Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Porsche Cayenne S с новым твин-турбо V6 в тесте

Porsche Cayenne S с новым твин-турбо V6 в тесте, Авто новинки,авто новости,фото,видео,цены,отзывы,авто,новости,новинки,автовыкуп,выкуп авто Киев,2014,2016,2015.



Есть трудные времена для большого объема наддува двигателя. В премиум-спортивный автомобиль сегмента ничего не работает без NEDC потребления и надуманные стандарта, который можно обрезать с меньшими смещениями и времени зарядки теперь гораздо лучше. BMW лидирует в новом M3 / M4, Mercedes-AMG возглавляет его великолепный 6,2-литровый всасывания пользу 4,0-литрового Biturbo Porsche, а также делает шаг за шагом чистого листа с его свободной дыхания, высоких оборотов двигателей. Даже в иконе, есть 911, начиная со следующего года, за исключением ГТС и GT3 не присоски.Великолепный 3,4 и 3,8-литровый оппозитный в Carrera и Carrera S заменяются меньшим турбо-машин. И, пожалуйста, сообщите нам, что это имеет отношение к Cayenne S Facelift? Ну, вот теперь принудительная вентиляция. С 4,8-литровым V8 Маха 3,6-литровым V6 Biturbo. Все ради окружающей среды он должен идти и, конечно, еще лучше. Основные.


Макан Turbo двигатель от
Ответственный Porsche делает двигатель от меньшего Макан Turbo. Cayenne S в собственной разработки, тем не менее, еще 20 л.с. больше. С 420 л.с. и 550 ньютон-метров старого V8 Biturbo превосходит на сегодняшний день. Для этого он появляется спортивный внедорожник 4/10 быстрее 100 км / ч (5,5 вместо 5,9 секунд) и составляет в среднем потребляют 0,9 литра меньше. Стоит ли упоминать в 2,2-тонного грузовика, который с восемью скоростями Tiptronic теперь имеет в сочетании с опциональной пакет Sport Chrono на пуском, я не знаю. Я упомянул об этом сейчас, хотя. И десятую долю секунды от нуля до 100 км / ч и еще приносит. Так что все будет хорошо.


Более тяга, более произвольной
сам агрегат разделяет участь большинства Бок двигателей с турбонаддувом недавней чеканки. Это делает его легким невероятно быстро и не зависел от скорости ним висит автомобиль. Все произошло очень элегантный, гладкий и даже в последней четверти тахометра до сих пор радуют мотивированным.Неизгладимое впечатление в виде стойке смирно волос на предплечье или желание немедленно построить от двигателя легендарный журнальный столик, новый источник вождения в Cayenne S, но не уходит. Это также может быть связано с несколько разочаровывающими саундтрек. Совершенствование предполагает эмоции. Находка, которая правит в восьми-ступенчатой ​​коробки.Нет, не волнуйтесь, это получается отлично. Идеальный чем когда-либо, скорее всего. Но при полной нагрузке они шкуру на следующий уровень исключительно как оскорбленного Lamborghini Aventador. С rappelts пивоварения. Мне нравится, что все-таки это спортивный внедорожник на рынке. Это должно быть чувствовал сейчас и потом раз.

 

 

Шасси уравновешивание успешно
И в то время как мы в этом: Cayenne Facelift также называется регулировка подвески. Больше разброс способностей был цель - поэтому, пожалуйста, более комфортным и динамичным, если это возможно. Для достижения высоких целей, основной настройки суспензию закрывали и несколько entstrafft. В то же время улучшилась точки подвески и установлены для повышения резкости новое рулевое подшипника на рычаги подвески и Hinterachsradträger. Похоже, мелочи.Но это мелочи работает? Есть ли Cayenne еще лучше? Честно говоря, вы можете получить большое количество трудолюбивого, пробивной и особенно Швабский инженеры представьте себе, что не удастся? Точно! Cayenne - в данном случае с дополнительной ходовой воздуха - пружины теперь чувствовал пушистый, но по-прежнему идет с почти невообразимой Verve за углом. Он делает лишь ограниченную роль, является ли человек в нормальном режиме или режиме Sport Plus. Различия, по моему мнению, не очень большой, только делает передачу в Sport Plus слишком много на трассе. Кто знает, как Mercedes ML является "динамической", трудно поверить, что это должно быть тот же класс автомобиля здесь. Cayenne S действительно впечатляет удобно, и он дрейфует, даже если хотите.

Светлый интерьер польский
Тем не менее, большинство клиентов Cayenne должна быть достаточно независимо от того, живой воспитывать своих внедорожников. Гораздо более должны иметь возможность чувствовать себя комфортно умный в большом широком кафедры. По этой причине, Porsche Cayenne обладает даром нового спортивного рулевого колеса, которая похожа на те, что в Цуффенхаузене гибридных мега-спортсменов. Не знаю, что вы лучше, вы могли бы подумать, вы сидели в Porsche 918, который находится на подъемнике. Немного сократить в материалах и производственных дефектов было также и если бы не еще ​​375 кнопок на центральной консоли, кабины Cayenne будет модель технократического спортивный сложности. Если есть еще угловой расточительно все просто в Range Rover Sport. Мало на что жаловаться здесь с поколения Cayenne Два да задней части салона или багажника. Это полностью изменило ничего удивительного с косметическим ремонтом. Практически, однако, что - как это было на даже хорошо себя приказал пневматическую подвеску - подоконник может теперь ниже на 5,2-дюймовый сенсорный кнопки.

Светлый интерьер польский
Все звучит очень благородно и делает обновленной Cayenne также сильное животное автомобиль. Но вы должны, соответственно, оставить и сделать все сразу и немедленно убежать к дилеру Porsche? Если вы любитель смотреть с полированной лицевой и чуть менее мощный, задние фонари, то да. Мягче и более быстрее поездка, я могу обещать вам, тоже. Один с потреблением 9,5 литра, но может быть трудно. Особенно дикие великих спортсменов фактически никогда не перемещается во время нашего двухнедельного теста, хорошие 13,5 литров в среднем пришел в конце, но еще около. Это одна на самом деле, еще лучше, чем со старым V8. И, честно говоря: где-то должны накопить 420 л.с. и 2,2 тонн да. По цене изменил способ почти ничто по сравнению с его предшественником. Cayenne S становится все более дорогим на огромную сумму 70 евро и теперь стоит по крайней мере 80 183 евро. Наша в кончики волос со статистами, легированного тестовой машине достигает 114 359 евро.Для сравнения, 450-сильный BMW X6 50i, чтобы иметь от 82500 евро.

 



Создан 08 дек 2014