас мышцы автомобиль когда-либо созданных.

 

1. Несколько двигатели как с соответствующим названием.

При полной нагрузке, Hellcat звучит так чертовски зол-с, что вы можете подумать, есть еще один позади вас, по одному с каждой стороны, и, возможно, один сверху и снизу, тоже.Этот воображаемый образование имеет смысл, как следует из названия является военно-получены; Hellcat истребитель и истребителей танков (которые были, гм, построенные Buick) воевал на нашей стороне во Второй мировой войне. История Доджа из военизированной двигателя прозвищами-Tigershark, Apache, Viper-сильна, но это одно, а шум двигатель делает, выигрывает.

2.75-дюймовый система выпуска использует резонаторов спереди и сзади, с электронным управлением клапанами, которые могут обойти те назад. Количество потока диктуется режимов-в режиме слежения привода, это славно громко, но в настройках по умолчанию на шоссе круиз это позволяет избежать раздражает гул. Это высокотехнологичное подход по сравнению с блок-офф пластин на Boss 302 Mustang, или даже вакуумных клапанов в корветов и Camaros, обеспечивая больше контроля и настройки, но я уверен, что люди найдут предохранитель и потяните это. Я буду в следующий раз я нахожусь в одном.Hellfury!

Chrysler

2. Много пришлось изменить, чтобы сделать первый завод-наддувом Hemi.

По части стоимости, двигатель Hellcat 91 процентов новых по сравнению с 6,4-литровым V8 Apache, на котором он основан. Новые материалы: рокер крышки, высокого тепловые головки, выпускные клапаны высокого тепловые, поршни, шатуны, коленчатый вал, блок, масляный поддон, масляный насос. И, конечно, нагнетатель. Большая часть переносу был измерений (Диаметр цилиндра, родила центры, места клапан), крепеж, и повесить-на части, как генератор.

3. Это пятый по наиболее мощный серийный автомобиль сегодня.

Что впереди него? LaFerrari, McLaren P1, Porsche 918 Spyder, и Ferrari F12. Обратите внимание, что три из пяти лучших являются Fiat-Chryslers. Серхио любит ему некоторое количество энергии. Chrysler пришлось модернизировать свои Dyno клетки только для проверки двигателя.

4. Тепло является врагом эффективно делая безбожное hellstorm власти.

Не много новых идей пошло на создание более 222 лошадиных сил, чем атмосферный 6,4-литровый. Основной проблемой было держать все достаточно прохладно, чтобы достичь эти цифры. Это означает, что отдельный цикл низкой температуры охлаждения для охладителей (настройка первоначально приготовили для использования в высокопроизводительных малолитражных приложений), охлаждение для передачи, и большой масляный радиатор. Чтобы кормить его, они трещали дыру в левом стояночного фонаря к набегающего воздушного потока воздушной камеры. Одна из задач в области развития было для автомобилей выдержать 20-минутный сеанс опыт в 100-плюс-градусную жару без необходимости запуска тяговое усилие от двигателя.

Chrysler

5. Hellcat нуждается в большем автоматической коробкой передач.

Как и в физически больше. Все 2015 Challenger автомобили восемь-скорость, но тот, в Hellcat использует более сильные, более широкие механизмы, что делает коробку передач дольше. Он быстро смещается на полном газу, тоже с небольшим ударом, чтобы знать, что это за скоростью, а не гладкость в режиме слежения. Стандарт Tremec шестиступенчатой ​​механической коробкой в ​​Hellcat была заимствована из Viper, но добавляет внешний масляный радиатор. Это сдвигает так гладко и быстро, как вы хотите.

 

6. Двигатель был просто частью работ по интеграции, хотя и большой части.

Hellcat весит около 210 фунтов больше, чем СТО 392, но, ну, это не хочется. Чтобы справиться с дополнительным весом, но и исправить некоторые из предыдущей модели лодок типа тенденций, Hellcat получает гораздо больше власть баров. Вы замечаете, их сразу же на дороге, конечно. Вместо того, чтобы казаться, что это собирается давать чаевые, тело остается достаточно плоским, чтобы вдохновить немного уверенности, позволяя 9.5-дюймовый широкий Pirellis из спины делать свою работу. И чтобы убедиться, что вещь действительно останавливается, передние тормоза были модернизированы с четырьмя поршнями до шести-поршневыми суппортами, зажимая на диски с легкими алюминиевыми шляпы. Свидетельством тормозной системы: я был намного более озабочены плохие вещи происходят, когда я пошел на правую педаль, чем когда я пошел, чтобы вычистить скорость произвело.

Chrysler

7. Терпение есть добродетель, улицы или полосы.

Да, вы можете направить Hellcat Challenger правой ногой. Это много не должно удивлять вас. Что стало чем-то вроде шока был, как легко это можно сделать. Комфортно долго дроссельной путешествия делает его прогрессивным ходьбы от холостого хода в движении, чтобы обжига черные 20-дюймовые зефир. Шасси на удивление нейтральный, который дает вам свободу, которая вам может понадобиться, потому что: 650 долбанные фунт-фут крутящего момента.

Но не думаю, что это трудно, чтобы получить обжига. Предварительно перетащить выгорания представляет собой боковой шаг. Даже с минимальным тормозным перезатяжки (мы урчит в 1500 оборотов в минуту, прежде чем бросить молоток на авто Hellcat) это будет положить угол между автомобилем и стеной очень быстро.Восстановление после такой стильный отпуск от линии снова опираясь на этом долго правой педали. Тогда вам просто выстраиваются снова и рассказать всем что вы не собираетесь на некоторое время.

 

8. Не похоже, что разные, на самом деле не нужно.

Challenger легко узнаваема. Изменения для модели 2015 развиваться стайлинг от '70-подражая к '71-вдохновил. Все работы, даже если автомобиль выглядит как 6:05 масштабной модели с оригиналом. Но в отличие от Camaros большой мощности и Мустанги, muscliest Challenger не имеют тонну укладки дифференциации по сравнению с базовой V6 автомобиля. Изменения являются тонкими: СТО в решетке, алюминиевый капот с тепловыми экстракторов фланговые совок, пониженную решетка лоб, более глубокое сплиттер и более высокий спойлер. Помимо "Supercharged" значки, есть очень мало орнамент предложить Nutso власть. Мышление, кажется: только он начинает двигаться, вы будете знать.

Chrysler

9. Две клавиши, потому что вы не должны доверять себе.

Красный брелок дает доступ к каждой последней одном из 707 лошадиных сил. Пределы Черный ФОБ выход до 500 л.с., или чуть больше, чем на фондовом СТО 392. Назовите это режим дождь. Так мало можно доверить абсолютную власть, режим камердинер ограничивает двигатель до 4000 оборотов в минуту, держит ESC на все время, и, на автоматических моделей, изменяет сдвиг точки и начинает в секунду.

10. Вы не можете поставить двигатель Hellcat в Viper. Вы не должны хотеть.

Для тех, интересно, что наиболее мощным в мире двигателем Крайслера делает ничего, кроме гадюки: два разных животных. СТО люди описывают Viper как трек машине можно ездить на улице и Hellcat как трамвай, который может пойти на трассу. Двигатель Hellcat и дежурный охлаждения весят около 180 фунтов больше, чем Viper V10, так что вы можете остановить прямо там. Но если вы еще не положил свой рожок еще, знаете, что Hellcat V8 является слишком высок, чтобы соответствовать под карбоновым капотом Гадюки. Так что просто не делают.

И вообще, разумное, что нужно сделать, это купить Challenger Hellcat и наслаждаться двигатель, где она принадлежит. Потому что это стоит всего $ 60 990 для ручной модели, которая безумно дешево для самых безумных двигателя Америки.



Создан 23 июл 2014