Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Takata, возможно, известно о дефекте подушки безопасности в 2004 году

Takata, возможно, известно о дефекте подушки безопасности в 2004 году,Авто новинки,авто новости,фото,видео,цены,одзывы,авто,новости,новинки,автовыкуп,выкуп авто Киев,2014,2016,2015.



 

Takata Corporation, японский производитель подушек безопасности в центре отзыве 7 миллионов транспортных средств для подушек безопасности, которые могут стрелять смертельный металл мусор в ДТП, всегда утверждал, что он впервые обнаружил проблему в 2008 г. Но Нью-Йорк Таймс докладе, опубликованном поздно Четвергговорит, что компания знала о дефектных подушек безопасности все пути назад в 2004 -А якобы приказал сотрудникам уничтожить тестовые данные, подтверждающие этот вопрос.

The Times говорил с двумя бывшими сотрудниками Takata на условиях анонимности.Источники утверждают, что Таката была готовность к подушкой безопасности, что уволили металлических обломков на водителя в ДТП в штате Алабама в 2004 году в ответ, информанты утверждают Таката вел тайные испытания на 50 подушек безопасности, полученных из складов, обнаружив трещины стали inflaters в двух подушки безопасности, состояние, которое может привести к выпуску металлической шрапнелью, когда подушки безопасности развертывания в результате несчастного случая. Инженеры были так поражены результатами, они начали планировать исправления для подготовки к отзыву. Но источники сообщают, что Takata руководители приказал лаборантов, чтобы удалить данные тестирования, стереть видеозапись, и распоряжаться компонентов подушек безопасности, используемых в тестировании.

"Все испытания были засекречена," один из бывших сотрудников рассказал Times. "И вот однажды, это было« собрать все это, закрыл все это вниз. Это не было стандартной процедурой. "Это было не только четыре года спустя, что Таката официально заявил регуляторы он начал испытывать проблем с его подушками безопасности. Испытания привели к первому отзыву для задачи в ноябре 2008 года.

ПОДРОБНЕЕ: Как узнать, если ваш автомобиль является частью массового отзыва подушки безопасности

Проблема связана с модулем Inflater, стальной контейнер, содержащий химический топливо, что быстро надувает подушку безопасности в случае столкновения.Структурные недостатки в inflaters может вызвать стальной корпус к разрыву при срабатывании надувной подушки безопасности, отправив металлических фрагментов взрывающиеся в направлении водителя или пассажира. Проблема обвиняют в меньшей мере четыре человека и 139 повреждений, 37 из которых связаны с подушками безопасности, что снятые металл или химические вещества в пассажиров, сообщает The Times.

Таката спикер отказался комментировать по этому вопросу к Таймс.

Самая последняя смерть участием подушки безопасности Takata произошло в Лос-Анджелесе в прошлом году, когда водитель был ранен так сильно металлическим осколком, что следователи первоначально думали смерть была убийством.

В настоящее время более 11 миллионов автомобилей в США были отозваны в ответ на проблемы подушки безопасности. Одиннадцать автопроизводители участвуют



Создан 10 ноя 2014