Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Зимняя резина мифы сломанных с Focus ST на трассе

Авто новинки,авто новости,фото,видео,цены,отзывы,авто,новости,новинки,автовыкуп,выкуп авто Киев,2014,2016,2015.



 

Пойти на SCCA autocrossers или дорожных гонщиков достаточно долго, и вы услышите фразу "без всесезонные шины" всплывал. Они говорят о том, что остальной мир называет "Шины всесезонные," но никто с нетривиальной опыта на треке или конуса, конечно, знает, что даже новое поколение год универсалы не может сократить горчицы на скорости, или в снегу. Если вы за рулем современный автомобиль производительность и вы не имеете выделенных летними шинами привязали к всем углам, вы только испытываете часть того, что он может сделать.

Так называемые «Макс-производительность" летняя резина довольно безнадежным, когда термометр руководители юг. Это потому, что производители шин делают каждого из своих продуктов с определенным химическим коктейлем, предназначенных для выполнения лучше в определенном температурном диапазоне. Выделенный гонки резина должна быть достаточно горячей, чтобы обжечь кожу для того, чтобы выполнить должным образом, который является, почему вы видите гонщики ткачество и обратно ", очистка" тепло в своих шин в течение безопасность автомобильных кругов. Летние шины производительности имеют тенденцию превращаться рок-жесткий и теряют сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже пятидесяти градусов по Фаренгейту или около того.

По этой причине, многие водители принимают решение идти на компромисс максимальную производительность их автомобиля в теплое время года, установив набор не-сезонных шин. Они надеются, что относительно широкий температур, умеренно-сцепление резиновые смеси, которые они используют получите их безопасно пережить зиму. В результате, они борются каждый раз, когда выпадает снег, но они также потом удивляются, почему их Porsche кажется странно хватает сцепления, когда лето дороги манят.

Андрей Trahan

Правильное решение, чтобы получить реальный зимние шины и положить их, когда температура падает. Розничной торговли, как в Tire Rack были вынуждены продавать Разъемы для пакетов колеса и снегу шина на протяжении десятилетий. Если у вас есть четыре квадратных футов открытом грунте в вашем гараже или в подвале, вы можете сложить набор дополнительных колес там. Когда приходит время, вы можете поменять колеса и выключения в течение нескольких минут.

Это звучит сложно поверить, но почти любой автомобиль с соответствующими зимних шин, даже на задние колеса-драйв спортивного купе, проще и безопаснее ездить зимой, чем все колеса-диска внедорожник на всех сезонами. При правильном установке шин, вы не просто идти лучше. Вы включите и остановить лучше, как хорошо. Полиция знает это, поэтому вы редко увидите Краун Вик или зарядное устройство со световым бар застрял в снегу.

Есть два распространенных мифов о зимних шинах. Одним из них является то, что они хороши только на снегу или льду. Неправильно. Даже там, где дороги сухие, вы будете пользоваться резиновой смеси, оптимизированная для замораживания темпами. Думая о них как о "зимних шин" только увековечивает миф. Другие, что имея их, когда нет никакого снега на земле будет носить их. Ни в коем случае. Мы запускаем специальные зимние шины в течение многих месяцев, не видя никакого снега вообще.

Чтобы проверить обе эти теории по их нелогичного крайности, однако, мы решили взять зимние шины в жаркое место, где они могли бы пойти: ипподроме.

Андрей Trahan

Наш тестовый автомобиль был Ford Focus ST. Это не известно, за то, что нежный на шинах, а не с изогнутыми вверх Ecoboost доставки всю свою тягу через два передних колеса. Мы взяли его в Putnam Park Raceway за пределами Индианаполисе и запустил его на время. Во-первых, мы попробовали это со стандартным-оборудования Goodyear Eagle F1 Asymmetric.Орел очень модель современного макс производительности летних шин, оставаясь последовательным и предсказуемым, даже как тепло создали в течение нескольких кругов.

После того, как мы остались довольны, мы знали, что ожидать от Focus, мы привезли его обратно в боксы и сменил в наборе Dunlop ЗИМНИЙ на идентичным набором заводских Форда колес. Как и следовало ожидать, они не имеют конечной сцепление орлов. Даже не близко. И они были более чувствительны к бежать в течение нескольких кругов, который имеет смысл, так как они были разработаны, чтобы работать при температурах образомниже, чем мы давали им.

Тем не менее, фокус был далек от undriveable на скорости с зимних шин, установленных.Когда мы секундомер на них, мы обнаружили, что, давая им время остыть в коленях, прежде чем мы можем последовательно работать в течение двух с половиной секунд времени летне-шины. Лучший круг зима-шина была всего 2,2 секунды югу от Орла. В гонке, что такое время является разница между худшим и в первую очередь. Но не стоит забывать, что зимние шины мириться время прохождения круга, сопоставимые с большинством брендов всесезонных шин.

Андрей Trahan

Самое главное, в конце жесткого сессии высокоскоростной притирки, в зимних не обладают какой-либо измеримой или видимый износ вообще. Это решило его для нас: нет никаких причин, чтобы скользить через зимой на второсортный протектора. Получить себе еще один набор колес и наслаждаться свой автомобиль круглый год, как она была предназначена, чтобы быть доступными, и если вы окажетесь остановки на ипподроме в середине зимы, по крайней мере, вы будете оснащены для выполнения задачи!



Создан 27 ноя 2014