Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Новый 2015 Porsche Cayenne

Новый 2015 Porsche Cayenne,Авто новинки,авто новости,фото,видео,цены,отзывы,авто,новости,новинки,автовыкуп,выкуп авто Киев,2014,2016,2015.



 

Как Porsche не устает говорить нам, Cayenne является дойной коровой, что финансирует развитие спортивных автомобилей компании. Вы знаете, все Порше действительно любит. И так же, как человек ( И, ладно, несколько штатных сотрудников в этом журнале, после крепкого напитка и поиска изображений Google для "993 RS" Ред. ), как колотить Cayenne, так как модель второго поколения был представлен в 2010, это на самом деле был прекрасный автомобиль. Но с приходом Порше ребенка внедорожник, Макан, Cayenne был нуждается в обновлении.

 

Для начала, Porsche добавил тире Макан к моделированием Cayenne, а затем направлены на тонких оптимизаций в мощности и экономии топлива. База 3,6-литровый, Volkswagen-источников VR6 получает пулю, оставив дизельную модель в качестве начального уровня Cayenne. Это 3,0-литровый V6 производит 240 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, и это скачков до 60 миль в час всего за семь секунд. После этого, он путешествует в комфорте и возвращает почти 30 миль на галлон. Между тем, в верхней части диапазона, Turbo, 4,8-литровый V8 теперь производит 520 л.с., по сравнению с 500, а штампует 553 фунт-фут, тот же крутящий момент, что исходящего Turbo S.

Porsche

Самые большие изменения в середине диапазона. Там это новый плагин гибрид, который может доходить до 22 миль на электроэнергию. Зевок. Следующий?

 

Cayenne S падает наддува 4,8-литровый V8 для твин-турбо V6. Это 3,6-литровый не версия с турбонаддувом 3,0-литровый, используемого в Panamera S, заметьте, и это не турбированный вариант старой базовой 3,6-литрового Cayenne в VR6. (Удивлены? Добро пожаловать в дискуссиях трансмиссии VW Group). Просто знайте, что это 3,6 разработан для топ-оф-линии Макан Turbo.

Porsche

Увеличила шесть неутешительно отключен по сравнению со старым, пульсирующая V8, но это делает 20 л.с. больше, и, несомненно, эффективны при бросать 4600 фунтов навалом Cayenne вниз по дороге. С помощью дополнительного Sport Chrono пакет, S достигает 60 миль / ч в 5,1 секунды, просто десятая медленнее, чем Porsche 911 Targa 4. турбо Шестого широкий разброс крутящего момента-же 406 фунт-фут, как дизель, но доступны с 1350 по 4500 мин-делает старый, атмосферный V8, но также, что Targa, чувствовать безвольный. Экономия топлива также увеличивается для S, от 16/22 миль на галлон на 17/24 миль на галлон.

 

В то время как каждый из двух педаль Porsche сохранить гибрид Panamera использует замечательный двойным сцеплением PDK этой марки, Cayenne продолжает грозить традиционный восьми-ступенчатой ​​автоматической. Сдвиги в S мы поехали были удручающе рывками, хотя Turbo мы попытались перешли плавно. Будем надеяться, что это было случайностью.

Porsche

Turbo имеет больше власти и лучше чувство тормоза, но 220-килограммовый-легкие S щелчки в повороты легче. Мало внедорожники управлять с такой точностью, или предоставить такую ​​простор для озорства. Найти кривую с достаточным пространством, держите ногу в нем, и назад передачи крутящего момента, в конечном счете дуги задние колеса из достаточно потребовать надлежащего порцию противоположной замку. Мы никогда не соизволил, чтобы предложить Cayenne в качестве альтернативы 911, но все внедорожники утверждая, что спортивный автомобиль черты, из немногих, которые хотя бы приблизиться к предоставлению, это один.

 



Создан 02 дек 2014