Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Первые диски: 2016 Audi TT & TTS

Первые диски: 2016 Audi TT & TTS,Авто новинки,авто новости,фото,видео,цены,одзывы,авто,новости,новинки,автовыкуп,выкуп авто Киев,2014,2016,2015.



 

Audi TT снова быстрый автомобиль в своем сегменте. Это также самый легкий, самый дешевый и красивая. Опять же, это самый медленный, тяжелый, самый дорогой и наименее привлекательным, тоже, потому что TT существует, еще в каком-то конкурентной на ничейной земле. В новом автомобильном рынке, это партия одного, стиль вперед, четыре сиденья спортивного автомобиля со смиренным корни, так или иначе удается быть ни дорого или дешево, хард-кор или пушистый.

 

Тем не менее, отсутствие конкуренции не отнять от того, что это лучший пример еще из Audi все-колесо-привод два плюс два. TT заслуживает похвалы за то, что редкость в раздутый безопасности эпохи: Каждая ревизия была легче, чем в прошлом. В этом, третьем поколении, автомобиль вниз дополнительные 100 фунтов. Как ЦТ прошлом, он разделяет платформу с Volkswagen Golf; Обе машины в настоящее время базируется на гибкой архитектуре MQB Группы VW-х годов.

Audi

TT-прежнему имеет свой товарный знак из алюминия и стали гибридные цельным. В прошлом, тем тяжелее материал-сталь-концентрировали в задней части автомобиля. Но инженеры Ауди сохранил стальная низкоуглеродистая в автомобиле здесь, снижение его центр тяжести на 0,4 дюйма. Люк и двери теперь из алюминия, а-с, за исключением пластиковых крышек бампера, каждый Внешняя панель Корпус выполнен из материала.Алюминий используется также в маловероятном дома: электрическую систему. Батарея 2016 TT находится в багажнике, помогая компенсировать присущую прямое смещение массы автомобиля, а для этого требуется жира кабели, идущие от носа до кормы, поставляя сок. Для этой цели, TT заменяет медные провода с алюминием в толще датчика, предлагая те же возможности, ток-обработки, но спасительным кругом шесть фунтов в этом процессе.

 

Таким образом, новый ТТ легче, который набухает на бумаге. Но автомобиль также чувствует себя легче. Не только через типичной Audi света рулевого управления, но и в том, как весь автомобиль вращается. Там меньше тяжелых-до-передней чувство предыдущего TT, отчасти из-за сокращения стратегических веса, а также потому, что передняя ось была перенесена вперед. В результате длинная колесная база также помогает улучшить качество езды.

Audi

Audi также получил больше из двигателей ТТ, не делая их больше. Выпускник до последней версии VW в 2,0-литровый турбо четыре, база TT теперь выдает 230 л.с., по сравнению с 211. В 310 л.с., спортивную TTS версия дюймов к последнего поколения TT ​​RS, которая откачивается 360 лошадиных сил. Новая модель RS уже в работах; которые могут быть кончик TT айсберга, потому что голова Ауди из R & D угрожает развязать еще один вариант, основанный на одном из недавних TT авто-шоу концепций компании. Сначала может быть производственная версия великолепной TT Sportback, показанной в Париже осенью этого года, но мы также ожидаем, кроссовер, который даст TT большую привлекательность, хотя и не вызывают аплодисменты от нас.

 

Все, направляющихся в США модели TT и TTS будет оснащаться полным приводом и версии отлично шестиступенчатой ​​двойным сцеплением автоматической VW в. Передачи так же хорошо, как никогда, реагируя при вызове для смены и думать вперед в полной автоматическом режиме, так что мы только немного расстроен о не получении пособия.Инженеры даже позволил четырех рейтинговое момент, чтобы передать 258-фунт-фут порог бывшего TT и TTS с S автомобиль теперь долива на 280 фунт-фут.

Audi

В то время как передний привод VW GTI имеет дополнительный электронным управлением блокировки дифф, чтобы помочь положить свою власть вниз, все колеса-диск TT не нуждается в такой оборудование. Постоянно переменная сцепления в своем межосевого дифференциала реагирует быстрее, чем раньше, когда он посылает крутящий момент на задние колеса, а в динамическом режиме с контролем устойчивости в спорте, автомобиль позволит вам настроить отношение задний конец на газ. Там это нулевой рулевой крутящий момент, даже на более мощных TTS-компьютеров разобраться все, прежде чем она достигнет вашей руки. Все это означает, что TT и TTS быстрее и проще ездить быстро, чем их предшественники.

Модели, оснащенные Audi Drive Select (опция ТТ, стандартные на ТТС) получить версию ГТИ в "Soundaktor" Хьюберта в капоте, что украшает шум двигателя. Этот вид обмана становится обычным в новых автомобилях, но, как поддельные звуки идут, VW и Audi предлагает одни из наиболее реальный, с трещотками, которые добавляют к опыту, а не маскировать его слоем глушения. ( Существует шутка, чтобы быть здесь, но джентльмен не будет делать это Ред. )

Audi

Drive Select позволяет водителю портной двигатель, трансмиссия, полный привод, и рулевое поведение, а также поведение дополнительных адаптивных магнитореологических заслонок. Такая настройка не нова, но Audi выбрала, чтобы получить доступ к его новому. TT отмечает введение чего-то Audi называет виртуальной кабины. Эта технология люкс состоит из большой ЖК-экран, на котором датчики, как правило, идут, модифицированную версию управления MMI Ауди на рулевом колесе, и несколько резервных элементов управления на консоли. Климат функции обрабатываются циферблатов и дисплеев в вентиляционные отверстия сами-что невероятно здорово, но все остальное, показанных на экране "Инструмент". Там нет экрана на центральной консоли, часть водителем-ориентированных толчок с новых спортивных автомобилей Audi.

 

Виртуальный кокпит, кажется, отвлеклись дизайнеров автомобиля, потому что там не так много еще происходит в реальной кабине. (Audi говорит тире ТТ напоминает крыло самолета сверху, мы не видели его.) Это похоже на относительно бесплодного салоне нового Audi A3, но идея предпринять в дальнейшем здесь. Старк расположение чувствует себя странно дешево, хотя ничего о строительстве или материалов данного интерьера так и не было недорого. Но погодите, это еще лучше Концепция интерьера в сегменте, не так ли? Может быть, какая-то конкуренция будет не так уж и плохо.



Создан 24 ноя 2014