Автовыкуп и выкуп авто,по Киеву и Киевской области

Peugeot 308 с новым трехцилиндровым двигателем и автоматической проверки в

Peugeot 308 с новым трехцилиндровым двигателем и автоматической проверки в,Авто новинки,авто новости,фото,видео,цены,отзывы,авто,новости,новинки,автовыкуп,выкуп авто Киев,2014,2016,2015.



Новый автомобиль, новый самоуверенность: "У других есть автомобиль, у нас есть автомобиль года 2014" пишет тексты Peugeot по отношению к 308. Это паруса после многих лет дикие излишества оптической конструкции обратно в спокойных водах. Год после запуска сейчас, чтобы соперник французский Golf привлекательным под простыней новых двигателей и трансмиссий. Мы протестировали 130-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Красиво украшенный
смотреть на Peugeot 308 вы не потеряете много слов: это спокойно и гармонично, хотя почти слишком драматизма для некоторых наблюдателей.Только нижняя часть переднего бампера, он преувеличивает 308 бит с хромом.Похвально ствол: В нормальном состоянии понять, глотает 420 литров больше, чем неизбежный Golf, который только в umlegten спиной как раз перед Peugeot.Гораздо более интересной является специальный дизайн интерьера. Все важные функции управляются (для базовой версии за исключением) через центральный сенсорный экран. К сожалению, меню часто вложенными, который является, почему некоторые коллеги в редакции критике это решение. Другие считали, это было не так плохо, тем более, что иконки для прямого доступа, расположенных вокруг экрана. Кроме того, кабина 308, так очень аккуратный и простой, особенно при обработке ничего плохого акты. Особенно высокое качество Атмосфера удивлены столь многих людей не давно переехал не больше Peugeot.

Размер имеет значение
, но девиз "Каждый должен попробовать для себя время" не исчерпывается сенсорный экран. Даже небольшой, расположен под рулевым колесом разделить мнения инструментов. Просто это устройство сильно зависит от собственного размера тела и выбранного положения сиденья. Все соответствует, то заменить механизмы включены монохромный экран в середине дисплея на лобовом стекле. Довольно Маленькие люди или более отдельных гиганты сидят, однако, как правило, ниже большого пальца над этой идеей. Через крошечный руль чувствует 308 Хотя живой, как он есть, но люди с крупными пальцами далеко ходить за подходящем месте, чтобы удобно разместить руки. Еще один недостаток: Этикетки управления колесами воланами не читаются в темноте.

 

http://www.auto-news.de/webcore/data/content/Auto_Article_EXT/36191_peu_308_15_test_2_big.jpg

 

Agile сочетание
мы теперь посвятить себя ядро этого теста, привод: Под капотом нашего 308 работает с турбонаддувом бензиновый двигатель с объемом 1,2 литра перемещения и 130 лошадиных сил. Эта смесь делает для крутых 230 ньютон-метров от 1750 оборотов в минуту. (Вы можете получить версию с 110 л.с.). Начиная от государства отнимает благо Peugeot, он herumklötert пусто, без трехцилиндровым. Наоборот: компактный двигатель оказывается хорошо изолированы, только в резком ускорении нечетное число горшок проникает. Как идеальным дополнением новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач сделаны Aisin получается. Наконец, Пежо законсервировали несчастный автоматизированной механической коробкой под названием EGS6.И это правильно, потому что новые изменения автоматически коробка передач в большинстве случаев очень сдержанный. Суть в том, это прекрасное сочетание стоит более детальное рассмотрение.

Сохраняет - но не при заправке
гаваней нового тремя цилиндрами много сбережения быть? Официально обещает Peugeot для автоматического 308 средний расход топлива 5,2 литра на 100 километров. Тем не менее, такие значения, как правило, относиться с осторожностью, но мы смотрим в нашем журнале. Это приводит в среднем 8,3 литров, на просторных участках автомагистрали также можете легко Девять стоять перед десятичной точкой. В качестве утешения компенсировали Отличное соотношение цены и при покупке турбо за дополнительную плату. Уже активного оборудования содержит все необходимое для 22950 евро, в том числе системой климат-контроля с двумя зонами, задней датчики парковки, и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Мой совет: Возьмите равное Topversion "Аллюр". Хотя расходы 24850 евро, но предлагает светодиодные фары и система навигации. Кроме того, вы можете выбрать различные системы помощи, такие как Totwinkelwarner или адаптивный круиз-контроль, доступный исключительно для "Allure" в довольно дешевые пакеты. Может спасти вас спортивный пакет для € 450. Соответствующую кнопку спорт производит странный звук и точную настройку рулевого управления с гидроусилителем вряд ли заметили.

http://www.auto-news.de/webcore/data/content/Auto_Article_EXT/36191_peu_308_15_test_4_big.jpg

Дорогие противники
Еще один вид соревнований в 308-сегмента:. Для сравнительно оборудованный VW Golf 1.4 TSI Highline с семиступенчатой ​​DSG и четырьмя дверями называются 27725 евро, что почти 3000 евро больше 



Создан 16 дек 2014