Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Toyota Yaris подтяжку лица в качестве гибридной версии в тестовом

Toyota Yaris подтяжку лица в качестве гибридной версии в тестовом



недавно, новая Aygo напуганный, как почти никогда не Toyota, и обновленный Yaris эмулирует его с новыми рентгеновскими оптики. Toyota Will сейчас так резко изменить свой ​​имидж? От консервативного бренда для любителей практических, экономических, но и немного скучно автомобилей до автомобилей для молодых, динамичных людей? Любопытный, как, что будет развивать свой ​​бренд, мы уже протестировали на 30 августа 2014, начиная, обновленный Yaris.

 

Открытый намного динамичнее
"в рациональных терминах Yaris всегда был банк, но упаковка, удерживающие значение и низкие эксплуатационные расходы еще не все., новая модель, поэтому мы не только хотим достичь умы наших клиентов, но и завоевать ее сердце", говорит Менеджер европейского Yaris продукции Алессандро Массимино. Является ли это просто маркетинговый бред? Нет, внешний дизайн новых Yaris показывает изменение. Новый взгляд не совсем так решил, как и в младший брат Aygo, но гораздо более динамичным, чем прежде. Внутри, в настоящее время Yaris с ярко-красным приборной панели - но смелый всплеск цвета приходит не с Германией. Опросы клиентов показали, что это не то, востребованы нами, таким образом Toyota Германии. Жаль! Но существующие клиенты не желая оттолкнуть раз теперь, для Yaris, с около 20000 единиц в год в этой стране самым продаваемым модель марки.

Хуэй снаружи, но внутри ...
Это, как наша тестовая модель, бельгийский Yaris Hybrid, внутри довольно скучно: черный, серый и светло-голубые доминируют и веселые цвета или рояльным лаком отсутствует. Согласно Toyota, немецкий кабины должны быть, однако, равномерно черный, а затем выглядеть благородным. Основой из вспененного материала приборная панель среднего уровня версии оборудования свидетельствовало об улучшении будет тактильные. Но только на подлокотники в дверях, где вы hinfasst чаще, чем к приборной панели, выбив ногти на жестком, дешевого пластика. Фон из автоматического рычага выглядит с 80-х годов.Удобная функция поворота под девизом "одно касание вспышки в три раза" также отсутствует. Короче: внутри есть Yaris еще нуждается в модернизации.

 

 

100 PS производительность системы
шасси должны быть улучшены и стали жестче тело, но с нарушениями, Yaris все еще ​​чувствует себя немного неловко в. И когда вы в 70 км / ч уклончиво движение моделируется, автомобиль выглядит губчатая. Находясь за рулем, восстановление энергии торможения теперь должны работать более эффективно. Гибридная система в основном исходить от Prius, но основана на 1,5 вместо 1,8-литровым бензиновым двигателем. Вместе с 45 кВт или 61 л.с. электромотора и максимум 19,3 кВт или 26 л.с., отдающего никель-металл-гидридные батареи результаты в системном мощностью 100 л.с., которая передается на дорогу через планетарную передачу. Так автомобиль точно так сильны, как версия 1.33-литровым бензиновым двигателем. 100 л.с. для маленького автомобиля не звучат плохо, но темперамент у обоих автомобилей едва. Такие же результаты данных о производительности в почти одинаковых значений ускорения в 11,7 и 11,8 секунд. Субъективно, Hybrid является идея бодрый, чем 1,33-литровым бензиновым двигателем, но разница не большая.

Электрический режим: Вряд ли полезной
чистая электрическая вряд ли может управлять Yaris, даже если вы нажмете кнопку EV между сиденьями. Даже с минимальным движением с ногой на акселератор он пищит, и началом бензинового двигателя - режим EV является, скорее, следует понимать как режим парусного. Приоритет в Toyota проведения расход топлива, к производителю. Это разумно, но будет ли это клиенты?Возможно владелец хотел бы также, чтобы показать соседям, как его новый автомобиль полностью выбросов бесплатно. Бы использовать электрический режим не победить в этом смысле также в шаге от чистого рациональности и пути сердца заказчика?

Странно звучит
целом, Hybrid Yaris больше для тех, кто любит ездить "гладкой", как и большинство японцев. Они якобы любят нежное скольжение без особого ускорения и торможения более динамичного ускорения. Это последний делает так немного развлечься с гибридной Yaris примыкает к нехватки мощности даже в акустике: Автомобиль стоны при ускорении и остается громким, пока не достигнете желаемых темпов - особенность планетарной шестерни. Что, вероятно, связано с шумом, что делает гибридную торможение: Это звучит так же, как, когда трамвай останавливается.

 

В городе экономичной, чем шоссе
на наших 45 минут долго городской этап мы должны громко бортовой компьютер 5,2 литра на 100 километров. В документе, являются 3,3 литров, для города, производитель снова, даже 0,2 л низкое значение. По крайней мере, для жителей города, гибридная версия, версия с самыми низкими расходами на топливо представляют другие варианты бензиновых -., Существует 1,0-литровый трехцилиндровый и вышеупомянутый 1,33-литровый с 100 л.с. - количество до 4,8 и 6,0 Расход литров. 4.6 литра, который будет необходимо дизельную модель, также может привести к более высоким затратам. В противном случае это будет выглядеть на шоссе вождения, но маленьких автомобилей так редко используется.

Полная окупаемость быстро
гибрид доступен от 17 300 евро. Если вы считаете, что подобный сильный Honda Jazz Hybrid может управляться домой только от 19 490 евро, что звучит интересно. Для базовой цены вы получаете пятидверный вариант - как трехдверный гибрид будет предложено. Отсутствует пульт дистанционного управления для центрального замка и CD радио можно заказать в пакете за 450 евро. Или вы выбираете такую ​​же версию Комфорт для 18400 евро, что приносит мультимедийной системы Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Гибридная версия является то на том же уровне, что и дизельного Yaris, в то время как вы оторваться благоприятно с 1.33-литровым бензиновым двигателем круглого 1000 евро. Это подводит нас к ключевому вопросу: Стоит ли гибрид сравнению с нижней 1,33-литровым бензиновым двигателем? Потому что 100 км в 1:33 Yaris настоящее время стоит около 7,44 евро, Гибрид Yaris, но только 5.12 евро, дополнительная цена окупилось примерно через 43000 км. Это даже быстрее, если вы едете в основном в городе. Но даже сопоставимы дизельные небольшой автомобили экономичны и стоить немного меньше. Так что есть Ford Fiesta 1.6 TDCi 95 л.с. и 3.6-литровый расход топлива начиная с 15795 евро.

Хорошее место
, просторный задний отсек из Yaris хорошо, даже взрослые остаться еще несколько дюйма места для ног, и они приходят с их руководителями на потолке.Четыре так он проходит в Yaris хорошо. Ствол-прежнему обеспечивает объем 286-786 литров, с чем больше число относится только к высокой загрузке окна - Обычное значение для крыши высокого загрузки Toyota не измеряется старой, ни новой модели. Грузового пространства возможно только с Einladeboden. Эти дополнительные 75 евро вы должны относиться к себе поэтому.



Создан 05 сен 2014