Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Ничто не может подготовить вас для вождения Porsche 918

Ничто не может подготовить вас для вождения Porsche 918



 

“Xbox-это отличный способ узнать этот трек.” Вот Hurley Haywood, человек, который в представлении не нуждается*, незадолго до этого я был делать свой первый круг вокруг Mazda Raceway Laguna Seca.

*Hurley Haywood введение: первый водитель, чтобы выиграть Ле-Ман, Дайтона 24-часа в один сезон, слишком много выносливость-гонки выигрывает; глава Porsche driving school; диски мини МОК в магазин, когда он дома во Флориде; прекрасный парень. Вы знаете, ему.

Я планировал для этого. Перед отъездом в Калифорнию, я позаимствовал Xbox и копию Forza 5. Игра не включать цифровую 918, но я понял, что изучение трек был более важный, во всяком случае. Учитывая имя на все признаки, MX-5 представляется целесообразным.

Два круга, и он ударил меня, как мигрень: медленное и мучительное осознание того, что существует причина, по которой я никогда не был в гоночных симуляторов. Мои глаза и мозг не ладят, когда фон движется, и я не. Результат-сильная головная боль, чувство жара, покраснение кожи, и я, выключив телевизор.

После изучения карту трассы, и наблюдая за всем Laguna YouTube кругов я мог встать, я понял, я был готов. Ish.

Porsche

 

Обратно в Монтерей. Я спросил г-н Хейвуд советы по обучению Laguna без видео игр: “проехать трассу.” Достаточно простой.

Утро было предназначено, чтобы получить нас в курсе дорожке вместе с полную линию Boxsters и Кайманов, Porsche и другие mid-engine предложения. Это отличные автомобили, но святой Вау, этот трек. Я бывал здесь и раньше в качестве зрителя, но это не подготовило меня к тому, что я вижу изнутри автомобиля.

Перепад высот. Вверх на холм, в свою очередь, 5, потом до другого холма в свою очередь, 6. До продолжает происходить. Как есть что-то большее? Я поднялся на тот холм пешком, и он огромен, но вы ожидаете, машину на скорости будет сжимать их немного. Nope.

Каждый раз, когда я подошел штопор, что у меня был внетелесный опыт. Настала очередь мне самой связать с культовыми-ипподром, направленное изменение. Я видел это тысячу раз по телевизору, на фотографиях, плакатах. Я здесь, сейчас, с целью этого дерева.

Штопор уходит. Вниз налево, повернуть 9 всегда меня второй гадать, сам ли это в видео игры или, в данном случае, в реальной жизни. Вернувшись на фронт, прямо я иду, скалолазание и ожидая гребень, чтобы встретиться со мной, как я смотрю по очереди 2.

Porsche

 

Теперь приспособиться, в том смысле, что у меня было общее представление о том, что где, было время для автомобиля. Вы и я и каждый человек с ни малейшего интереса в середине двигателя и элитные, или гибриды, или Порше, читал об этом в течение многих лет. Я перечитывала эти рассказы, изучал (а) пресс-Кит, и знал, что я все еще не был готов.

Подняться в 918, включите его, и... ничего. Это анти-драма. Я покинул пит-лейн в полный электрический, как указано, goosing, эмм, дроссель и хихикали на автомобиль, который быстрее на батарейках, чем базовый Boxster. Затем я щелкнул набрать за гонки, а двигатель сгорел у меня за спиной. Ладно. Драма.

Эта вещь из чистого ускорение, и неважно, в какое трансмиссии различных частях делают, потому что там всегда больше. Это удивительно, и очень просто.

Там так много сцепления, что вы едва касаться тормоза, и тормозной сочетается так гладко, это была последняя вещь на моем уме. Я проходил каждый поворот быстрее, торможение позже, чем в Caysters, которых едва хватает времени, чтобы созерцать мой следующий шаг, глаза пути, когда они могли бы быть, пытаясь вспомнить, что же было дальше в слепую вещи.

 

Porsche

Как я бросился вверх по холму, штопор, мне удалось взглянуть вниз, на датчики, первый и единственный раз. Я делал 115, продолжает подниматься. Это было нереально, и не в пугающей долины " видео игры какой путь. Я был очень сильно не болел.

Вернулся на фронт прямо, я нажал Hot Lap " на руле. Я прозвал этот супер быстрый режим гонки; он пропускает реген поставить всю Мощность двигателя на колеса. Я не думаю, что 918 мог получить быстрее, но это случилось. Задний конец дернулся чуть при разгоне, еще одно напоминание, что это не симулятор.

И потом, с расчисткой дымку мечты комбинации, заканчивающиеся, мои два круга. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы заслушивать их отчеты и обработки. Даже в самых бурных, все режим питания, я не думаю, что я чувствовал сдвиг; если бы я сделал это не зарегистрировать. Я также понял, что я не оказывая себе. Там почти не было времени. Это было легко, но не скучно. Я по-прежнему не хотел ездить на ней быстрее-ехать дальше, все, точка.

Laguna Seca в Porsche 918 был самым unintimidating опыт, который я имел в устрашающую машину, и я все равно оказался не готов. Но от этого стало только все более удивительным. А если автомобиль или следить нуждалась в помощи.



Создан 04 сен 2014