Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

11 вещей, которые вы должны знать о 2015 Acura TLX

11 вещей, которые вы должны знать о 2015 Acura TLX,авто,новости,новинки,фото



 

Пока в этом году, 7 из каждых 10 автомобилей Acura продала были внедорожники. Тем не менее, в течение двух дней переговоров с руководителями, специалистами по планированию продукции, и инженеров, не было ни одного единого упоминания о MDX или гексогена. Значение: грузовики могут загребать продаж, но это седаны Acura в этом отношении. И ни один больше так чем TLX.

1 Мы все еще ждем легенды ...

Мы устали от говорю это, но схема именования Acura является плохая попытка copycatting немцев. Потребовалось Mercedes около 90 лет, чтобы придумать маркетинговой перспективе схему именования-и к тому времени, она закрепила за собой репутацию одного из мировых премьер автомобильных строителей. Acura является выдуманным бренд, созданный отдел маркетинга-и это началось с лучшим именем в бизнесе: Легенда.Новые имена компании ( ILX , TLX, RLX ), как ее последними (CL, TL, RL) являются бессмысленными, перемешаны алфавит-суп беспорядок покупателям.

Достаточно, уже, Acura: просто поставить знак Legend на этом автомобиле, так что клиенты знают, что это такое.

2 TLX два автомобиля в одном

TLX заменяет как TL и TSX. TLX едет на колесной базе, идентичной увеличения TL, но почти точно на полпути между двумя старыми автомобилями в своих внешних размеров.Внутри, однако, он имеет немного меньше EPA внутренний объем, чем либо-и на заднем сиденье находится TSX размера, с приличной для ног, но ограниченного схождения комнате под передними сиденьями. Он чувствует себя просторный туда с спинках передних сидений очень низки. Заднее сиденье 60/40-сплит, но сквозного неутешительно небольшим, и ствол, который измеряет между 13,2 и 14,3 куб футов, не огромны.

Honda

3. Новые двигатели, новые трансмиссии

В силовых агрегатов выглядят уноса, но это не так. Оба 2,4-литровый четырех-цилиндровый (201 л.с.) и 3,5-литровый V6 (290 л.с.) получить непосредственный впрыск, и обе передачи являются новыми. V6 получает ZF-источников 9-ступенчатая автоматическая, что мы видели в других местах-и хотя здесь лучше, чем в других приложениях, это все еще ​​не велик. Он использует электронную переключения мы впервые увидели в RLX, и это занимает вечность, чтобы заниматься диск, его сдвиги неуклюжим, и это мучительно медленно реагируют на ручных команд. С четырьмя цилиндрами получает собственный 8-ступенчатая с двойным сцеплением Хонды автомат, который гениально использует гидротрансформатор, который позволяет для идеально гладких запусков. Переключения ДКП является обычным, и один раз в передаче, она смещается как сразу и незаметно. Это не особенно быстро в ответ на ручных команд (от рулевого колеса весла) или на выполнение внезапных запросы пониженную передачу, но ее гладкость является первоклассным. Существует, к сожалению, не вариант-для механической коробкой передач педали сцепления , вы не будете нуждаться в меньшую ILX.

не СВЯЗАННЫЕ: Нет руководство, но больше власти для 2015 Acura TLX

4 Игнорировать X, если он также не говорит SH-AWD

Несмотря на "Х" в ее имени, которое обычно ассоциируется с AWD, TLX является передний привод машина ни с I4 или V6. Обе модели FWD оснащены P-AWS, электрический рулевого управления задней Acura в который помогает ловкость, регулировать, и стабильность при торможении. Существует SH-AWD вариант все полноприводные на V6, который использует меньше и эффективнее дифференциал обеспечить до 885 фунт-фут крутящего момента фактического наведения через заднюю ось. SH-AWD, как всегда, удивительно хорош в том, власть на местах и ​​оказание помощи в углах, и остается одним из лучших систем AWD на рынке.

5 Superb подвеска

TLX переключается на стоечного типа передней подвески, и единственный недостаток мы видим большой радиус поворота (несмотря на помощь со задними колесами, радиус поворота растет как над TSX и увеличения TL, оба из которых используется двойной поперечный рычаг . Передняя подвеска) Во всех других отношениях, подвеска Tlx является высокая точка: она едет чрезвычайно хорошо, с прекрасно управляемых движений тела и отдельных воздействий, и это остается милостиво из ее рельефа-стопов во всех, кроме самых страшных ударов. Даже тогда, воздействие хорошо затухают.

Обе модели передний попадают в умеренной до тяжелой поворачиваемости на их поворотов пределах-который иногда смягчается задних колес, а иногда нет. Это иногда кажется, что заднего рулевого управления представляет собой шаг позади, что приводит к жуткий перехода от недостаточной поворачиваемости к более нейтральное поведение.Система SH-AWD, однако, пошлет Tlx красиво нейтральным, и контроль за стабильностью компьютер не будет не дождь на боковом парада, если все становится серьезно из рук.

 

Honda

6. Ужасные шины

Все три модели TLX мы ездили были оснащены Goodyear Eagle LS2 шин, что мы абсолютно ненавидели. (Номинальная 26  из 29 шин в своем классе на пользовательских обзоров Tire Rack в , кажется, что мы не одни.) Они генерируют слишком мало сцепление и опадать, как только они приближаются свои пределы, и они визжат слишком легко. Это не трек автомобиль-тормозами будет курить после одного остановке от 100 миль / ч, но Acura будет изображать Tlx как спортивный автомобиль, и это заслуживает более шин. С другой стороны, возможно, с низким сцепление шины вклад в отличное топливо экономика-это сообщения завоеваний 4 миль на галлон на шоссе по сравнению с четырьмя цилиндрами 2.4 и V6 бьет старую TL на 5 миль на галлон.

7 Hush Hush

Кабина TLX удивительно тихо. Шум ветра не станет заметным, пока более 100 миль в час, и дорожный шум замяли. TLX использует активного шумоподавления, а также обычные трюки, в том числе изоляции расширения-пены в организме. Необязательный звуковая система ELS хватает пробивной басов, но звучит фантастически с отличной визуализации и красиво хрустящей высоких частот.

 

8 Отвлекающий сенсорный

Замена море предыдущего TL автора кнопок является сенсорным, что работает вместе с контроллером Acura и второй экран. Многочисленные интерфейсы оказать всю информационно-развлекательная система запутанной, что усугубляется нелогичных меню, непостижимых управления и избыточных дисплеев. Мы подозреваем, вы привыкнете к нему в течение долгого времени, но система чрезмерно отвлекает и просто боль в использовании.

Honda

9 Системы помощи водителю нужно ... помощь

TLX имеет дополнительные системы помощи водителю, которые не кажутся готов к производству. Каждый из наших трех тестовых автомобилей испытывали несколько ложных тревог от его поступательного системы предупреждения столкновений, пищать и мигать "STOP" перед водителем без причины. Задняя система оповещения кросс-трафика был так же действует как Цыпленок Цыпа, как мы вышли из парковочных мест, предупреждение автомобилей, которые были в сто футов, а не заголовок рядом с нами.Активный круиз-контроль не смог плавно следовать автомобиль перед (это постоянно и поочередно применяется газ и тормоз, и это здорово, если вы хотите, чтобы ваши пассажиры бросить) и ускоренного слишком медленно, чтобы не отставать от движения.

 

10. Несколько личностей, явным победителем в

Вместо двух отдельных седанов, 2,4-литровый TLX и 3,5-литровый TLX настроены очень по-разному, нацелен на очень разных клиентов. С четырьмя цилиндрами является вокал, участие, и готовы. Сдвиги его передачи являются молниеносный, и автомобиль свет на ноги. Ответы в Tlx V6 в, по сравнению, чувствуют себя притупляется-и это требует свыше 4000 оборотов в минуту для двигателя, чтобы ожить. Сдвиги в трансмиссии являются невнятная и медленно, и настройка подвески далеко мягче и менее чувствительной.Автомобиль чувствует себя гораздо тяжелее и менее гибкой, и не более изысканной.Каждый, кто ездил две модели предпочли четырьмя цилиндрами значительным отрывом-и пожелал, чтобы Acura сделает модель SH-AWD с этим силовым агрегатом.

Honda

11. Суть

2,4-литровый TLX, особенно, попадает в идеальный компромисс между роскошных автомобилей изысканности и достаточной вовлеченности водителя. Несмотря на задние колеса рулевого управления, это не особенно спортивный автомобиль, и это не динамичный конкурент заднего привода BMW, Lexuses или Кадиллаки. Тем не менее, это тише, мягче крейсер, чем 3-й серии, и она едет гораздо лучше.

Хотя безусловно, улучшение по сравнению с TSX и TL, укладка Tlx является менее любовь-это или ненавидеть-то и больше ... адекватным. В нескольких сегментов фары, пожалуй, наиболее спорный элемент, теперь, когда торчащими зубами решетка была снижена, но остальная часть автомобиля производит впечатление довольно мягким.

Как обычно, Acura выделяется на что делает очень хорошую машину, но не доставить слэм-данк в масштабе желательности. TLX, несомненно, сделать большой попутчику, а решение предложить два резко различных личностей с двумя двигателями был блестящий ход. Но одна вещь, этот автомобиль нуждается в более, чем все остальное некоторая должен иметь-это фактор. И бейдж, что не спутаешь своим клиентам.



Создан 06 авг 2014